Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дата доставки на сайте Boxberry - 28.12.2021 года. Оно и понятно почему, он утерян! Бесполезная переписка в чате с специалистами службы доставки и службы поддержки Авито, как и телефонные звонки, ни к чему не превели. В ответ лишь шаблонные фразы о проведении поиска моего заказа и многочисленные извинения в мой адрес от лица компаний Boxberry и Авито (переписка с 01.01.2022 года по 09.02.2022 года с Авито и Boxberry хранится на электронной почте) . Служба поддержки Авито, вообще красавцы! Подал уже 3 претензии (две из них они решили объединить в третьей под номером 28320426 от 02.02.22 заказ потерян). Они только и делают, что отписываются, переносят сроки предоставления ответа, ссылаясь на то, что не получили ответа от своего партнера - службы доставки. Статус в объявлении на Авито 07.02.2022 года поменялся на "утерян", но о возмещении ущерба и речи не идет, дескать они ждут ответ от службы доставки! Служба доставки в свою очередь, рекомендует обращаться за возмещением ущерба к Авито. Замкнутый круг!
10.02.2022 года покупателю разблокировали денежные средства за заказ (10500 рублей), сделка купли-продажи аннулирована. Вот такой круговорот в Авито. Им бы на железной дороге хорошо работать, стрелки они переводят с завидным мастерством, да еще и ухмыляются при этом, бросают трубку.Телефон горячей линии Авито - это просто средство для поднятия артериального давления! Операторы ничего вразумительного не говорят, лишь шаблонные пустые фразы, в лучшем случае пустые обещания и извинения за доставленные неудобства! Это вопиющее безобразие, нарушение всех прав и норм, которые этим бессовестным работникам по всей видимости не знакомы. Все сроки проведения проверки истекли! Более того, почему я должен ждать ответ от партнеров Авито, если заключал договор не с ними а с Авито?

Авито обязаны возместить ущерб, а затем уж разбираться со своими партнерами! Мне, я просто уверен, решить вопрос в досудебном порядке не удастся. Буду готовить исковое заявление в мировой суд.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Habibenok

Впервые решил отправить через Авито-доставку наушники за 5990 (упаковка была распечатана).
Покупатель от товара отказался, типа, звук не понравился. Но где гарантия, что он их не подменил при этом?
Ждал обратную доставку 3 дня. Наушники дошли до моего города, на сортировке их зачем-то отправли обратно к получателю в Пермь, оттуда с сортировочного центра обратно ко мне, из моего города обратно в Пермь и оттуда обратно мне. В итоге через 2 недели получил их обратно.
Это мой первый и последний раз, когда я отправляю Авито-доставкой то, что стоит больше 1000 рублей. Нервы дороже.
Как люди ухитряются посылать новые смартфоны, фотоаппараты и прочее - ума не приложу.

Ответить
Развернуть ветку
Змей Искуситель

Не знаю, отправлял Авито доставкой через Почту России несколько раз. Всё было в порядке. Никогда не куплю товар со 100% предоплатой без Авито Доставки. Это всё равно, что доверить козлу капусту. Отправлять какому то дяде Васе деньги, не будучи уверенным, что меня не кинут. Это как? Умникам, которые тут пишут, что кому надо тот купит и переведёт деньги заранее - если что, вам тоже нужны деньги за товар, поэтому в продаже заинтересованы обе стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

У меня, как у продавца, более 100 отзывов и все 5*, а покупатели в 99% случаев этим похвастаться не могут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петя Миров

Я предложения покупателя о доставке игнорирую, там помимо утери, ещё и мошенничество процветает.

Ответить
Развернуть ветку
friends withbenefits

Друг нарвался на прошлой неделе на мошенников. Поддержка просто игнорит.

Ответить
Развернуть ветку
BullRU

Авито доставка, это такая же доставка как и от других магазинов через боксберри и прочие курьерские доставки, магазины же не боятся подмен и отправляют также.

А как быть если ты продаешь из деревеньки и в радиусе 300 км вообще нет покупателей, примеров масса может быть...

За последние 2 года никаких проблем, редкие вещи обычно кому они нужны далеко друг от друга находятся, да и обычно людям в регионах выгоднее покупать у москвичей, так как там цены ниже и конкуренция выше, цену, соответственно, ставят там ниже...

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Супругу отговаривал от этого сервиса, когда она продавала товары (начала с недорогих за 3000₽).

Но несколько сделок прошли успешно и теперь сам без опаски подыскиваю продавцов, отправляющих Авито Доставкой. Но ещё не довелось воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Майкл

Почта России лучше работает, чем авито доставка. Ещё есть dpd тоже дно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Lownley

В чем проблема отправить посылку Авито-Доставкой через почту России?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dm

Авито - дно. Очевидно же. А про Авито доставку надо вообще забыть. Ее активно пиарят, хотят денюжку зарабатывать, и при этом не нести ответственность. Вообще, было бы неплохо трактовать "потерю" имущества, произошедшую по вине Авито, как кражу. Вдруг им этот товар понравился?)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

На самом деле действительно, отличную идею довели до самого дна.
Продавец не хочет отправлять, так как боится, что посылка не доедет, либо будет подмена товара. Покупатель не хочет платить "за воздух". И того, и другого можно понять. По идее, Авито должен быть 100% гарантом, как Ebay. Но, к сожалению, они не смогли. И чем дальше, тем меньше к ним доверия.
Нужно полностью переделать систему. Скорее всего, и в Авито это понимают.Но что-то мне подсказывает, что если и будут что-то делать, то просто тупо повесят все недостачи и подмены на пункты выдачи. И опять ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Хочу купить б/у Apple Magic Trackpad 2 space grey по цене 10.000-15.000 (продают как частные лица, так и магазинчики).

В моём случае рационально ведь воспользоваться «Авито Доставкой», чем под честное слово вносить 100% аванс (переводом с карты на карту) и ожидать товар от другой транспортной компанией?

Меня, как покупателя, удивляет, что далеко не каждый продавец согласен на «Авито Доставку».

Сейчас продавцы трекпадов начитаются подобных отзывов и не захотят мне отправлять товар. Вы и такие как вы тормозите прогресс. 2022 год вообще-то, а будущее без проводов так и не наступило.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Действительно, это же отзывы на висишечке тормозят прогресс, а не воришки, которые умыкают посылки, и Авито с Боксберри, которые воришек покрывают и отказываются нести ответственность по "безопасной" (my ass) сделке.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иоанн Пупков

Слишком толсто.

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

держи и ни в чем себе не отказывай — $100. рефаб, гарантия 90 дней. доставка +10 долл через посредника или +18 долл и доставит сам амазон (так лучше). можешь доплатить еще $30 и взять себе новый, то есть за фактически за 11 тыс рублей можно получить новый трекпад. хотя они на маркете за 12 они
https://www.amazon.com/Apple-Magic-Trackpad-MJ2R2LL-Refurbished/dp/B07F7DR541/

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Александр Москвин
Автор

Что то я не пойму , вы о чём?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Кажется становится понятно почему Авито-тролли не набегают на эти посты. Их тут заминусят, а статья станет более популярной на VC из-за количества комментариев и попадёт ко многим читателям в их ленты.
Авито-тролли триггерятся хитрее. Они налегают на хвалебные статьи об авито. И на серьёзных щах задаются вопросом: «А что не так с авито доставкой? У меня проблем не было! Хватит врати!» 😹😹😹

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ширин

Суть классической ошибки выжившего в том, что орут на висишечке только обиженные, а те у кого все прошло удачно молча сидят дома. Ну тогда, конечно, Авито прямо рассадник зла выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Крас

Хоть на это у Авито ума хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Safonov

Авито-доставка = лохотрон. Компания зарабатывает на дурачках, кто это ещё не понял (а таких ещё много остаётся). Покупал через Авито доставку, отказался от товара на почте, в итоге оператор оформил товар как полученный, деньги как обещает сайт Авито - не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Safonov

Это или живительная сила vc.ru, или Авито-доставка действительно решили мой случай, но после моего поста (см выше) на карточку вернулись оплаченные деньги за доставка + заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия К

Да уж, не повезло вам! Я буквально за месяц 3 раза воспользовалась Авито доставкой, отправляла сама в другие регионы: 2 раза через Почту России и 1 раз через Боксберри, всё сделки прошли на ура! Кто в комментах пишет о 100% предоплате, знайте это мошенники! Авито так не работает, там безопасная сделка, при получении приходит сообщение в Авито, чтобы указали номер карты и деньги зачисляются моментально, а с покупателя списываются сразу, но висят в банке до тех пор, пока продавец не отправит и покупатель не получит свой товар!

Ответить
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

На проекте с 13 фев 2022

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Юрьевич

Очень жаль, что вы столкнулись с этим днищем. Доставка Авито как всегда в своём репертуаре и выбираться из болота не планирует

Ответить
Развернуть ветку
Александр Москвин
Автор

Вы о чём вообще говорите?
Вас не коснулось ещё?
Мой случай не единичный, покупатель хоть как-то защищён, а вот продавец в данном случае полностью беззащитен! Прогресс- это позитив, а в данном случае речь идёт о халатности, безразличии и нечистоплотности сотрудников Авито и их партнёр ров - сотрудников Boxberry.
Когда вы окажетесь на месте продавца и возникнет такая же ситуация, то вы перестанете удивляться, почему же это продавцы отказываются от услуг Авито Доставки?!

Ответить
Развернуть ветку
Ратмир

Знаете давиче заказывал ноутбук через эту клоаку, так вот он пришёл разбитым и уехал обратно. Но по чудесному стечению обстоятельств продавец в конце получил обратно и Ноут и деньги 😁 а я не 1 ни второго. Так что случаи разные бывают.

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Вы не там ответ написали, кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

А почему в мировой суд? Сразу в галактический, пусть судят по законам млечного пути.
А так да, неприятно, когда вынуждают идти в суды. И ничего ж не сделаешь, таким компаниям абсолютно пох на всё. Даже на суды плюют. Они ничего не боятся, когда обороты компани уходят в миллиарды.
Утопия капитализма, ничего не поделать. Главное самому здоровье не подрывать, иначе ваши 10500 рублей за вещь превратятся на нервах в 50500 на лечение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Мировые судьи — судьи общей юрисдикции субъектов Российской Федерации, осуществляющие свои полномочия на территории судебного участка в составе судебного района, входящие в единую систему судов общей юрисдикции и занимающие положение первого (низового) звена этой системы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

То есть пусть покупатель берет на себя все риски?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Lecorub

Получал два раза посылки авито доставки с боксберри. Оба раза с задержками в 2-3 дня. Единственный плюс был в моём случае, что работники отделения разрешают притащить с собой чуть ли не системник целиком, чтобы проверить, к примеру, видеокарту.
Решил попробовать почту России, которой до этого не доверял от слова совсем. Две посылки уже благополучно приехали либо раньше, либо в предполагаемый срок. Получение быстрое, не было никаких проблем. Единственный минус: цена товара может быть максимум 20000 рублей. Сейчас только через почту буду заказывать, если лимит не перешагну.
Возможно, мне просто везёт, но везение четвёртый раз...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефремов

Про почту России согласен полностью, у них сейчас все четко делается, как ни странно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иоанн Пупков

Зато сейчас везде навешали плашек.
===
Гарантия защиты продавца в Авито Доставке
Возместим ущерб, если с товаром что-то случится в пути
===
Первым делом отключаю доставку если товар дороже некой суммы. Захочет кто купить - договоримся. Без Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Им дизайнер нарисовал красивую формочку, которая без плашек съезжала. Пришлось добавить, чтобы стили не поехали.

Ответить
Развернуть ветку
Змей Искуситель

Принципиально без Авито Доставки ничего не куплю. С какого это перепуга я должен доверять незнакомому человеку и делать предоплату за товар?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Benz

Палка о двух концах,если продавец уверен в своем товаре ,тогда он в 95% отправит через Авито доставку.Читайте условия отправки ,и соблюдайте все правила ,и будем вам счастье.Все обычно верхушек нахватаются,а потом пишут по всюду,Авито мошенники и т.д

Ответить
Развернуть ветку
serenys1

Можно вставлю свои "пять копеек". Очень давно продаю на авито рыболовные товары, но не разу не пользовался авито-доставкой.
1 Во первых я никак не защищен, от мошенника, можно спокойно забрать заказ положить туда шоколадку(в лучшем случае) и отказаться от заказа.
2 Повреждение упаковки, никто не будет заморачиваться и упаковывать обратно мой товар, поэтому скорее всего он доедет в "потрепанном" виде.
3 У меня нет столько времени чтобы на почте отстаивать очереди, через почту России все заказы оформляются дома в течении минуты.
4 Авито доставка отличный способ наставить продавцу "минусов" за бесплатно, очень удобно. заказал у конкурента вещь, не забрал, поставил отрицательный отзыв.
5 Постоянная потеря товара, почта России за три года не потеряла не одной посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. Извините за произошедшую ситуацию. Вижу, что коллеги из Авито уже подключились к решению вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Авито: " Но сначала стараемся найти товар."
Боксбери: " коллеги из Авито уже подключились к решению вашего вопроса."

Вы даже здесь не прекращаете пенять друг на друга ) Ой не могу кадры

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кормофф

Теряли нашу посылку. Отправляли в ноябре, 10 января пришло сообщение с признанием, что посылку утеряна, за возмещение обратитесь туда-то. Деньги пришли на карту 20 января. Ни каких затруднений не возникло при этом.

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Не раз сталкивался - у авито и боксберри по факту нет поддержки. Мне покупатель написал в сообщениях, что испортит товар и отправит обратно, при этом сделал это в последний возсожный день, а писал на авито и боксберри, за день до приезда посылки) обещали вернуть не дав открыть посылку покупателю - что те что те тупа открыто напиздели. В боксберри вообще звонил 4 раза (1 раз в день), говорили "мы передали информацию на пункт выдачи", и каждый день инфа не доходила. Так что мошенник может даже вам открыто написать о порче или подмене - хер вы че сделаете) про поход в полицию в серьез только даун подумает. Вот так вот. Лучше продать дешевле перекупу у себя в городе, чем на шару отправлять вещь в рандомный путь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

need <p> ;/

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Рустамова

Пользуйтесь страховкой

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр! Мы обязательно компенсируем стоимость заказа, если в пути с ним что-то произошло. Но сначала стараемся найти товар. Уточним информацию, если ваша посылка действительно потерялась, в ближайшее время направим вам документы для возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

А в чем проблема сразу обозначать сроки на подобные ситуации? Например в правилах авито-доставки? Религия не позволяет? Или жадность?

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Почему продавцы боятся отправлять товар Авито Доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Александр, мы направили вам по электронной почте информацию по компенсации. Пожалуйста, заполните заявление, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Авито на тексте только все вернут и возместить и застрахован, стырили скорее всего перевозчики они видят стоимость объявленную. Никто как обычно не признает свою ошибку, хотя товар от 200р до 20к не такие уж большие издержки на страховку его

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Ключникова

Была точно такая же ситуация. Тоже отправляли в декабре с Авито через Боксберри. Также везде динамили и на друг друга скидывали ответственность. Удалось забрать товар только после досудебной претензии, отправленной курьером. Выяснилось, что товар и не уезжал никуда, а пролежал все это время на складе Боксберри. Смешно то, что доставка была из Москвы по Москве, и тоже товар "ехал" месяц

Ответить
Развернуть ветку
Максим Павлов

Ситуация, конечно, ужасная, но уверен все решится, общайтесь с тех поддержкой, на сайте заполните форму, обязательно добьетесь своего, мне помогли однажды, правда не очень быстро(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гусев

У меня нечто подобное было с наложкой+CDEK, тоже отправил заказчику товар и посылка в пути исчезла. Наложка посылали меня в CDEK, CDEK вообще молчал... Дело сдвинулось с места только когда я написал отзыв на Отзовике.

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Сегодня отправил Авито Доставкой через Почту РФ. Товар не смотрели (не распаковывали), паспорт не смотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Александр. Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и в ближайшее время выплатим компенсацию по реквизитам, которые вы указали.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Бочкарев

Учредитель Авито - компания из Нидерландов, вот вам и объяснение всему происходящему и соответствующее отношение к россиянам. Авито - просто жулики, воруют сами и прикрывают своих сотрудников. У меня тоже украли вещи, а через 2 месяца разбирательств, сказали что утилизировали и что сам виноват что не забрал ). Конечно ни накладных, ни актов утилизации - ничего.

Ответить
Развернуть ветку
WewyBag

​Отправили заказ с Авито Доставкой номер отправления 0000180348620, 28.08.22 доставка с боксберри. Заявлено было, что доставка будет осуществлена с 29.08.22 до 31.08.22, но наступило 5 сентября и пришло сообщение о переносе сроков, и таких переносов было уже несколько. Клиент жалуется.

На данный момент дата доставки уже перенесена на 8 сентября и полагаю, не последняя дата.

У кого такая же проблема?

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда