Ozon FBS: товар показывается, его можно добавить в корзину, но купить его никто не может
Столкнулся с проблемой: товар показывается на сайте, его можно добавить в корзину, но ни в один пункт выдачи по всей стране невозможно доставить.
Несколько дней назад продажи резко пропали. Ранее было 12-15 продаж в день. Но потом в один миг как отрезало: 0-1 продажи по домашнему региону. Я посмотрел статистику по категории - оборот категории растет. А у меня продаж нет совсем. В поиске в категории мои товары на первых местах первой страницы. Товар добавляют в корзину в тех же объемах, это видно в статистике. Но не покупают, странно да?
Задал вопрос в техподдержку. Мне начали объяснять, что это поведенческий фактор и прочее. Но товар не сезонный и не вау товар. Магазин простаивает, выручки нет. А сейчас идут самые распродажи! В ноябрьскую распродажу мы сделали примерно 500 продаж. Сейчас мы подошли более серьезно к распродаже - закупились и тп.
В поиске по ключевому слову мой товар на первых местах. Прям самые сливки.
Я добавил товар в корзину, стал выбирать пункт выдачи - и ни в один невозможно доставить.
Написал в техподдержку снова. Мне сказали ждать.
Но ждать больше нет сил и терпения. 4 дня простоя во время распродажи - это очень и очень увесистая сумма получается.
Я прекрасно понимаю, что эти вопросы решают не консультанты в техподдержке, а технические специалисты или другие люди. И отрываться на консультантах это неправильно.
Но за полгода работы наша компания только комиссиями заплатила Озону семизначное число. И хочется, чтобы Озон тоже работал в сторону селлера и помогал нам.
Спасибо
Здравствуйте, Андрей! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, номер обращения — проверю детали и вернусь с ответом.
180822 - это мой Client Id.
Обращения не буду писать, тк повторюсь: консультанты из службы поддержки не причем
Спасибо за информацию. Как только появятся подробности, вернусь к вам.
Добрый день.
Пошел 5ый день отсутствия продаж по РФ со склада FBS. Потеря выручки +- 250 тр.
#озонжалоба
6 дней вопрос не решается. Потеряли примерно 500к выручки.
Техподдержка закрывает обращения.
Проблема техническая, СЦ_Сургут на нефтеюганском 22/2. Уже сталкивались, проходили. В техподдержку это сообщил, но мне перестали отвечать.
За рекламу списания продолжаются.
Андрей, привет! Проверили ещё раз — все имеющиеся в наличии товары доступны для заказа, получилось выбрать пункты выдачи в Москве, Питере, Казани и Самаре. За последнее время продаж не было только один день — 27 февраля, и, судя по графику, это обычная ситуация для вашего магазина. Учитывая категорию товаров, кажется вполне нормальным, что в последние дни спрос на них несколько упал. Извините за долгий ответ 😔
А вот и нет.
Судя по графикам, 24, 25, 26 и 28 февраля, продажи были доступны только по-домашнему региону.
А 95% моих продаж нацелены по России и Беларуси. Как тогда объясняете ситуацию, что после того как проблему решили (01.03.22 в 15.00) уровень продаж вернулся на прежний уровень?
В обращениях, 16010602 и 160061116 было все подробно описано.
Прикладываю фото с пунктами выдачи, товары были не доступны к доставке. Не нужно вводить в заблуждение, если сами не разобрались.
Обычная ситуация для моего магазина? Серьезно?
Конечно, когда товара нет на складе - продаж нет.
Но не было ни одного дня, за все время работы магазина, чтобы был товар, но не было продаж.
Можете посмотреть по графикам, с первого дня работы.