{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Айсылу Гараева

Boxberry потерял мой долгожданный подарок себе на день рождение 😞

До этого пользовалась услугами данной компании, но никогда, никогда не подумала бы что посылка моя потеряется…..

13 января мне мой отправитель отправляет фото накладной для отслеживания посылки с номером 0000172239050. Прослеживая свою посылку уже 19 февраля я поняла что, что то не ладно и сходила в пункт выдачи, мало ли мне смс не пришла, или на сайте тех сбой, т. к. на сайте стоял статус ‘ ожидает отправки в город получателя’. В пункте мне сказали что мне нужно обратиться в контактный центр, т к посылка не пришла.

Позвонив на горячую линию меня убедили не переживать и составили обращение, не сказав не сроков рассмотрения, я через два дня перезвонили, далее все как в тумане….. посылка скорее всего утеряна ….. составили 2 обращения, сказали один до 7 февраля второй до 14 февраля.

7 февраля статус меняется ‘ посылка возвращается отправителю и так до сих пор’

Сегодня 14 февраля по телефону мне сказали что посылка признана утерянной и к возврату 500 рублей, т к она была оценена такой стоимостью. Но в посёлке было 2 предмета: один в стоимость 3600 рублей второй 19700 рублей, итого в 23300

Есть переписки с моим отправителем, есть чеки покупки данного товара, есть фото статусов, фото предметов.

Но я считаю что 23300 рублей у меня украли, компания, сотрудники компании водитель кладовщик не важно! Я считаю должна быть ответственность за произошедшее а не 500 рублей! Я не из головы придумала суммы предметы у меня есть чем все подкрепить! Либо хочу свою посылку просто обратно!

Подскажите у кого такая ситуация была и куда обращались? И какие итоги были?

Я как понимаю на сегодня мне нужно писать заявление в полицию и в Роспотребнадзор и далее в суд?

Буду благодарна 🥲

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Не совсем понял причем тут Авито, но вот так

> было 2 предмета: один в стоимость 3600 рублей второй 19700 рублей, итого в 23300

через Авито разве можно? Что 2 предмета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Ну это накладная отправителя, а в самом пвз то она расписалась, она мне ее отправила 13 января …. И сказала что все отправлено и ждать …. По поводу объявленной стоимости мне говорила и она, и сам боксберри

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нежный утюг

@Елена Boxberry Нужна ваша помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Благодарю за отзывчивость🙏🏽

Ответить
Развернуть ветку
Следственный спрей
Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Я прикрепила накладную… это не авито

Ответить
Развернуть ветку
Следственный спрей

Не может быть, чтобы отправитель прислал фальшивую накладную?

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Да нет…… у неё она есть, и я же ее прослеживала через сайт, и не раз я с ней сотрудничала и не один год

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Ребят ну вы чего???? Зачем я буду что то недоговаривать? Придумывать? Я же человек не первобытный!? Я уж пользуюсь доставками и маркетплейсами вот вам фото прикладываю и с самой накладной, она есть у моего отправителя в бумажном носителе, а так же как мы прослеживали статусы

Ответить
Развернуть ветку
Надя WOW

Недавно была статья о потерянной посылке авито и boxbery, https://vc.ru/claim/364916-avito-i-boxberry-poteryali-zakaz . Срок доставки похожий да и номерок посылки, может, попутали

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Благодарю за отзывчивость) но к сожалению Это не мой номер…. Тут в обращении Авито хотябы пошли на встречу и выплатят стоимость покупки, у меня с боксберри не все так клиентоориентированно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день!
Данный заказ не был оформлен как сделка Авито, это обычная отправка от физического лица, с установленной оценочной стоимостью товара 500 руб.
Согласно договору оферты, который отправитель подписывает при отправке посылки, компенсация в случае какой-либо проблемной ситуации с заказом выплачивается в размере оценочной стоимости товара, выплата назначается отправителю.
Извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, доверившись нам.

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Я понимаю свою ошибку и ошибку отправителя что не указали реальную стоимость посылки! Но мне нужна моя посылка и предметы в ней! Кто мне это компенсирует….? Это получается кража? Я сама работаю в банковской сфере и если наша ошибка мы возмещаем клиенту… это я щас не про оценочные стоимости и страхование навязанное, а про деньги которые уходят не туда, либо операции которые принесли риски для клиента!
В данном случае вы потеряли предметы признали их утерянными и предлагаете возмещение! Мне не нужно возмещение в 500 рублей мне нужны предметы в посылке значит ищите посылку! И будьте более клиентоориентированными если предлагаете услуги. Я ещё напишу вашему руководству, если дело останется так же то буду вынуждена обращаться в суд, я уже проконсультировалась, а так же в роспотребнадзор
Я уже поняла что в данных сайтах вы представители компании мне нечем не поможете, и не кому не поможете, и я считаю что компания которая теряет посылки и не берет на себя ответственность не должны предоставлять свои услуги, мы уже в более продвинутом мире живем, и я очень огорчена что произошло это со мной, я не раз с вами сотрудничала и не только по России но и с зарубежом
я хочу послушать других кто сталкивался и как поступали в данном случае, т к я финансист а не юрист, но и понимаю что это дело не должно так оставаться просто так у меня на ровном месте украли 23300 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

На почте России у меня ещё не терялись посылки….. в сдэке так же
По поводу оценочной стоимости да я виновата не спорю
А так вы считаете нормальным терять посылку? Нет все ошибаются…. Я тоже не спорю, но я ещё покопаюсь в этом во всем, но я считаю не справедливо не исполнять обязательства. И мне очень жаль что вы так же работаете в перевозках и теряете посылки и груз - это безответственность. И я не желаю вообще чтоб люди в такое вляпывались и считаю что такие компании не должны работать.
Даже взять Сдэк там каждое движение фиксируется на камеру и посылка все равно найдётся либо найдётся тот кто украл….у них мало практик которые доводятся до суда- Это я на опыте знакомых говорю. Т к это воровство…Я теперь буду читать отзывы на своём таком примере прежде что то отправлять
Я в этой сфере не работала незнаю как все устроено, я работаю в другой сфере но у нас клиентоориентированность превыше всего, и если будет виноват сотрудник он понесёт наказание рублём. А здесь просто как в 90-х обули и все) и на чай оставили)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

По заказу уже был проведен поиск и проверены все необходимые материалы по передвижению посылки. В результате розыска местоположение груза не установлено и мы вынуждены признать утрату. О санкциях, которые мы применяем к виновным в таких случаях сотрудникам, разглашаться я не могу - это внутренняя информация. Для нас это такая же неприятная и сложная ситуация, как для вас. В данном случае можно предложить только компенсацию согласно регламентам.

Ответить
Развернуть ветку
Elen

Это воровство и признание воровства в компании! Сейчас камерами фиксируется каждый шаг. Если расследование проведено, верните человеку его вещи . Или под формулировкой 500р очень удобно не нести ни какой ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

По результатам поиска заказ не был найден. От форс-мажорных ситуаций никто не застрахован, увы. Потому рекомендуется страховать посылку на полную стоимость вложений.

Ответить
Развернуть ветку
Elen

Значит потерпевшим нужно пытаться инициировать розыск через заявление в полицию о краже.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Получатель имеет полное право обращаться в правоохранительные органы, мы ни в коем случае этому препятствовать не будем. Со своей стороны инцидент зафиксировали для дальнейшей проработки с целью улучшения качества сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Да я это и собираюсь сделать ) благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Елена прошу повторно расследовать утерю моей посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

А как можно доказать, что сумма была именно 23300? С таким же успехом вы могли заявить сумму 23 млн. рублей (ну мало ли, отправили кольцо с огромным бриллиантом, например).

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Ну у меня есть переписки с отправителем, чеки за приобретённые Товары которые шли из Америки, далее переписки, мы же каждый шаг с отправителем переписывались, и фото потом когда отправитель была в пункте она сказала оператору что там сумка и внутри ремень и нужна коробка размера s, только так …..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Сложно все. Чисто теоретически, могут в качестве "жеста доброй воли" компенсировать. Но если судиться - то 500 р. Это как покупка авто за миллион, а в договоре 150 т. Если что, то можно только на 150 претендовать. Но основной посыл ясен - доставка скатилась в глубочайшее дно. Причина, я уверен на 100% - в эффективных менеджерах, благодаря которым были уволены нормальные водители, курьеры и работники складов.

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Да…. Но например я работаю так же в сфере услуг, у меня везде камеры, у меня можно все отследить что и куда пошло, и если сотрудник присвоил себе это грозит материальной ответственностью а так же последующим увольнением, так же бывает когда клиент ошибается и на этом есть претензия к нам, но так же мы по камерам разъясняем, если и это не помогают там уже подключаются правоохранительные органы которые со своей точки зрения его рассматривают …… просто тут не понятно они мне пишут мы провели розыскные мероприятия но что сделали с сотрудниками не понятно т к не разглашение ….. и как так можно дальше доверять компании если все так размыто и не понятно …. Моя посылка просто растворилась как приведение

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Да, все сотрудники у нас также работают под камерами, мы проверяем все необходимые данные по передаче посылки на каждом этапе. Заказ по результатам поиска найден не был после проверки информации. Потому по договору оферты мы обязуемся компенсировать оценочную стоимость утраченного товара.
Мы не можем разглашать информацию о наших сотрудниках и принятых мерах, это частные сведения. Данные могут предоставлены лишь по запросу правоохранительных органов, если будет такая необходимость.

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Я поняла что вляпалась с этой офертой, т е я правильно понимаю что заведя уголовное дело после расследований будет все выявлено да? Мне уже принципиальна справедливость, и тот кто украл хочу чтоб был наказан, а так естественно это ваше право что делать с такими сотрудниками, вы на деле показали как вы работаете, и как работает клиентоориентированность, это Елена не к вам претензия лично, а как к лицу компании которую вы представляете, я бы кстати не смогла так работать …. Мне нужны факты проблемы и их решении, просто в моей практике на моей работе это информация официальна, и этот работник в последующем загоняется в чёрный список на 5 лет и ему будет тяжело пойти на работу где есть Служба безопастности, если подтвердилось мошенничество с целью обогащения .

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

Поверьте, никто искать не будет. Цена вопроса по бумагам 500 р. Рабочее время сотрудников стоит дороже. В любом бизнесе есть статья расходов на такие ситуации. Если бы оценочная стоимость посылки была реальной, то тогда может быть, полноценный розыск бы провели. А так, ну по программе проверили, вроде везде "пикнулась", потом пропала. Может, завалилась куда. Или отправили не пойми куда в общем пакете. Что скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева
Автор

Благодарю за отзыв, попробую написать в полицию пусть ищут

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Ваше право обращаться в какие-либо инстанции. Сожалею, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Отправления, созданные через сайт или в мобильном приложении, получают трек-номер 000017, отправления, формирующиеся оператором в пунктах получают номера 00004. В остальном вы правы, так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null