Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не зачислил их на счет
UPD. Магическая сила VC.RU: за 1 час 20 минут заявка была решена, и банк зачислил деньги на счет.
13 февраля 2022 года примерно в 14:45 пополняла дебетовую карту на сумму 165тыс рублей - 33 купюры по 5000 рублей (максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №211366.Далее банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. Деньги при этом на мой счет не поступили.Мной тут же было создано обращение № А2202131204 , где было указано, что заявка будет рассмотрена в течение 2 дней. В телефонном разговоре с несколькими операторами было проговорено, что заявка будет рассмотрена также в течение 2 календарных дней. Во вторник, 15 февраля, при обращении в альфа банк сотрудник сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 3 дней. В среду, 16 февраля, данный срок преобразовался в 30 дней.На 17.02 заявка до сих пор не решена.И сколько ждать, #альфабанк ? #альфабанкжалоба
Готово. Деньги уже ждут вас на карте 🙏🏼
Как правило, мы стараемся не затягивать с такими проблемами. Просто иногда нужно углубиться в детали и, например, провести инкассацию. Это тоже требует времени, поэтому вместо одного-двух дней рассмотрение может занимать и бо́льшее время.
С другой стороны, мы отчётливо понимаем, насколько это важный момент. Поэтому в любом случае стараемся свести его к минимуму, равно как и предупредить такие ситуации в принципе
Вы объясните почему простейший вопрос не решался без поста на vc? Если деньги зачислили сразу после поста, то это значит, что инкассация уже была проведена и на момент написания жалобы на vc.ru банк точно знал, что он украл у клиента деньги.
Какой интересно статус висел у тикета с этой проблемой? "Подержим деньги клиента у себя 30 дней, всё равно он нам ничего сделать не может"?
Комментарий удален модератором
Инкассация у банкоматов разве не ежедневная?
ой зря вы решили проблему сразу после написания комментария на vc. лучше б подождали еще пару дней. теперь здесь как из ведра польются обращения и жалобы к вам.
Для чего ударение на «о» в слове «бо́льшее»? Как иначе можно прочесть это слово, кроме как, непосредственно, «бо́льшее»?
У меня такая же ситуация ,только сумма побольше и произошло это сегодня 10.03.22
Номер обращения U2203100199.
Сколько ждать тоже не понятно, и почему он вообще это происходит?!
Добрый день! У меня произошла аналогичная ситуация сегодня. Номер обращения A2301030889. Хотелось бы оперативно получить деньги.
Добрый день! У меня произошла аналогичная ситуация сегодня. Номер обращения A2302063908. Это уже третье обращение, тк после первых двух через минуту и через 15 минут соответственно приходил ответ о том, что что сбоев и замятий в работе банкомата не было - поэтому внесла я (судя по проверке за 1 минуту) - на 50 тысяч рублей меньше, чем утверждаю. Каким образом без инкассации и физической или более углубленной проверки выдается такой ответ - поясните пожалуйста? Хотелось бы оперативно получить деньги
Был такой же случай с их банкоматом, вернули деньги где-то через полтора месяца. На протяжении всего времени ожидания хотел с трактором подъехать и снести его под корень вместе с деньгами. Вообщем после такого фэйла я ушёл в другой банк, Альфа эта просто бестолковая по всем фронтам
Был такой же случай с банкоматом, но в Тинькове, они вернули через два дня. Полтора месяца ждать я бы охренел!
А надо было всего лишь тему открыть на vc)))
У меня столько лайков отродясь не было 🙄
Тоже думал про вредительство, только не трактор, а грузовиком вырвать банкомат, как в фильмах. Правда времени на гнев у меня было 2 дня, потом все-таки вернули. Москва, Альфа, декабрь того года
На всякий случай, вели видео фиксацию пополнения чтобы отчётливо было всё видно как и что вносите ?
Нет, конечно. А вы ведете видеофиксацию своей жизни 24/7, вдруг что-то случится?)
Вообще, банкомат находится в ТЦ, там должны быть камеры.
Ага, каждый раз пополнение карты через банкомат на видео записывает))хах
На каждом банкомате есть камера для этого))
А что, это идея для рекламной компании gopro в России
Комментарий удален модератором
Минусуйте, пожалуйста, дальше мой пост. Я потом сделаю скриншот и в следующий раз, когда действительно будет спорная ситуация у кого нибудь, я покажу этот скриншот
Комментарий удален модератором
Вы правы — так всё и работает. А срок 30 дней в конкретном случае ошибка: если банкомат наш, мы разбираемся быстрее.
Срок может быть больше, если банкомат не наш. Тогда всё зависит не только от нас, но и от банка-владельца банкомата. Но даже в таких случаях всегда торопим коллег, чтобы быстрее помочь клиенту.
Добрый день, Алина.
Судя по всему, проверка затянулась. Извините, пожалуйста, за задержку. Постараемся закончить как можно скорее 🙌🏼
Комментарий недоступен
Спасибо не банку, а человеку, который отвечает на vc.ru. Благодаря вам ситуация решилась.
Мне тоже нужно здесь в приемной новый пост создавать, чтобы получить ответ на данное обращение?
Вот честно, ваша ТП превратилась в дно. В приложении "Чат с банком" стоит переименовать в "Монолог с банком", ответа от живого человека хрен получишь.
По телефону сидишь по 40 минут в ожидании нужного "специалиста", чтобы в итоге получить не решение своего вопроса, а составление обращения.
Случай был, но уже с желтым банком. Банкомат завис при пополнении, и карту мне извлекал сотрудник банка. Насчет незачисленных денег сказали не переживать. По камере посмотрят, что деньги загружались, сделают ревизию средств а банкомате и выдадут. Спустя время выяснилось, что следом за мной клиент так же клал деньги на карту. Ему открылось помещение для купюр, где лежали мои деньги. Он их радостно забрал. Доказать ничего нельзя было
Весёлая история. Ставлю минус только за то, что ты не можешь написать название банка и извиваешься не хуже их представителей.
здц, хоть на камеру пополняй счет
Какой кошмар о_о
Ну кто так заголовки пишет.
Дарю "Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не подавился, красная гадина"
"Вафля-Банк" в своем стиле... Знаем, плавали.
Желаю Вам скорого и успешного решения этой проблемы и...
смените этот цирк на более-менее нормальный банк))
Например?
пост сдал(Тинькофф), пост принял(Альфа-банк)
Для надлежащего обеспечения баланса отдыха и бодрствования караульных должно быть три. Кто третий? Или они и караульную службу продолбали?
Комментарий недоступен
Ага, а лучше сразу президенту лично. Спорим сегодня до конца дня решат всё? Альфа тут лихо такие вещи щелкает, везде бы так
Зачем, если еще даже банк не дал ответа?
И в ЕСПЧ
Вот так будет интереснее
у меня так было, банкомат "сьел " , выдал чек с остатком этой суммы, а на счете денег не было. Ну пару дней занимались они, но сумма там была очень приличная и я напрягся сильно.Теперь у альфы новый прикол. Оказывается печать чека надо выбрать в самом начале где то. Я не мог понять, почему я вношу деньги, а печать чека не предлагается. Причем на соседнем банкомате софт не обновили видимо и все работало по старому. От всех этих ужимок тошнит, если честно. Уже завел себе карту ВТБ, хотя альфой пользуюсь лет восемь и даже р/сч там есть по всем компаниям. Не могу сказать, что они отвратительные, до сбера еще не дотягивают явно, но уровень за последние годы рухнул во многом, многие жалуются, что над ними издеваются.. Мне пока как -то везет тьфу тьфу. Потому и решил еще одного банка карту взять. Те не сильно лучше, карту месяц делали, в банкоматах вечно налички мало ,в этом году софт обновили и подглючивает у них до сих пор, но видимо нормального банка просто нет.
Ну банкоматы, к сожалению, дают сбой машина всё-таки. Тоже был случай, вносил 20к, банкомат завис и чек не выдал. Естественно был злой, позвонил, начал ругаться, через 2 дня получил обратно свои деньги.
Комментарий удален модератором
Закачайте газ, достаньте все обратно
Ещё одна история в копилку, которая закончилась помощью после публикации статьи.
Другой банк. Тоже банкомат съел тысяч 50. Обращение в банк, сказали за неделю выяснят. Процедура простая - после инкассации всегда сверяют теорию с практикой, если подтверждается расхождение, то деньги возвращают на счёт. Инкассацию ради вас раньше времени никто делать не будет.
По закону, деньги на счет должны быть зачислены в течение 3 банковских дней. Начиная с 4-го, клиент вправе требовать неустойку.
Пока все равно в лидерах Тинькофф с 5000 долларов)
У меня вот такая ситуация!!!
25 марта 2022 года, ориентировочно с 17:38 до 17:50 я проводил операцию по внесению денежных средств в банкомате № 220608 Альфа банка на мой расчётный счёт в торговом центре по адресу г. Санкт-Петербург, Комендантская площадь 1. Банкомат пересчитал деньги в количестве 79600 рублей и предложил напечатать чек, но я отказался, так как в приложении всё отобразиться со временем. Придя домой через 15 минут, уведомление не пришло, суммы в 79600 рублей на счёте не оказалось. Я позвонил на горячую линию Альфа банка, мне ответили, что деньги зачисляются в течении 3-х суток. На следующий день 26 марта 2022 года я позвонил в банк и опять рассказал о своей проблеме, оператор составил обращение № А2203261112. Через некоторое время пришёл ответ «Здравствуйте Михаил Владимирович. Мы проверили операции за 25.03.2022 в банкомате 220656. Операция по карте 9808 на сумму 79600 рублей была отменена, все купюры выданы обратно».
Я данного факта не видел, потому что ушёл после того как банкомат забрал мои деньги и при мне не открывал купюроприёмник, чтобы я их мог забрать. В связи с этим совместно с оператором Альфа банка 26 марта 2022 года было составлено ещё одно обращение № А2203261312 о том, что «Клиент проводил операцию по внесению денежных средств в размере 79600 руб. Сумма в размере 79600 руб. не поступила. Просьба зачислить сумму на счёт. Клиент не согласен по ранее оставленному обращению А2203261112, деньги на счёт не зачислены, банкомат не отдал деньги. Клиент просит пересмотреть обращение или посмотреть камеры видео наблюдения. Клиент деньги не получал. Просьба разобраться.
Ответ, по информации банка, должны были предоставить в течении 2 дней, но только 03 апреля 2022 года мне пришёл ответ «Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению…».
30 марта 2022 мной подано заявление в полицию о проведении проверки по данному инциденту.
На 29 апреля 2022 года моя проблема не решена и мне кажется не решалась вообще, банк записи с камеры видео наблюдения не предоставил по запросу полиции, деньги мне не вернули, а также при сопоставлении ответа на заявление № А2203261112 был указан проверенный банком банкомат под № 220656, а по факту операцию я проводил в банкомате № 220608, причём 26 марта 2022 года оператор сказала сходить, взять чек и посмотреть номер банкомата, я данную операцию выполнил, узнал номер, позвонил оператору, а в ответе банкомат оказался другой, данный факт можно проверить по аудиозаписи разговоров. Написал в ЦБ ответ тот же, жду полицию, УБЭП может они что-то сделают. Но это просто издевательство над людьми! Почему так сложно проверить во сколько банкомат открыл купюроприёмник и по камере посмотреть что в это время происходило!
Михаил, мы всегда рады помочь, особенно если речь идёт о таких ситуациях. Однако в вашем случае, вероятно, деньги взял следующий человек после вас. Мы провели много проверок, но не нашли в банкомате излишек. А судя по логам, он вернул деньги обратно.
Когда нам поступит запрос из полиции, мы сразу же предоставим всю информацию и поможем ей разобраться. Мы это уже отмечали под вашей статьёй, но отметим и здесь: мы правда надеемся, что проблема как можно скорее решится
У одного моего знакомого тоже такое было, банкомат зажал около 800 рублей. Знакомый потратил ещё 200 на суперклей, и ночью залил его во все щели банкомата. Надел маску, телефон оставил дома. Говорит, большего морального удовлетворения никогда не испытывал. Рекомендую
Очень взрослый поступок был у Вашего знакомого, что тут сказать...
Теперь передаёт привет из колонии?
Бывает, у меня давеча 500 рублей потерялось, полгода разбирательств и судов, в итоге вернули полную сумму + моральную компенсацию в размере 1 тысячи рублей
Упорный, многие б плюнули))
Практика интересная. Можно номер дела, почитать решение суда?
Тоже был такой случай, и тоже в Альфе. Ответа ждал около дней 4-5, и ещё через дней 5 все вернули
ну мне чуть больше повезло с ними, вернули буквально через три часа, что судя по комментариям редкость. Пишите в личку фейсбука всегда, там мне помогли быстро.
У меня была такая же истори, в 2018 году, закинул на карту деньги, а по итогу, ошибка, банкомат деньги съел, а на карту не зачислил, но как итог эту проьлему решили в этот же день.
Это какой-то кошмар с Альфабанком... У меня произошло то же самое сегодня! БАНКОМАТ СЪЕЛ МОИ ДЕНЬГИ! 30 апреля 2022 года примерно в 21:35 пополняла дебетовую карту на сумму 108 тыс рублей - в банкомате №211124. Далее банкомат подсчитал деньги, и при зачислении выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. обращение № А2204302950 . Оператор обещал смс с номером обращения , но смс так до сих пор и непоступило, так же как и ничего не отображается в личном кабинете по этому обращению!!! Так же оператор сказал рассмотрение аж до 7 дней! Помоему это каменный век! Это самый неадекватный банк России, у которого постоянно руки так и тянутся до денег клиентов.
Немного отклонюсь от темы:
Вы заметили - как много прекрасных девушек появилось на vc в последнее время?
Раньше зайдешь: одни мудские ники, мужские споры о космосе, деньгах, инвестициях, технологиях.
Есть мнение, что айтишники с деньгами и даже мозгами сейчас в моде.
За айтишниками и деньгами девушки и пришли сюда.
У меня так же был такой случай, банкомат альфы "ошибся" на сто тысяч. Так же звонила, подавала жалобу. Основание и подтверждение простое - у них камеры стоят, все пишут.Кроме этого они обязаны сверить наличие денег в кассе к банкомата и чеки на поступление/ выдачу. Вам надо ещё раз настойчивее из тормошить, не реагируют одни добивайтесь чтобы другие занимались. Потому что, как мне пояснили, видеозаписи перезаписываемые, носитель внутренний и они просто накладывают ( записывают) новые видео поверх старых уничтожая последние. А этот "видео документ" так же важен. С моей ситуацией разобрались за три дня.
Я пытаюсь тормошить, каждый день звоню. Но у сотрудников банка пресловутое "приношу извинения, ваша заявка находится в работе". Ничего больше сказать не могут, переключать на руководителей - не переключают.
15.02 оператор сказала, что мне перезвонит вышестоящий руководитель, взяла данные, но 16.02 оказалось, что на это тоже заявка была создана, которая также рассматривается в течение 2 дней.
Замкнутый круг.
Это уже далеко не первая история, как банкомат альфа банка обманывает с зачислением денег. Поэтому ну приходится снимать на видео купюры, номера и процесс вноса их в банкомат.
Привязка к Альфе тут совершенно неуместная, банкоматы несовершенны - факт, но не они тут лидеры, вот скрин запроса по слову "банкомат" на VC:
Не приятная ситуация! Надеюсь, что ситуация решится в вашу пользу и вам вернут деньги. Всегда переживаю,когда крупную сумму пополняю и видимо не зря..
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
уже который раз про такое читаю на vc. теперь страшно так деньги в их аппарат пихать
Встревал тоже так с пополнением в Альфа-банке, сроки они такие указывают из-за инкассации, типа пересчитают деньги в банкомате, если все сходится - вернут. У меня так и было, 2-3 дня после заявления
Альфа = братки из 90х. Такими методами решают все вопросы.
Жесть! Деньги-то не маленькие( У родственника тоже была ситуация с Альфой такая, пришли где-то через дней 13
Да всех любителей камер - во всех банкоматах имеется камера, обычно 2, которые смотрят на панель ввода и на клиента.
Перед тем, как вносить деньги, пересчитываю их перед камерой банкомата.
У меня тоже похожая ситуация была, решили за три дня, четыре - тоже нормальный срок. Мой друг вообще в сбере ждал возврат около 2х недель.
Не решаются такие штуки мгновенно, есть много нюансов от инкассации до исключения мошенничества, например. 30 дней это конечно дофига, но не слышал чтобы реально был такой срок, если мы не про сбербанк какой-нибудь ))
Ну с банкоматами часто так бывает...
Рада, что вашу проблему решили. Это в очередной раз доказывает то, что сарафанное радио и общественное мнение, огласка разного рода событий, новостей и проблем - это главенствующая движущая сила, способствующая переменам.
Такое у нас в Казахстане очень часто происходит, жаль что наши банки так быстро не реагируют на проблемы.
Комментарий недоступен
Ох ты
Альфа 🏦 стал не выгоден ввёл комиссии и условия не в пользу 👤 клиентам но зато в навар себе! 🤣👹👌🏻🔥
Комментарий удален модератором
Всегда боялся что со мной такая ситуация произойдет ахахаха
должны вернуть будут, при проверке
Позорный банк, не пользуйтесь услугами этого банка. Назойливая реклама, постоянно тычат свою кредитку. В крупных городах не могут собственную службу инкассации обеспечить, экономят
Был такой же случай с альфа банком,банкомат проглотил 60000 и завис предварительно выплюнув карту,и уже на следующий день мне все зачислили и никто меня не мучал ожиданиями,мне наверное повезло
Тоже произошла такая ситуация с банкоматом. Деньги не зачислены, карту выдал без чека. Сразу дозвониться до поддержки не удалось - только робот, в приложении тоже только бот. Отделение банка вечером уже не работало. Пришлось на следующий день ехать в банк, где мне опять сказали звонить на горячую линию. Оказывается попасть на оператора можно только по "секретной" кодовой фразе "сменить тарифный план" сказанной роботу в определенный момент. Составили обращение, быстро пришло сообщение с номером обращения, через 3 часа сообщение о "положительном" решении. Зачисления денег жду уже третий день, сколько ещё ждать - непонятно.
Сегодня деньги поступили на карту (на четвертый день)
Здравствуйте,
Сегодня в 17:39 14.04.23г. произошла подобная ситуация. Сразу оставил обращение A2304145093 и написал заявление в полицию. Сумма для меня значительная (47 тыс руб)!! Требую вернуть мои денежные средства.
Комментарий удален модератором
Аналогичная ситуация. Сегодня при пополнении на 700000, зачислилось 650000. Номер обращения - A2308133854. Сердце в пятки. Зачем писать, что можно внести до 200 купюр, если часть просто съедает банкомат ?!
Альфа-банк отказывается возвращать деньги, которые были положены на карту через банкомат.
Пришло сообщение на почту:
«Здравствуйте, Дарья Игоревна.
За 13.08.2023 в банкомате №210110 по карте *9117 зафиксированы успешные операции внесения на общую сумму 650 000 рублей. Денежные средства зачислены на ваш счет *5133. При проведении операций сбоя и замятия купюр не зафиксировано.»
После этого отправила второе обращение.
По данному факту пойду в прокуратуру. Это просто беспредел.
Дарья, здравствуйте! Постараемся всё детально перепроверить по второму обращению. Ответ предоставим ориентировочно в течение 5 дней 🙏
Добрый день! У меня произошла аналогичная ситуация вчера 19 сентября 2023 года (банкомат 223742). Номер обращения A2309199905. Это уже второе обращение, и после каждого я получаю просто отписку через 10-15 минут, что мы все проверили и при проведении операций сбоев или замятий купюр не зафиксировано (интересно как ночью проверяли? Вносились деньги перед самым закрытием отделения банка и инкассация наверняка сделана не была на момент моих обращений).
Внесла я несколькими транзакциями 948 тысяч рублей. Зачислилось 903 тысячи рублей. Деньги вносились несколькими транзакциями: 100 тысяч, 300 тысяч, 500 тысяч, 48 тысяч. При внесении 500 тысяч, банк 45 тысяч при пересчете где-то потерял и зачислил мне на счет только 455 тысяч. А судя по просто отпискам банка, я и клала на 45 тысяч меньше, чем утверждаю. Каким образом без инкассации и физической или более углубленной проверки выдается такой ответ - поясните пожалуйста? Хотелось бы оперативно получить деньги.
Была в восторге от банка в последний месяц, планировала держать деньги на накопительных счетах именно в этом банке. И вот так в один миг все меняется.
У меня так же вчера в г. Курчатов, Курской области, Банкомат сбербанка сьел 66200 и не зачислил на счет и назад не отдал, отделение банка проспект Коммунистический.
Просят ждать неделю. Работают там некомпетентные сотрудники, которые толком мне не помогли. К руководителю обратилась, он мне заявил "ждите" и на этом всё, ни чем не могу помочь.
Обращение в поддержку 240110-7001-214648
Екатерина Абакумова, здравствуйте! Мы все проверим. Вернемся к вам
Екатерина Абакумова, здравствуйте! Деньги направили в банк-эмитент успешно 🤝
Здравствуйте! Абсолютно такая же ситуация! Банкомат вернул одну купюру по какой-то причине, я вложила туда другие, а операция закончилась и на экране высветилось сообщение "До свидания!", после которого все завершилось. Номер заявки A24041614989! Сумма у меня маленькая - 230 рублей, но все равно обидно! И зачем же, интересно, банку такая маленькая сумма?