Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не зачислил их на счет

UPD. Магическая сила VC.RU: за 1 час 20 минут заявка была решена, и банк зачислил деньги на счет.
13 февраля 2022 года примерно в 14:45 пополняла дебетовую карту на сумму 165тыс рублей - 33 купюры по 5000 рублей (максимальное ограничение 200 купюр, как было написано на экране банкомата) в банкомате №211366.Далее банкомат при подсчете денег выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. Деньги при этом на мой счет не поступили.Мной тут же было создано обращение № А2202131204 , где было указано, что заявка будет рассмотрена в течение 2 дней. В телефонном разговоре с несколькими операторами было проговорено, что заявка будет рассмотрена также в течение 2 календарных дней. Во вторник, 15 февраля, при обращении в альфа банк сотрудник сказал, что заявка будет рассмотрена в течение 3 дней. В среду, 16 февраля, данный срок преобразовался в 30 дней.На 17.02 заявка до сих пор не решена.И сколько ждать, #альфабанк ? #альфабанкжалоба

0
192 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово. Деньги уже ждут вас на карте 🙏🏼

Как правило, мы стараемся не затягивать с такими проблемами. Просто иногда нужно углубиться в детали и, например, провести инкассацию. Это тоже требует времени, поэтому вместо одного-двух дней рассмотрение может занимать и бо́льшее время.

С другой стороны, мы отчётливо понимаем, насколько это важный момент. Поэтому в любом случае стараемся свести его к минимуму, равно как и предупредить такие ситуации в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Вы объясните почему простейший вопрос не решался без поста на vc? Если деньги зачислили сразу после поста, то это значит, что инкассация уже была проведена и на момент написания жалобы на vc.ru банк точно знал, что он украл у клиента деньги.

Какой интересно статус висел у тикета с этой проблемой? "Подержим деньги клиента у себя 30 дней, всё равно он нам ничего сделать не может"?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel

Инкассация у банкоматов разве не ежедневная?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Christofor

ой зря вы решили проблему сразу после написания комментария на vc. лучше б подождали еще пару дней. теперь здесь как из ведра польются обращения и жалобы к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Фролов

Для чего ударение на «о» в слове «бо́льшее»? Как иначе можно прочесть это слово, кроме как, непосредственно, «бо́льшее»?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корниенко

У меня такая же ситуация ,только сумма побольше и произошло это сегодня 10.03.22

Номер обращения U2203100199.

Сколько ждать тоже не понятно, и почему он вообще это происходит?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Кичатова

Добрый день! У меня произошла аналогичная ситуация сегодня. Номер обращения A2301030889. Хотелось бы оперативно получить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Виктория

Добрый день! У меня произошла аналогичная ситуация сегодня. Номер обращения A2302063908. Это уже третье обращение, тк после первых двух через минуту и через 15 минут соответственно приходил ответ о том, что что сбоев и замятий в работе банкомата не было - поэтому внесла я (судя по проверке за 1 минуту) - на 50 тысяч рублей меньше, чем утверждаю. Каким образом без инкассации и физической или более углубленной проверки выдается такой ответ - поясните пожалуйста? Хотелось бы оперативно получить деньги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mister X

Был такой же случай с их банкоматом, вернули деньги где-то через полтора месяца. На протяжении всего времени ожидания хотел с трактором подъехать и снести его под корень вместе с деньгами. Вообщем после такого фэйла я ушёл в другой банк, Альфа эта просто бестолковая по всем фронтам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Был такой же случай с банкоматом, но в Тинькове, они вернули через два дня. Полтора месяца ждать я бы охренел!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крупин

А надо было всего лишь тему открыть на vc)))

Ответить
Развернуть ветку
Mister X

У меня столько лайков отродясь не было 🙄

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
petrvil

Тоже думал про вредительство, только не трактор, а грузовиком вырвать банкомат, как в фильмах. Правда времени на гнев у меня было 2 дня, потом все-таки вернули. Москва, Альфа, декабрь того года

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

На всякий случай, вели видео фиксацию пополнения чтобы отчётливо было всё видно как и что вносите ?

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

Нет, конечно. А вы ведете видеофиксацию своей жизни 24/7, вдруг что-то случится?)

Вообще, банкомат находится в ТЦ, там должны быть камеры.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Никита Ильин

Ага, каждый раз пополнение карты через банкомат на видео записывает))хах
На каждом банкомате есть камера для этого))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gutal1n

А что, это идея для рекламной компании gopro в России

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

Минусуйте, пожалуйста, дальше мой пост. Я потом сделаю скриншот и в следующий раз, когда действительно будет спорная ситуация у кого нибудь, я покажу этот скриншот

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Вы правы — так всё и работает. А срок 30 дней в конкретном случае ошибка: если банкомат наш, мы разбираемся быстрее.

Срок может быть больше, если банкомат не наш. Тогда всё зависит не только от нас, но и от банка-владельца банкомата. Но даже в таких случаях всегда торопим коллег, чтобы быстрее помочь клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Альфа-Банк

Добрый день, Алина.

Судя по всему, проверка затянулась. Извините, пожалуйста, за задержку. Постараемся закончить как можно скорее 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Алина
Автор

Спасибо не банку, а человеку, который отвечает на vc.ru. Благодаря вам ситуация решилась.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хорев Андрей

Мне тоже нужно здесь в приемной новый пост создавать, чтобы получить ответ на данное обращение?

Вот честно, ваша ТП превратилась в дно. В приложении "Чат с банком" стоит переименовать в "Монолог с банком", ответа от живого человека хрен получишь.

По телефону сидишь по 40 минут в ожидании нужного "специалиста", чтобы в итоге получить не решение своего вопроса, а составление обращения.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Oleg Levchenko

Случай был, но уже с желтым банком. Банкомат завис при пополнении, и карту мне извлекал сотрудник банка. Насчет незачисленных денег сказали не переживать. По камере посмотрят, что деньги загружались, сделают ревизию средств а банкомате и выдадут. Спустя время выяснилось, что следом за мной клиент так же клал деньги на карту. Ему открылось помещение для купюр, где лежали мои деньги. Он их радостно забрал. Доказать ничего нельзя было

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Весёлая история. Ставлю минус только за то, что ты не можешь написать название банка и извиваешься не хуже их представителей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton S

здц, хоть на камеру пополняй счет

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

Какой кошмар о_о

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Ну кто так заголовки пишет.
Дарю "Банкомат «Альфа-банка» съел 165 000 рублей и не подавился, красная гадина"

Ответить
Развернуть ветку
Keyser Soze

"Вафля-Банк" в своем стиле... Знаем, плавали.
Желаю Вам скорого и успешного решения этой проблемы и...
смените этот цирк на более-менее нормальный банк))

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Например?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Christofor

пост сдал(Тинькофф), пост принял(Альфа-банк)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Для надлежащего обеспечения баланса отдыха и бодрствования караульных должно быть три. Кто третий? Или они и караульную службу продолбали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Зайцев

Ага, а лучше сразу президенту лично. Спорим сегодня до конца дня решат всё? Альфа тут лихо такие вещи щелкает, везде бы так

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

Зачем, если еще даже банк не дал ответа?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey QuQu

И в ЕСПЧ

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Вот так будет интереснее

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

у меня так было, банкомат "сьел " , выдал чек с остатком этой суммы, а на счете денег не было. Ну пару дней занимались они, но сумма там была очень приличная и я напрягся сильно.Теперь у альфы новый прикол. Оказывается печать чека надо выбрать в самом начале где то. Я не мог понять, почему я вношу деньги, а печать чека не предлагается. Причем на соседнем банкомате софт не обновили видимо и все работало по старому. От всех этих ужимок тошнит, если честно. Уже завел себе карту ВТБ, хотя альфой пользуюсь лет восемь и даже р/сч там есть по всем компаниям. Не могу сказать, что они отвратительные, до сбера еще не дотягивают явно, но уровень за последние годы рухнул во многом, многие жалуются, что над ними издеваются.. Мне пока как -то везет тьфу тьфу. Потому и решил еще одного банка карту взять. Те не сильно лучше, карту месяц делали, в банкоматах вечно налички мало ,в этом году софт обновили и подглючивает у них до сих пор, но видимо нормального банка просто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Овчинский

Ну банкоматы, к сожалению, дают сбой машина всё-таки. Тоже был случай, вносил 20к, банкомат завис и чек не выдал. Естественно был злой, позвонил, начал ругаться, через 2 дня получил обратно свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аналитик Толян

Закачайте газ, достаньте все обратно

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ещё одна история в копилку, которая закончилась помощью после публикации статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Bychkov

Другой банк. Тоже банкомат съел тысяч 50. Обращение в банк, сказали за неделю выяснят. Процедура простая - после инкассации всегда сверяют теорию с практикой, если подтверждается расхождение, то деньги возвращают на счёт. Инкассацию ради вас раньше времени никто делать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

По закону, деньги на счет должны быть зачислены в течение 3 банковских дней. Начиная с 4-го, клиент вправе требовать неустойку.

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Пока все равно в лидерах Тинькофф с 5000 долларов)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Д.

У меня вот такая ситуация!!!
25 марта 2022 года, ориентировочно с 17:38 до 17:50 я проводил операцию по внесению денежных средств в банкомате № 220608 Альфа банка на мой расчётный счёт в торговом центре по адресу г. Санкт-Петербург, Комендантская площадь 1. Банкомат пересчитал деньги в количестве 79600 рублей и предложил напечатать чек, но я отказался, так как в приложении всё отобразиться со временем. Придя домой через 15 минут, уведомление не пришло, суммы в 79600 рублей на счёте не оказалось. Я позвонил на горячую линию Альфа банка, мне ответили, что деньги зачисляются в течении 3-х суток. На следующий день 26 марта 2022 года я позвонил в банк и опять рассказал о своей проблеме, оператор составил обращение № А2203261112. Через некоторое время пришёл ответ «Здравствуйте Михаил Владимирович. Мы проверили операции за 25.03.2022 в банкомате 220656. Операция по карте 9808 на сумму 79600 рублей была отменена, все купюры выданы обратно».

Я данного факта не видел, потому что ушёл после того как банкомат забрал мои деньги и при мне не открывал купюроприёмник, чтобы я их мог забрать. В связи с этим совместно с оператором Альфа банка 26 марта 2022 года было составлено ещё одно обращение № А2203261312 о том, что «Клиент проводил операцию по внесению денежных средств в размере 79600 руб. Сумма в размере 79600 руб. не поступила. Просьба зачислить сумму на счёт. Клиент не согласен по ранее оставленному обращению А2203261112, деньги на счёт не зачислены, банкомат не отдал деньги. Клиент просит пересмотреть обращение или посмотреть камеры видео наблюдения. Клиент деньги не получал. Просьба разобраться.

Ответ, по информации банка, должны были предоставить в течении 2 дней, но только 03 апреля 2022 года мне пришёл ответ «Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению…».

30 марта 2022 мной подано заявление в полицию о проведении проверки по данному инциденту.

На 29 апреля 2022 года моя проблема не решена и мне кажется не решалась вообще, банк записи с камеры видео наблюдения не предоставил по запросу полиции, деньги мне не вернули, а также при сопоставлении ответа на заявление № А2203261112 был указан проверенный банком банкомат под № 220656, а по факту операцию я проводил в банкомате № 220608, причём 26 марта 2022 года оператор сказала сходить, взять чек и посмотреть номер банкомата, я данную операцию выполнил, узнал номер, позвонил оператору, а в ответе банкомат оказался другой, данный факт можно проверить по аудиозаписи разговоров. Написал в ЦБ ответ тот же, жду полицию, УБЭП может они что-то сделают. Но это просто издевательство над людьми! Почему так сложно проверить во сколько банкомат открыл купюроприёмник и по камере посмотреть что в это время происходило!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Михаил, мы всегда рады помочь, особенно если речь идёт о таких ситуациях. Однако в вашем случае, вероятно, деньги взял следующий человек после вас. Мы провели много проверок, но не нашли в банкомате излишек. А судя по логам, он вернул деньги обратно.

Когда нам поступит запрос из полиции, мы сразу же предоставим всю информацию и поможем ей разобраться. Мы это уже отмечали под вашей статьёй, но отметим и здесь: мы правда надеемся, что проблема как можно скорее решится

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

У одного моего знакомого тоже такое было, банкомат зажал около 800 рублей. Знакомый потратил ещё 200 на суперклей, и ночью залил его во все щели банкомата. Надел маску, телефон оставил дома. Говорит, большего морального удовлетворения никогда не испытывал. Рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Рекомендую

Очень взрослый поступок был у Вашего знакомого, что тут сказать...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Sadarov

Теперь передаёт привет из колонии?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gen Tech

Бывает, у меня давеча 500 рублей потерялось, полгода разбирательств и судов, в итоге вернули полную сумму + моральную компенсацию в размере 1 тысячи рублей

Ответить
Развернуть ветку
ados

Упорный, многие б плюнули))
Практика интересная. Можно номер дела, почитать решение суда?

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Sulimov

Тоже был такой случай, и тоже в Альфе. Ответа ждал около дней 4-5, и ещё через дней 5 все вернули

Ответить
Развернуть ветку
Терещенко Валерий

ну мне чуть больше повезло с ними, вернули буквально через три часа, что судя по комментариям редкость. Пишите в личку фейсбука всегда, там мне помогли быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Kubinec

У меня была такая же истори, в 2018 году, закинул на карту деньги, а по итогу, ошибка, банкомат деньги съел, а на карту не зачислил, но как итог эту проьлему решили в этот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Ayuna

Это какой-то кошмар с Альфабанком... У меня произошло то же самое сегодня! БАНКОМАТ СЪЕЛ МОИ ДЕНЬГИ! 30 апреля 2022 года примерно в 21:35 пополняла дебетовую карту на сумму 108 тыс рублей - в банкомате №211124. Далее банкомат подсчитал деньги, и при зачислении выдал ошибку, вернул карту и как ни в чем не бывало предложил засунуть карту снова. обращение № А2204302950 . Оператор обещал смс с номером обращения , но смс так до сих пор и непоступило, так же как и ничего не отображается в личном кабинете по этому обращению!!! Так же оператор сказал рассмотрение аж до 7 дней! Помоему это каменный век! Это самый неадекватный банк России, у которого постоянно руки так и тянутся до денег клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Немного отклонюсь от темы:
Вы заметили - как много прекрасных девушек появилось на vc в последнее время?
Раньше зайдешь: одни мудские ники, мужские споры о космосе, деньгах, инвестициях, технологиях.
Есть мнение, что айтишники с деньгами и даже мозгами сейчас в моде.
За айтишниками и деньгами девушки и пришли сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Shikhareva

У меня так же был такой случай, банкомат альфы "ошибся" на сто тысяч. Так же звонила, подавала жалобу. Основание и подтверждение простое - у них камеры стоят, все пишут.Кроме этого они обязаны сверить наличие денег в кассе к банкомата и чеки на поступление/ выдачу. Вам надо ещё раз настойчивее из тормошить, не реагируют одни добивайтесь чтобы другие занимались. Потому что, как мне пояснили, видеозаписи перезаписываемые, носитель внутренний и они просто накладывают ( записывают) новые видео поверх старых уничтожая последние. А этот "видео документ" так же важен. С моей ситуацией разобрались за три дня.

Ответить
Развернуть ветку
Алина
Автор

Я пытаюсь тормошить, каждый день звоню. Но у сотрудников банка пресловутое "приношу извинения, ваша заявка находится в работе". Ничего больше сказать не могут, переключать на руководителей - не переключают.
15.02 оператор сказала, что мне перезвонит вышестоящий руководитель, взяла данные, но 16.02 оказалось, что на это тоже заявка была создана, которая также рассматривается в течение 2 дней.

Замкнутый круг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Петров

Это уже далеко не первая история, как банкомат альфа банка обманывает с зачислением денег. Поэтому ну приходится снимать на видео купюры, номера и процесс вноса их в банкомат.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Герина

Привязка к Альфе тут совершенно неуместная, банкоматы несовершенны - факт, но не они тут лидеры, вот скрин запроса по слову "банкомат" на VC:

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Басирова

Не приятная ситуация! Надеюсь, что ситуация решится в вашу пользу и вам вернут деньги. Всегда переживаю,когда крупную сумму пополняю и видимо не зря..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Ефремов

уже который раз про такое читаю на vc. теперь страшно так деньги в их аппарат пихать

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фролов

Встревал тоже так с пополнением в Альфа-банке, сроки они такие указывают из-за инкассации, типа пересчитают деньги в банкомате, если все сходится - вернут. У меня так и было, 2-3 дня после заявления

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Альфа = братки из 90х. Такими методами решают все вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Nikiforova

Жесть! Деньги-то не маленькие( У родственника тоже была ситуация с Альфой такая, пришли где-то через дней 13

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Да всех любителей камер - во всех банкоматах имеется камера, обычно 2, которые смотрят на панель ввода и на клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Перед тем, как вносить деньги, пересчитываю их перед камерой банкомата.

Ответить
Развернуть ветку
Суворцев Николай

У меня тоже похожая ситуация была, решили за три дня, четыре - тоже нормальный срок. Мой друг вообще в сбере ждал возврат около 2х недель.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федункив

Не решаются такие штуки мгновенно, есть много нюансов от инкассации до исключения мошенничества, например. 30 дней это конечно дофига, но не слышал чтобы реально был такой срок, если мы не про сбербанк какой-нибудь ))

Ответить
Развернуть ветку
olgatrifanova

Ну с банкоматами часто так бывает...

Ответить
Развернуть ветку
у нас отмена

Рада, что вашу проблему решили. Это в очередной раз доказывает то, что сарафанное радио и общественное мнение, огласка разного рода событий, новостей и проблем - это главенствующая движущая сила, способствующая переменам.

Ответить
Развернуть ветку
Ерлан Кусаев

Такое у нас в Казахстане очень часто происходит, жаль что наши банки так быстро не реагируют на проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Ох ты

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Альфа 🏦 стал не выгоден ввёл комиссии и условия не в пользу 👤 клиентам но зато в навар себе! 🤣👹👌🏻🔥

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Богданов

Всегда боялся что со мной такая ситуация произойдет ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

должны вернуть будут, при проверке

Ответить
Развернуть ветку
Добрый

Позорный банк, не пользуйтесь услугами этого банка. Назойливая реклама, постоянно тычат свою кредитку. В крупных городах не могут собственную службу инкассации обеспечить, экономят

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Миронова

Был такой же случай с альфа банком,банкомат проглотил 60000 и завис предварительно выплюнув карту,и уже на следующий день мне все зачислили и никто меня не мучал ожиданиями,мне наверное повезло

Ответить
Развернуть ветку
Наталья M

Тоже произошла такая ситуация с банкоматом. Деньги не зачислены, карту выдал без чека. Сразу дозвониться до поддержки не удалось - только робот, в приложении тоже только бот. Отделение банка вечером уже не работало. Пришлось на следующий день ехать в банк, где мне опять сказали звонить на горячую линию. Оказывается попасть на оператора можно только по "секретной" кодовой фразе "сменить тарифный план" сказанной роботу в определенный момент. Составили обращение, быстро пришло сообщение с номером обращения, через 3 часа сообщение о "положительном" решении. Зачисления денег жду уже третий день, сколько ещё ждать - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья M

Сегодня деньги поступили на карту (на четвертый день)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Титов

Здравствуйте,

Сегодня в 17:39 14.04.23г. произошла подобная ситуация. Сразу оставил обращение A2304145093 и написал заявление в полицию. Сумма для меня значительная (47 тыс руб)!! Требую вернуть мои денежные средства.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дарья Балоболка

Аналогичная ситуация. Сегодня при пополнении на 700000, зачислилось 650000. Номер обращения - A2308133854. Сердце в пятки. Зачем писать, что можно внести до 200 купюр, если часть просто съедает банкомат ?!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Балоболка

Альфа-банк отказывается возвращать деньги, которые были положены на карту через банкомат.

Пришло сообщение на почту:
«Здравствуйте, Дарья Игоревна.

За 13.08.2023 в банкомате №210110 по карте *9117 зафиксированы успешные операции внесения на общую сумму 650 000 рублей. Денежные средства зачислены на ваш счет *5133. При проведении операций сбоя и замятия купюр не зафиксировано.»

После этого отправила второе обращение.
По данному факту пойду в прокуратуру. Это просто беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дарья, здравствуйте! Постараемся всё детально перепроверить по второму обращению. Ответ предоставим ориентировочно в течение 5 дней 🙏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена Капитанова

Добрый день! У меня произошла аналогичная ситуация вчера 19 сентября 2023 года (банкомат 223742). Номер обращения A2309199905. Это уже второе обращение, и после каждого я получаю просто отписку через 10-15 минут, что мы все проверили и при проведении операций сбоев или замятий купюр не зафиксировано (интересно как ночью проверяли? Вносились деньги перед самым закрытием отделения банка и инкассация наверняка сделана не была на момент моих обращений).
Внесла я несколькими транзакциями 948 тысяч рублей. Зачислилось 903 тысячи рублей. Деньги вносились несколькими транзакциями: 100 тысяч, 300 тысяч, 500 тысяч, 48 тысяч. При внесении 500 тысяч, банк 45 тысяч при пересчете где-то потерял и зачислил мне на счет только 455 тысяч. А судя по просто отпискам банка, я и клала на 45 тысяч меньше, чем утверждаю. Каким образом без инкассации и физической или более углубленной проверки выдается такой ответ - поясните пожалуйста? Хотелось бы оперативно получить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Капитанова

Была в восторге от банка в последний месяц, планировала держать деньги на накопительных счетах именно в этом банке. И вот так в один миг все меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Абакумова

У меня так же вчера в г. Курчатов, Курской области, Банкомат сбербанка сьел 66200 и не зачислил на счет и назад не отдал, отделение банка проспект Коммунистический.
Просят ждать неделю. Работают там некомпетентные сотрудники, которые толком мне не помогли. К руководителю обратилась, он мне заявил "ждите" и на этом всё, ни чем не могу помочь.
Обращение в поддержку 240110-7001-214648

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Екатерина Абакумова, здравствуйте! Мы все проверим. Вернемся к вам

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Сбер

Екатерина Абакумова, здравствуйте! Деньги направили в банк-эмитент успешно 🤝

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
goodshaiba

Здравствуйте! Абсолютно такая же ситуация! Банкомат вернул одну купюру по какой-то причине, я вложила туда другие, а операция закончилась и на экране высветилось сообщение "До свидания!", после которого все завершилось. Номер заявки A24041614989! Сумма у меня маленькая - 230 рублей, но все равно обидно! И зачем же, интересно, банку такая маленькая сумма?

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда