Яндекс.Маркет прикрепляет товар к неправильным карточкам

В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.

1 часть. У меня есть товар, который успешно продавался. Этот товар был самым прибыльным, самым продаваемым и самым самым в моем магазине. Был до тех пор, пока сотрудники маркета не внесли свои "улучшения" в карточку товара. Карточка товара, как и описание, фотографии и самое главное комплектация товара были придуманы и созданы лично мною. Карточка была моей. Товар - штатив для кольцевой лампы, телефона и прочего. Преимущество данного штатива перед конкурентами была комплектация, а именно штатив продавался с хорошим бонусом - зажимом держателем для телефона. Товар в течение года набрал популярность, около 15 положительных отзывов, получил статус-пометку "выбор покупателей", рейтинг 4.9. Ежемесячно продаж было около 20-30 штук. А 12 февраля я обнаружил, что товар привязан к так называемой "карточке маркета". Не приятная новость, но это право маркета прописано в пункте 1.11 приложения 1 к договору. Но есть один существенный момент. До изменения в названии товара было прописано, что товар идет с держателем зажимом для телефона и главная фотография товара также была с данным держателем. После переноса в карточке поменялось название, где уже НЕ был указан этот держатель и фотографии были чужими, где также ничего не говорило о том, что штатив идет с держателем. Также было изменено описание. Также поменялась категория товара на неправильную. Все остальное: отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством покупок за 2 месяца осталось прежним. Вот ссылка на эту карточку маркета: https://market.yandex.ru/product--shtativ-universalnyi-jbh-professional-tripod-hd61819-shtativ-dlia-koltsevoi-lampy-shtativ-dlia-telefona-vysota-210-sm-tsvet-chernyi/1454252596?cpa=1&cpc=-fWBHbWdT5phkrNzM3f8xK4svluGRJnOwk7hd5Y6xYypuxg9cAgkVOsroo2QT6Iimb5JdywJPapi7MZsCHWV8RI7myT7AhvT6-uogsUJJ0OjSZ4HUhgOGyn_EB-GJteZXC_2-uSSBV0V19-0bnSwozvph-cUmClGfurKTkOS-iEHzfOipn3lS-n1nuwfaChp&was_redir=2&sku=101087123666&do-waremd5=qn0mZ1KbQXXTB6eopu5sAg&nid=26995970. Я написал обращение в службу поддержки, что раз уж вы решили создать карточку маркета, используя мои заслуги, то давайте внесем некоторые поправки в карточку, а именно подкорректируем название, где будет указано, что штатив продается с держателем и поменяем главную фотографию с изображением штатива с держателем, точнее возьмем ту, которая была у меня до вашего вмешательства.

2. И тут наступает вторая часть этой проблемы, когда сотрудники маркета вместо того, чтобы ее решить вообще совершили нечто ужасное. Я утром обнаружил новое сообщение от маркета, что изменения в данной карточке не возможны. Я решил зайти в личный кабинет и посмотреть еще раз на карточку этого товара. Я увидел то, что почти меня повергло в шок. Мой штатив был прикреплен к уже новой абсолютно голой карточке с немного похожим названием на мое изначальное и с моими фотографиями. Всего остального, что было нажито непосильным трудом за продолжительное время: Отзывы, высокий рейтинг, статус "выбор покупателей", указание с количеством проданного товара за 2 месяца - этого ничего не было. Собственно вот эта карточка:

