{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Золотое яблоко» не возвращает деньги за товар, который не доложили

3 февраля я сделала заказ в Золотом Яблоке M-007773319

-пудра Estrade

-скульптор Estrade

-клей для ресниц Manly Pro

-спонж Shik

8 февраля заказ был доставлен. Пришло все, кроме спонжика Shik. Я сразу же сделала фото того, что пришло. В накладной действительно было написано, что спонж есть, а по факту его не было в посылке.

Посылка была Хорошо упакована, врятли что-то вывалилось по пути. Я сразу же обратилась не горячую линию, меня попросили оформить возврат и предоставить фото. Все это я сделала. Очень долго рассматривали этот возврат. Сегодня 14 февраля, наконец-то, ответили, что они все проверили и с из стороны никакой ошибки нет, и что они все укомплектовали. В общем, деньги они возвращать не собираются, и досылать спонж тоже! Какая наглость! Как еще мне доказать, что в посылке не было этого спонжа?

Я работаю визажистом и мне был очень нужен этот спонж к определенной дате, теперь я, к сожалению, осталась без спонжа и без денег!! Настоятельно не рекомендую делать там заказы! Никогда не думала, что столкнусь с таким непрофессионализмом и абсолютным непризнанием своих ошибок! Я понимаю, что сумма 362 руб за спонж небольшая, но это что не деньги? Почему я должна их просто дарить кому-то?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Cat LK

Снимать на видео надо, как распаковываешь. А так не докажешь никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Далеко не первый пост о подобном.
Пусть докажут, что положили...
Напишите претензию на имя директора.

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

Не пробовали сходить в обычный магазин? Какая то тупая любовь к онлайнам и маркетплейсам просто убивает! Родиться, прожить и сдохнуть не выходя из квартиры - вот девиз современных людей.

Ответить
Развернуть ветку
GpMorgan

Нет вы не правы. Современным людям приходиться очень много работать . Времени нет на магазины. Проще заказать товары в маркетплейсе. Это очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Скоро не в квартире, а в мета вселенной

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Спонжик — это чтобы «туда» его помещать?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

а вы собственно говоря о чём? что за таинственное "туда"?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дурков

бьюти-спонжи нужны для равномерного нанесения тональника на лицо

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavlov

пакет надо вскрывать при курьере а не потом. если там не хватало что то то курьер сразу бы сообщил руководству или сделал возврат. ваша ошибка что не стали проверять. по статистике 1 из 20 человек проверяет посылку .говорю вам как курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Дурков

Я вот лично не проверяю посылки 📦, и мне пока что везёт)

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Вскрывать перед получением запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Lubanef N

Читая отзывы о данном магазине, понимаю, что "обман" покупателей в этом магазине имеет довольно широкий масштаб. Мне продали товар снятый с производства ( в связи с обновлением дизайна) и продающийся в НОРМАЛЬНЫХ интернет магазинах со скидками,по цене товара с обновленным дизайном. Разница составила порядка 2000 руб. Это явные махинации, с которыми будут разбираться соответствующие инстанции.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

Пока не сталкивалась с подобным. У меня были другие меня недочёты товаров

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

не подскажете в целом за внутреннюю кухню этого магазина? хотел девушке там подарок сделать на день рождения, прицелился уже даже на определённый товар, но ходить лень, да и в эпоху технологий, когда можно заказать доставку на дом, а на улице бушует ковид, грешно не воспользоваться такой возможностью. Ноооо прочитал пост, и как-то начал сомневаться в своем выборе. Еще и вы тут сказали, что тоже столкнулись с какой-то проблемой от ЗЯ. В чем подвох и где его можно ожидать от данной конторы?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Добрый день.
Мой опыт заказов:

1. Заказ на определенную дату-привезли комплект, оплата курьеру, все упаковано.
2. Заказы экспресс-доставкой, в течение 2-х часов покупки у меня, упаковано все, весь товар положили в заказ, оплата в приложении через ApplePay.

Курьеры связываются заранее и уточняют дома вы или нет и в какое время они примерно приедут.

Скидки там хорошие, сроки годности все хорошие.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

спасибо, что поделились своим опытом. Видимо, тут как и во всем нет какой-то закономерности, а просто кому как повезет

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кам - конс. по налогам

У меня было несколько вопросов, которые не повлияли на моё лояльное отношение к магазину и сотрудникам.
1. Доставили заказ и плохо упаковали тоник (упаковка клик-клак не была запечатана скотчем, как в других магазинах). В итоге часть него разлилась. К счастью, ничего из косметики не залил. Обратилась с претензией к магазину. В итоге дали скидку на следующую покупку, которой не воспользовалась;
2. Прислали рассыпчатую пудру с истекающим сроком годности. Обратилась по поводу замены. В итоге вместо замены товара с нормальным сроком вернули его стоимость;
3. Из-за большого количества заказов мне заказ привезли вместо дня поздним вечером.

Это считаю мелочами по сравнению с богатым ассортиментом и значительными скидками. Поэтому, если планирую что-то дарить из ЗЯ, выбираю и покупаю заранее, чтобы не подвела служба доставки.
Желаю приятных покупок!)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Верюжский

Поддержу. Магазин прекрасный, но доставка подводит. В прошлом году ждал товар 2 МЕСЯЦА 😁

В качестве извинений правда дали щедрый SorryBox. Ну а мне не к спеху было, главное, что парфюм взял в 2 раза дешевле рынка.

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

паленый что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Верюжский

Нет, с чего бы?

Ответить
Развернуть ветку
- Sergio -

с запахом дерьма не боишься получить духи? или шмотки не по размеру? или качество не такое как на картинке? если лень дойти до магазина, то потратишь нервы и деньги бегая по пунктам выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

@Золотое Яблоко Нужна помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Золотое Яблоко

Добрый день!

Благодарим, что описали сложившуюся ситуацию! К сожалению, не редко бывают случаи, когда товар находится в упаковочной бумаге, и его просто не замечают. Рекомендуем перепроверить упаковку если она у вас осталась.

В течение дня с вами свяжется менеджер нашего магазина. Пожалуйста, ожидайте звонок.

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Да, и вскрывать перед получением запрещено. Мне так прислали брак.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null