{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Kupibilet.ru» отказываются возвращать деньги по вынужденному возврату

UPD2. Сегодня написали, что возврат в Победе оформлен. Победа тоже прислала письмо с подтверждением. Итого сроки: 14 дней от первого обращения в компанию. 2 дня от размещения поста здесь. Жду денег на счёт. Всем спасибо за поддержку!

UPD1. Удалось пробить броню. Пишут, что направили документы перевозчику. Посмотрим.

******

Доброго времени суток.

Хочу пожаловаться, попросить совет у тех, кто сталкивался с похожей проблемой. И одновременно предостеречь от покупок билетов в конторе @kupibilet.ru

Ситуация:

  • В январе этого года купил авиабилеты на себя, жену и ребенка (10 лет) до Стамбула и обратно, вылет 22.01, АК «Победа». Стоимость со всеми сборами 49 т.р. Куплен у агента kupibilet.ru
  • 20 января заболел ребенок. Сразу же обратились в больницу и в поддержку kipibilet.ru. «Служба заботы» достаточно оперативно отреагировала: сообщили, что в случае болезни запрашивается вынужденный возврат. За вычетом разных комиссий и сборов сумма составит 39 т.р. Ну что ж, жаль конечно. Но возвращаем. Пишу об этом письмо. Далее требуется прислать медицинские документы.
  • 08 февраля направляю необходимые документы. Это справка из больницы о болезни ребенка и его свидетельство о рождении. В справке чётко сказано «авиаперелёт противопоказан», а в свидетельстве о рождении указаны родители – это 2 остальных пассажира. Кажется, что эти документы в полной мере подтверждают болезнь ребенка и наше право получить деньги обратно.

Здесь начинается что-то необычное и неприятное.

  • Во-первых, они пропали. Никакой обратной связи после получения документов. Обратная связь появилась только спустя 3 дня, 11 февраля после комментариев на их странице в VK.
  • 11 февраля они запросили больничный на мать, а также справку из школы на ребенка. Зачем эти документы – не очень понятно, т.к. вынужденный возврат можно оформлять и в случаях, если больничный не открывался, а ребенок не является школьником. Ну ок, надо так надо. Берем справку из школы.
  • 14 февраля отправляю талон об ЭЛН, выданном в больнице и справку из школы. 15 февраля выясняется, что с документами большие проблемы…
  • «Служба заботы» запрашивает сам электронный лист нетрудоспособности на жену и медицинскую справку к нему. Я не специалист в медицинской документации, но мне кажется, что это какая-то дичь, может напутали что-то девушки из поддержки? Уточняю у них – нет, уверенно и настойчиво пишут, что не перепутали ничего. Нужны документы именно на жену, хотя она не болела.
  • Жена снова идёт в детскую поликлинику, выстаивает там в огромной очереди (сейчас омикрон и вы, наверное, слышали про нашествие в больницы). В регистратуре ей сообщают, что запрошенные документы – это какая-то чушь. «Требования авиакомпании» в больнице действовать не могут, им требования придумывает Минздрав и документы, которые они выдали, соответствуют этим требованиям. (Логично вообще-то).
  • 15 февраля прошу Kupibilet оформлять возврат с действующим комплектом документов. Они отказываются это делать, отправляют напрямую в Победу.
  • Отправил документы в Победу, жду возврата от них… Пока ничего, жду обратной связи от них. А ниже письма от kupibilet.

Пока общался с kupibilet, выяснил, что в отзывах в яндексе и здесь на них достаточно негатива, причём именно в ситуациях возвратов. Агент зарегистрирован в Нидерландах. В России по договору с голландской компанией работает некое ООО «Современные технологии», которое общается с покупателями в России. Хитро придумано! Для себя понял, что в следующий раз лучше переплачу за билет, но не буду покупать у агентов. Спокойствие дороже.

Уважаемые читатели, кто-то сталкивался с такой ситуацией? Мир документов может быть нелогичным. Может и правда, надо долбить сильнее поликлинику и просить их выдать запрошенную справку на здорового человека?

0
184 комментария
Написать комментарий...
Станислав

Пишем в поддержку ещё с 12 февраля.
@Купибилет
Номер заказа 7092639820
Оплачено 66 846 р

12 февраля 2022 при сдаче ПЦР теста на ковид перед посадкой на борт Пхукет-Москва был положительный результат. Сразу напрямую было сообщено об этом в авиакомпанию Etihad Airways и @Kupibilet.ru с приложением фото теста и документов.

с 12 февраля 2022 по 3 мая 2022 велась переписка с промежутками в несколько недель, почти три месяца мы ожидали ответа от @Kupibilet.ru, чтобы узнать что из-за введённых санкций в отношение российских банков, возврат билета через агентство недоступно. Хотя санкции были введены не в феврале месяце, когда собственно был отправлен запрос. А учитывая, что Etihad Airways не нуждается в одобрении возврата, так как по его политике агенство может возвращать денежные средства по запросу, я не понимаю целесообразность нашего ожидания.

23 мая и 24 мая был повторный запрос о возврате, так как предоставленный @Kupibilet.ru телефон для связи с Etihad Airways 84992723786 не имеет живого оператора. На просьбу предоставить другой номер ответ был, что только данный номер нужно использовать.

После самостоятельной связи с Etihad Airways через facebook , от них был дан ответ :"Please note that the travel agency does not need any confirmation from the airline to proceed the refund. If you wish, you can share with your agent etihadhub.com to know more about our policy. Please advise your agent to either their appointed Etihad Sales Representative or to our Trade Support Line, who can assist further. As the ticket is issued via a third party, the refund must be done from the original point of sale".

Об этом было сообщено @Kupibilet.ru, оператор Наталья не смогла мне подсказать время обработки повторного запроса через специализированную систему между агентами и авиакомпаниями, и попросила ожидать ответа на почте.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев
Автор

Советую действовать максимально бескомпромиссно с ними. Аферисты 100%. Мне помогло то, что я поставил на уши основателя этого "сервиса", несколько его знакомых и начал спамить в прессу. Можете написать у них на страничке. Пусть там будет "место боли и позора".

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Подскажите плз контакты основателя и его знакомых. Куда писали в прессу? У нас пошёл уже 6-ой месяц ожидания возврата.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда