Банкомат «Тинькофф» внёс не все средства на мой счёт

Если решите стать клиентом банка Тинькофф, будьте готовы к такой ситуации. 16.01.22 я положила на счет своей дебетовой карты ( Тинькофф) через банкомат Тинькофф 31400 рублей.
Банкомат деньги "забрал ", далее стал перезагружаться выдал системную ошибку. Деньги на счёт не зачислились.Банкомат средства ,назад не выдал. Позвонив на горячую линию, я сфо…

6969

В ответе банка что-то не чисто. Инкассация не досчиталась 5000 рублей, но нашла лишние 200. На этом этапе можно было бы поверить банку, допустив, что клиент ошибся и положил меньше денег. Однако, то, что повторная проверка выявила непонятно откуда ещё 2000 рублей (причем непонятно каким номиналом) - вот это вызывает сильные сомнения в правильности первой проверки. В предыдущем посте на эту же тему про Тинькофф комментаторы заверяли, что имеющиеся процедуры (когда одни считают не зная сколько должно получиться, другие сверяют с тем, что должно получиться) исключают возможность ошибки. А тут, судя по всему, ошибка была. Видимо нарушена процедура инкассации - считающие знали что должно было получиться и подменили одну купюру. Может быть провести третью проверку? Тогда может ещё хоть 1000 найдут? И так капля по капле вся сумма наберётся.

4
Ответить

Я задавала им этом вопрос. Откуда ещё 2000 нашлись, если при первой проверке и были 23x 1000,т.е столько и вносила. Ответить не смогли. Откуда вторая 200 рублей если её не было. И где мои 1 x 5000?.Не смогли ответить не на один вопрос.В повторных обращёниях пишут одно и тоже.

1
Ответить