«Победа» платно меняет фамилию в билете после вступления в брак

30.10.2021 зарегистрировали свой брак, жена взяла мою фамилию. По "Положению о паспорте гражданина Российской Федерации.." необходимо сдать документы для замены паспорта не позднее 30 дней (30.11.2021). 9.11.2021 я купил жене и сыну билеты Тюмень-Сочи-Тюмень (17-27.11.2021). На руках был паспорт с фамилией до брака, на него и был оформлен билет. После того, как почитали правила перевозки "Победы", почитали разъяснения в разделе "Вопросы и ответы" и в разделе обратной связи (скрины ниже), пришли к выводу, что фамилию в билете поменяют бесплатно и можно подавать заявление на замену паспорта, чтобы уложится в 30-дневный срок.

10.11.2021 заявление было принято, новый паспорт дали 17.11.2021. В нём была новая фамилия (мужа) и указаны серия-номер старого паспорта, на странице 19.

Согласно п. 51 ФАП «Общие правила воздушных перевозок», если документ, на который куплен билет, отличается от того, который предъявляется при регистрации, то перевозчик или агент вносят указанные изменения при заблаговременном обращении, до прохождения регистрации. Когда жена подошла к стойке "Победы" в аэропорту и отдала документы, сотрудник изменила фамилию и бронирование (статус "частично оплачено"), потребовав доплатить разницу для получения посадочного талона.

Несмотря на указания на правила перевозки ООО «Авиакомпания Победа», попытки урегулировать спор до изменения бронирования, сотрудником было предложено оплатить услугу для совершения авиаперелёта, а после этого получить возврат денежных средств. Оставаться без поездки не хотелось, поэтому я оплатил разницу и они жена с сыном улетели.

Начиная с 28.11.2021 началась переписка с авиакомпанией (через форму обратной связи на сайте, затем по электронной почте). Представители отписывались как могли. Вот одна из цитат:

В случае, если клиент планирует сменить паспорт до вылета рейса, то рекомендуется вводить ФИО при бронировании бронировании, как указано в свидетельстве о браке. Возврат за услугу невозможен, поскольку она была оказана.

Ася ID (105023), Специалист по работе с клиентами

То, что невозможно купить билет на данные нового паспорта, т.к. ты их не знаешь заранее, "Победу", похоже, не волнует. Они предлагают покупать билет на несуществующий документ (старый номер паспорта и новую фамилию).

30.11.2021 представитель сообщил, что для решения вопроса необходимо направить обращение в письменной форме. 10.12.2021 обращение со всеми приложениями было направлено, 17.12.2021 получено. С учётом праздников, с 26.01.2022 начал узнавать статус рассмотрения (у них было 30 дней). Ответ пришёл сегодня. В нём они процитировали моё же обращение (со ссылкой на даты получения паспортов, правила перевозок и т.д.). Весь ответ и смысл в двух абзацах: вы могли поменять всё бесплатно, но мы сделали платно, поэтому деньги не вернём. А то, что пишут про новую фамилию - можно было указать её в билете, но это только сэкономило бы 4500, т.к. данные паспорта были бы недостоверны.

Согласно автоматизированной системы бронирования 09.11.2021г. на имя Горчаковой А.В. был приобретен билет с кодом бронирования O8B6PI. При предоставлении нового паспорта и свидетельства о браке в аэропорту изменения номера документа в билет Вы могли произвести бесплатно. Так как на момент приобретения билета Вы получили новую фамилию (согласно документу «свидетельство о заключении брака), а в билете указали старую фамилию, в аэропорту была взята оплата за корректировку данных в билете.Принимая во внимания, что дополнительная услуга по замене данных в бронировании по билету с кодом бронирования O8B6PI оказана в полном объеме, то основания для удовлетворения, заявленного Вами требования отсутствуют.

«Авиакомпания «Победа», Отдел по работе с обращениями клиентов

@Победа, может быть всё-таки попробуете адекватно рассмотреть обращение? И соблюдать собственные правила?

P.S. @Тинькофф покупал билеты и доплачивал за смену фамилии через Тинькофф Авиа, может быть возможно сделать обращение через chargeback или что-то подобное?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Соколов
Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Ищу работу специалистом по корректировке данных за 5000 руб./корректировка. В месяц готов проводить не менее 100 корректировок.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Достаточно мелочно с их стороны. Желаю вам успехов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Ну как бы 2000 рублей за перелёт.. на чём то нужно заработать. В целом такая модель бизнеса, шаг вправо шаг влево - плати. Но в простых ситуациях можно сильно сэкономить.

Я не то что поддерживаю Победу. Никогда не пользовался ими и не собираюсь, но логично же для из модели зарабатывать на хитрожадных своей смекалкой до чего бы докопаться)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov
Автор

Я согласен с моделью работы лоукоста. И досконально изучаю правила (поэтому, к примеру, с ручной кладью проблем не было). Но тут противоречие их собственным правилам. Если бы это стоило 5тр по умолчанию, то мы бы просто поменяли паспорт после поездки (на это ещё было время).

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Идите с иском в суд !
Интересно что они там будут говорить))

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Самая блядская авиакомпания. На голубом глазу доказывали на регистрации что багаж не объединяют, и это спустя 2 месяца после того как их прокуратура носом ткнула, что это нарушение. Отправили к представителям выше, те что-то тоже пытались задвтнуть что у нас такого нет, когда ткнул носом в представление прокуратуры молча сделали объединение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov
Автор

Ну, с перевесом, наверное, в любой компании можно попасть, разве что ручная кладь далеко не всеми проверяется.
У меня сейчас стойкое ощущение, что представитель в аэропорту сделала ошибку (возможно, просто не умела), а теперь уже нужно это прикрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Насколько я знаю, перевес до 1 кг Победа игнорирует, а сверху, придирается. Если сотрудники авиакомпании не принимают багаж, можете развести цирк. Достать из багажа всю одежду, и надеть на себя. Набить карманы вещами, что тоже полностью разрешено правилами. Можно летать с жилеткой как у Вассермана, и они ничего не смогут вам сделать. В следующий раз, спросите у сотрудника, хотят ли они разводить этот цирк, или просто примут багаж. В 90% случаев просто принимают багаж.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Николаев

Идите в суд, победа самая гадская компания, которую встречал, все делается для вымогательства денег и иначе, чем по решению суда, с них денег не допросишься. Потом правда маралку будут платить, можно проценты и судебные расходы,но это явно меньше того, что они "навымогают" у граждан

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov
Автор

Да, тут расчёт на то, что не все пойдут в суд. Я видел положительный опыт здесь, как 1 - ответили наконец на бумажную претензию, 2 - выплатили деньги, поэтому решил начать с этого. По-моему, требовали возврата из-за болезни (все справки были).
Для суда чуть больше документов нужно подготовить, но разумеется, пойду туда. И убытки добавлю, и проценты за пользование чужими средствами, и штраф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый вечер.

Понимаем, что решение авиакомпании вас не обрадовало. Мы в любых ситуациях полностью поддерживаем клиента и ваш случай — не исключение. Мы вернем вернем деньги в полном объеме и зачислим их в течение трех дней.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov
Автор

Тинькофф, вы лучшие!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

💛

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что можем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда