Тинькофф страхование КАСКО больше месяца пытаюсь получить направление на ремонт
Вот и мне приходится вносить свою лепту нелестных и грустных историй про мой любимый (НЕ сарказм) банк и страхование.
С тинькофф страхование уже давно и не первая машина. Но похоже только до этого года. Случился у меня страховой случай AUT-22-000855 04.01.2022. Начало было очень оптимистичным -все оперативно отработали, получили справки, я быстро (на следующий день) получил направление на СТО, все было отлично. Были новогодние каникулы, СТО тоже отдыхало. Относительно быстро договорился с СТО и 12.01.2022 прошел осмотр автомобиля. При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра. Был звоночек, но ладно, хорошо, не сильно горит.
Что имеем сейчас: после неоднократных отписок по СМС и заверений по телефону от тинькофф страхование "извините. разберемся" мне сегодня (16.02.2022) сообщили - "СТО отказались. Давайте направим вас еще куда-нибудь".
UPD от 17.02.2022. Я 16.02.2022 Пытался пообщаться с "персональным" менеджером через WhatsApp. Сообщения прочитаны и проигнорированы (сутки! нет ответа на вопросы). Сегодня позвонил по общему телефону. Сообщили "нет информации, завтра вечером!!! свяжутся".
Здравствуйте!
Мы проверим подробности и опубликуем ответ. Постараемся вам посодействовать.
Спасибо. Надеюсь увидеть финал истории "проверим и вернемся", я время от времени смотрю такие истории и пока оптимизма нет.
Есть большое подозрение, что такие комментарии отставляет бот... и "карлсон не вернется"... :(
Мы детально разобрались в ситуации. Да, персональный менеджер упустил ваше сообщение из виду и не ответил, а в консультации сотрудников на линии нашли ошибки. Простите нас, пожалуйста, обещаем исправиться и не допустить такого в будущем.
5.01.2022 вам выдали направление, а 12.01.2022 осмотрели автомобиль. Этот промежуток связан с новогодними праздниками. Согласование обычно происходит не 2 недели, а 1-3 дня. К сожалению, станция поздно отправила нам документы и согласование из-за чего и произошла основная задержка. Мы уже сделали работу над ошибками, будем работать лучше и предоставлять лучший сервис.
Сейчас держим вашу ситуацию на контроле. В кратчайшие сроки СТОА сделает вам ремонт.
Спасибо за ответ. По словам СТО обратное после осмотра они быстро отправили документы на согласование. На СТО стоит автоответчик, который мне в конце января говорил, что все материалы направлены в страховую. А страховая до 16.02 пыталась разобраться... Ладно дело прошлого.
Что сейчас:
Новое направление получил 25.02, СТО смогли принять 02.03. Но опять "не сошлись по ценам", "разбираемся". Да понимаю, сейчас сложный период, но чем дольше страховая компания "согласовывает цены" и разбирается, тем больше ей придется платить в это непростое время.
А поподробнее по второму абзацу? СТО много насчитала и тиньк "сказал" дорого?
слишком все хорошо начиналось. Очень быстрая обработка страхового случая, СТО в 10 минутах езды от дома. А вот дальше... "При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра." - похоже я не первый и это системно.
Там в договоре прописано, что согласование длится 14 дней. В чем тут вина страховой компании если СТО отказалось ремонтировать ? Покупайте каско с ремонтами 3 оф. Дилера, там никто не откажется 🙂
Сегодня уже не подтверждают, что "СТО отказалось". Сегодня "нет информации". Вина страховой в том, что СТО месяц(!) назад передало свои данные и они "висят" в страховой.
Вина в том, что от страховой нет ни какой информации. Кормят месяц "завтраками". Нормально?
Ну так в статье про это не сказано. 12.01 был осмотр. 14 дней согласование. В конечном итоге отказ. Почему месяц то? В итоге 2 недели с момента отказа. Думаю в течение ещё пары недель направят вас на ремонт.
я наверное плохой математик, но 17.02-12.01 это 36 дней. Вы реально думаете, что это нормально?
А еще вопрос, нормально, что "персональный менеджер" не отвечает на вопросы?
а подробно пока молчат. я спросил причину - тишина
Если честно, из статьи вообще непонятно, почему вы вот так сразу считаете, что виноват Тинькофф. Просто потому, что он здесь на слуху и на vc принято его ругать? Может там реально какой-то косяк со стороны сервиса. Очень странно уходить из страховой потому, что сервис отказался ремонтировать.
"При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра" - так может это данный сервис тормозит с отправкой актов на согласование?
Не хочу принимать ничью сторону в данном вопросе, но просто для примера - в моей ситуации Тинькофф согласовал ремонт в течение рабочей недели с момента дефектовки (КАСКО, ремонт у ОД). Было это менее месяца назад.
Так что из предоставленных вами данных лично я никак не могу сделать вывод, что "КАСКО в Тинькофф - зло".
12.01 был осмотр на СТО и документы с СТО ушли в страховую. На СТО робот рассказал. Считаете нормальным срок согласования страховой более 1 мес? Почему сюда - да ругают и да -что-то делается, иногда. Служба поддержки банка(страховой) постоянные отписки- мы разберемся. Куда еще? На банки.ру?
Банки ру кстати очень неплохо помогают решать вопросы с банками и страховыми, я бы в первую очередь писал туда. Там есть рейтинг компаний, и им важно поддерживать его на высоком уровне.
Месяц - конечно ненормально, так быть не должно. Но интересно узнать, кто виноват. Возможно они просто пытались договориться с сервисом, и в итоге им не удалось. Подождем, что ответит Тинькофф - интересно выслушать всё стороны конфликта.
и персональный менеджер молчит, сегодня не ответил ни на один вопрос, хотя видел сообщения (общение через WhatsApp)