Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дата доставки на сайте Boxberry - 28.12.2021 года. Оно и понятно почему, он утерян! Бесполезная переписка в чате с специалистами службы доставки и службы поддержки Авито, как и телефонные звонки, ни к чему не превели. В ответ лишь шаблонные фразы о проведении поиска моего заказа и многочисленные извинения в мой адрес от лица компаний Boxberry и Авито (переписка с 01.01.2022 года по 09.02.2022 года с Авито и Boxberry хранится на электронной почте) . Служба поддержки Авито, вообще красавцы! Подал уже 3 претензии (две из них они решили объединить в третьей под номером 28320426 от 02.02.22 заказ потерян). Они только и делают, что отписываются, переносят сроки предоставления ответа, ссылаясь на то, что не получили ответа от своего партнера - службы доставки. Статус в объявлении на Авито 07.02.2022 года поменялся на "утерян", но о возмещении ущерба и речи не идет, дескать они ждут ответ от службы доставки! Служба доставки в свою очередь, рекомендует обращаться за возмещением ущерба к Авито. Замкнутый круг!
10.02.2022 года покупателю разблокировали денежные средства за заказ (10500 рублей), сделка купли-продажи аннулирована. Вот такой круговорот в Авито. Им бы на железной дороге хорошо работать, стрелки они переводят с завидным мастерством, да еще и ухмыляются при этом, бросают трубку.Телефон горячей линии Авито - это просто средство для поднятия артериального давления! Операторы ничего вразумительного не говорят, лишь шаблонные пустые фразы, в лучшем случае пустые обещания и извинения за доставленные неудобства! Это вопиющее безобразие, нарушение всех прав и норм, которые этим бессовестным работникам по всей видимости не знакомы. Все сроки проведения проверки истекли! Более того, почему я должен ждать ответ от партнеров Авито, если заключал договор не с ними а с Авито?

Авито обязаны возместить ущерб, а затем уж разбираться со своими партнерами! Мне, я просто уверен, решить вопрос в досудебном порядке не удастся. Буду готовить исковое заявление в мировой суд.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Александр! Мы обязательно компенсируем стоимость заказа, если в пути с ним что-то произошло. Но сначала стараемся найти товар. Уточним информацию, если ваша посылка действительно потерялась, в ближайшее время направим вам документы для возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Александр, мы направили вам по электронной почте информацию по компенсации. Пожалуйста, заполните заявление, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда