Aliexpress, как мне отправить некачественный товар назад по цене выше чем его приобрёл?
Решил я на 11.11 прикупить себе повербанк, выбрал WST 20000mAh/60w/PD/Rated capacity аж 12000mAh.
Заказал, ждал конечно долго, 18 ноября 2021 отправили, 13 января 2022 я его получил, наверно пешком шёл, т.к. литий. И что я увидел на коробке? Внезапно Rated capacity стал 9300mAh, хотя на снапшоте(картинка выше) в заказе указана 12000mAh.
Решил его протестировать на реальную на емкость:
Ёмкость при заряде составила 8400mAh
А разряд с рекомендованными 5v составил жалких 7400mAh!!! Это на 20% ниже чем обещано на коробке и на 40% ниже обещанного, в момент заказа!!!
Видео окончания разрядки - https://disk.yandex.com/i/i9q32bgXe5GCog
Написал продавцу, что с повербанком что-то не то, его последнее сообщение было такое
Больше он не отвечал...
29 Января 2011 решил открыть спор, раз продавец за 10 дней, не нашёл что ответить, на 888 рублей, с учетом того что снизят возмещение вдвое...
И что я сегодня обнаруживаю, как думаете?
Т.е. я должен отправить полкило за свой счет в Китай, с учетом того что товар мне обошелся за 1000 рублей? К слову отправка стоит по калькулятору почты РФ от 1200 рублей!!!
AliExpress Россия! Это и есть ваша защита покупателя, о которой ходят мифы???
Вам предоставили возможность вернуть деньги в обмен на некачественный товар. Разве этого мало? Это и есть защита.
А где-то написано, что али работает с почтой России? У них свои отдельные тарифы.
Извиняюсь, может прозвучит грубо, но если бы вы заказали нечто дорогое, раз в 20 дороже, но такое же по весу - возможно этого топика не существовало бы.
Да, при цене товара раз в 20 дороже такой проблемы бы не возникло, но разве отдел споров, не видит и не понимает, что возврат товара просто нерентабелен? Я думаю, не один я такой, и эта схема уж очень похожа на мошенничество со стороны площадки Aliexpress...
Добрый день, Игорь! Возврат полной стоимости, действительно, возможен при возврате товара продавцу. Если товар без услуги Бесплатный возврат, то он отправляется за счёт покупателя. Давайте посмотрим решение по вашему спора, уточните, пожалуйста номер заказа. Лучше прислать его нам в личные сообщения.
Если вы внимательно прочитали, что я писал, то заметили, что я не просил полный возврат. Я написал вам номер заказа.
Я запрашивал арбитраж с такой же проблемой. PB указано 20000mAh, capacity 12000mAh, на деле одна зарядка ноута на низковольтном процессоре - где то 5-6000 махов. Приложил все фото. Предложил пропорционально цену уменьшить(не полный возврат). Был вами послан подальше.
Вы все еще ничего мне не ответили.
Добрый день! Ищем решение для вас, извините, что получается не очень быстро. Обязательно ответим и в комментариях, и в сообщении.
Игорь, спасибо за то, что подождали наш ответ. Мы оформили компенсацию, которую вы запрашивали изначально. Возврат поступит на карту оплаты в течение 3-20 дней. Товар возвращать не нужно. Банк не всегда уведомляет о поступлении, поэтому мы рекомендуем проверять выписку банка или баланс карты.
Спасибо!
Но очень хотелось бы, что вы пересмотрели логику вынесения подобных решений (в случае когда, цена отправки товара обратно за счет покупателя приближается или превышает сумму, которую заплатили за сам товар).
Спасибо!
Но очень хотелось бы, что вы пересмотрели логику вынесения подобных решений (в случае когда, цена отправки товара обратно за счет покупателя приближается или превышает сумму, которую заплатили за сам товар).