Стоит ли говорить о том, что с этой карточкой продаж будет ровно ноль. Я думаю здесь и так все понятно. Я решил написать в продолжение нашей переписки в поддержку о своем возмущении. На что был получен ответ, что мой товар не соответствовал карточке, на которой находился, что якобы там держатель не входил в комплектацию. Это вообще нормально по вашему? Хочется спросить: " вы не в своем уме что ли?". Товар находился на своей карточке, которую я сам создал и товар и его комплектация соответствовала и описанию и названию и фотографиям, потому что это я их создавал. А потом вы наделали непонятно что и теперь вместо того, чтобы исправить ситуацию пытаетесь оправдать свой непрофессионализм какими-то нелепыми отписками. Товар был успешным благодаря всему перечисленному. И это все было моей заслугой, люди писали отзывы и ставили оценки, благодаря тому, что в комплект входил универсальный держатель. И благодаря этому был высокий рейтинг и высокие продажи. Это были отзывы, рейтинг и прочие привилегии моего товара. И это осталось на предыдущей карточке, на которую маркет перенес мой штатив 12 февраля. Сказать, что я был в недоумении - это ничего не сказать. Это было похоже на то, что маркет меня обокрал. После такого хочется закрыть магазин на маркете. Все, что я прошу: верните моему товару мои отзывы, рейтинг, статус "выбор покупателей", верните его в правильную категорию "штативы и моноподы", верните правильное название, соответствующее комплектности и мои фотографии. Пусть это будет называться "карточка маркета", но пусть всё остальное соответствует моему товару со своей особенностью, благодаря которому он стал таким продаваемым. Ведь отзывы писали именно тому товару с держателем для телефона.То, что сделали сотрудники маркета - типичное вредительство. И это не первый случай. Могу привести еще несколько примеров подобных ситуаций.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Наслаждайся как маркетплейсы выкручивают руки продавцам. Дальше хуже

Поддержал эти мусорки рунета, копии Садовода, не удивляйся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sportica Sportica

Совет автору. Три месяца в похожей ситуации с Яндекс Маркетом пром учились и бросили этот Гавномаркет. Бесполезно там что-то доказывать и поменять. У тех поддержки был один ответ: я - начальник, ты - дурак. Так что, валите оттуда, есть более спокойные маркет-плейсы. Например, с Озоном работаем тихо и спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

А какая у вас ситуация была? Можно поподробней. Вы всего 3 месяца поработали с маркетом и решили уйти или дольше работали, но возникшую проблему они решали 3 месяца?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Чернов

А мои магазины блочили вовсе, а потом мои же карточки раскрученные под другими ИП стояли. Стоит ли говорить, что тех поддержка никак не реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Martin Sarkisyan

Выражаю своё понимание к автору.
Ровно 1 в 1 аналогичная ситуация и с моей карточкой товара.
Категория товара у меня немного похожа - микрофонная стойка.

Товар на протяжении полугода был бестселлером, даже при высокой стоимости в данной категории. У карточки было правильно оптимизировано название, много отзывов (реальных, от клиентов), высококачественные фотографии с гармоничной не колхозной инфографикой и с отличным описанием.

В итоге они сначала испортили название (убрав название предмета оставив только бренд и модель), удалили фото оставив 2 шт.
На моё обращение ответили, что невозможно вернуть название, которое было, якобы оно формируется по каким-то там шаблонам, а каким вопрос??
В итоге на мои требования вернуть карточку такой, какой она была сотрудники Маркета создают просто новую карточку, где чуть больше фотографий, но даже там умудрились накосячить. И до сих пор обращение типо в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Я уверен, что таких людей, которые меня поймут очень много. Поэтому я потратил своё время для написания этой статьи и подробно описал суть проблемы. Я считаю, что маркет может создавать карточку только в том случае, когда человек только заводит товар на маркет. Новый товар - новая карточка. Тут магазин сам примет решение: продавать с вашей карточкой или нет. А если товар уже продаётся и тем более длительное время, то прежде, чем совать свой нос и вносить свои бестолковые никчёмные изменения, нужно согласовать их с магазином. Если магазин не против, то меняйте, а если против, то не лезьте туда где вы ничего не понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Ситуация, конечно, не из приятных. А подскажите, пожалуйста, номер обращения, постараемся сделать всё, что в наших силах

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Денис Антонов

Изучил ситуацию более детально.
Суть такая - автор злоупотреблял алгоритмами яндекса, накручивал отзывы.
Яндекс это дело заметил и лавочку завернул.
Автор недоволен, ведь он тратил на это деньги. Теперь вот хоть так решил подгадить. Но яндексу все равно.
И правильно. Конкуренция должна быть честной.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Le

Если это выводы из статьи - то из чего конкретно это следует? Я не нашел предпосылок. Если это просто фантазии на тему - не плохо было бы об этом написать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Баскаков

Бросайте Вы их. Творят что хотят. Сидят на удаленках тупицы и ничего делать не хотят. И так проценты с воздуха имеют. Это касайтся и валдерес и Озона. Мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

То что тупицы в поддержке согласен на 100%. Такое ощущение, что их специально отбирают.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sizov

Купил как-то я пару таких триподов, говнище редкостное, легкие и хлипкие :) в мусорке им место

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Штатив... держатель... зачем я все это прочитал?
Чего хочет автор? Закрытия яндекс маркета?
Выдыхай, бобёр :)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Речь идет о том, что был очень продаваемый товар со своей карточкой и приносил ежемесячно хорошую прибыль. А сейчас сотрудники маркета напороли таких косяков, что продажи упали в ноль. Все, что я хочу, чтобы компетентные люди из маркета прочитали, вникли в ситуацию и решили проблему.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Covid 19

Зачем 5этот убогий, раскривущий и бестолковый яндекс.маркет. пора идти дальше, недомаркет от Яндекса в прошлом, для многих компаний он в истории или забыт.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Забыл написать номер моего обращения. 3696921368

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Я из Маркета.

Сперва хотим извиниться за всю эту историю. Простите, что пришлось столкнуться с такими трудностями. Замечания о работе поддержки не оставим без внимания, уже проверяем каждое обращение, проведём работу над ошибками.

Мы уже занимаемся исправлением карточки с техническими специалистами. Чтобы рассмотреть ситуацию детальнее, потребуется немного времени. Обычно решение таких вопросов занимает 1-2 дня, но постараемся вернуться с результатами быстрее. Просим немного подождать. Будем держать в курсе и вернёмся с ответом сюда

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
ados

Кто ж покупал этот убогий штатив с этим убогим креплением за 50р?..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

Политика Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

100% так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

100% так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Филимонова-Киреева

Яндекс маркет это какой то треш! У меня похожие ситуации с чемоданами! Мои карточки товара с хорошим описанием и понятными характеристиками засунули в карточки маркета, где неправильные характеристики!!!
Где нет указания размера!!!
У меня упали продажи и начались возвраты!
Мне прилетели отзывы по 1 звезде за нестыковку размеров.

Яндекс маркету плевать. Супер не компетентная, тупая и медленная поддержка.
Думаю вообще закрыть договора. Одни проблемы с Яндексом и нервы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Дарья!

Ситуация, конечно, не радует. Напишите, пожалуйста, номер обращения, постараемся разобраться, что пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Цуканов

Они обезумели на маркете. Берут твои товары, с более менее похожими названиями. Потом объединяют их в варианты. Например в нашем случае это настенная карта X на бумаге и настенная карта X на холсте. На бумаге стоит 1000 рублей, на холсте 5000 рублей. А продаётся по цене самого дешевого варианта. то есть карта на холсте за 1000 рублей. Бьёмся пол года....это жесть

Ответить
Развернуть ветку
Vlad VW

В моем магазине 8490884 снова беда, привязались опять к нашей ходовой карточке!! Да сколько это будет творится??? Карточка ску 978020137962, открепите этих мошенников которые торгубт совершенно другим товаром, который абсолютно не такой как у нас!!! Примите вы меры, я трачу деньки в рекламу, инфографику, минимальная наценка, ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ, А МОШЕННИКИ ПРОДАБТ С МОЕЙ КАРТОЧКЕ КИТАЙСКИЙ ШИРПОТРЕБ !!!!!!

ЗА ЭТО ВРЕМЯ КАК ЛЕВЫЙ МАГАЩИН ПРОДАЕТ С МОЕЙ КАРТОЧКИ, ПРИЛЕТЕЛИ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ И ОЦЕНКИ КАРТОЧКИ В ОДНУ ЗВЕЗДУ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Влад!

Скрыли товары продавца с карточек SKU 978020137968, 978020137967 и 978020137962. Запросили у вас документы в обращении 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f. Отправьте, пожалуйста, свидетельство о регистрации торговой марки или торгового знака, чтобы таких историй не случалось

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Магазин 8490884: Обращение № 6362b4a9bc6bd3a3fa94cf8f - продавец просто скопировал все карточки товара (в том числе и с вб), выложил у себя в магазине фотоконтент, не убрав даже название нашего бренда + к некоторым карточкам прикрепился, демпингует, отправляет товар ужасного качества (об этом говорят последние отзывы, которые влияют на наш бизнес и репутацию). Вы не находите это не логичным?! Каким образом мы можем защитить себя от подобных ситуаций? Неужели нам нужно каждый раз писать и просить, чтобы это устранили??? Пожалуйста, просим найти решение. Вы ответили, что карточки продавца скрыты, но на следующий день - вновь их вернули. Сейчас поддержка отвечает, чтобы ожидали опять. Мы теряем продажи, мы теряем клиентов... Просим принять меры и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Елена!

Убрали товары другого продавца с ваших карточек. Чтобы подобных инцидентов не случалось, пожалуйста, зарегистрируйте Торговый знак или Торговую марку, и отправьте документы нам. Также нужны ещё некоторые детали, такие как:

• Ссылки на товары на сайте производителя;
• Фото упаковки товара со всех сторон.

Важно, чтобы присутствовал штрихкод, бренд и дополнительная информация о товаре

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Колесникова

Анастасия Колесникова
У моего поставщика такая же история. К товару с его фото, прикрепили чужие описания и товар!В поддержку писали,но ноль на массу!Что за площадка такая самопроизвольная??Решите вопрос! Номер обращения 315740683495

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

У нас проблема тоже с Яндексом, подгрузили каталог , порядка 200.000 наименовании привязались кикарточкам маркета, пошли заказы и все хорошо, но поступил заказ и как выяснилось, не верная привязка к карточке, т.е. клиент заказ одно, а в нашем прайсе это другое, обратились в поддержку, они оперативно и без лишних вопросов отмену исключили из индекса качества, так же было несколько подобных заказов и все решалось.

Но сейчас почему то правила изменились и поддержка Яндекса считает, что это мы должны следить за правильностью привязки! И исключать из расчета качества у них нет оснований, Обращение № 600396735399

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Яфаров

Всем привет. Солидарен с тем, что ЯМ «отжимает» раскрученные карточки товаров. У нас был тест на коронавирус Standard Q COVID-19 Ag. Все отлично, продажи шли. Потом резко появилась «карточка маркета» и продажи резко обнулились, одним днем. Сотни заявок в поддержку - бесполезно. В итоге мы смирились с этим и перешли на Озон. Там все честно. А эти аферисты с ЯМ пусть жрут. Больше никаких вливаний в эту помойку под названием Яндекс Маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Veronika IT-SaLe

Яндекс Маркет не размещает товар
Добрый день, коллеги.
Коротко о моей истории на данный момент с Яндекс Маркет.
3 недели назад разместили товар на площадки Яндекс Маркет. Разместили через Интеграцию.
Сразу же появились ошибки, неправильная склейка и т.д. Было принято решение все удалить и в ручном режиме вносить товар.
Какое было удивление когда было размещено около 12 позиций товара.
Из них 6 черных футболок и 6 белых.
История повторилась.
1. Неверно был указан размерный ряд

2. Не было склейки

3. Товара не было на витрине.

После 10 ново созданных сообщений, суппорты начали что то делать и исправлять тех.неполадки.
Было все исправлено , кроме Пункта 3.
Далее мы продолжили размещать товар и добавили около 70-80 новых позиций футболок разных цветов.
История повторилась
1. Неверно указан размерный ряд. ( дублировался ) Для футболки xs стоял размер 54-56.
2.Склейка. Футболки повторяли друг друга одно цвета.
3. На этот раз при проверки товара по ключевым запросам, мы не нашли не одного своего товара на витрине.
4. Обнаружилась ошибка с видимостью остатков. В личном кабинете у нас стоит доставка от Яндекс ( экспресс доставка), наши футболки отражались нет в наличии. С учетом того, что все остатки на складах были заполнены.
5. Так же появилась ошибка отражения товара на витрине.
При введение ключевого запроса Футболки и при выборе фильтра , размер- цвет, доставка- нашего товара не оказалась в списках на витрине. Не было заявлены мы как продавцы, не было нашего бренда и т.д.
При обращение в тех. поддержку, мы поучали такие сообщения : ожидайте около 3-4 дней. Кто то писал около 7 дней.
В общем бред полный.
И до сих пор, прошло уже 3 недели с момента нашего заключения договора с Яндекс Маркет, но нашего товара все ещё нет в наличии на витрине Яндекс Маркет.
Кто то посоветует как правильно составить досудебную притензию, по факту упущенной выгоды. Доказательства с нашей сторны. Масса скринов , переписка
Я думала по контенту самый худщий это сбермегамаркет. А нет ошиблась. Самый худщий это Яндекс маркет.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда