Ozon FBS: товар показывается, его можно добавить в корзину, но купить его никто не может

Столкнулся с проблемой: товар показывается на сайте, его можно добавить в корзину, но ни в один пункт выдачи по всей стране невозможно доставить.

Несколько дней назад продажи резко пропали. Ранее было 12-15 продаж в день. Но потом в один миг как отрезало: 0-1 продажи по домашнему региону. Я посмотрел статистику по категории - оборот категории растет. А у меня продаж нет совсем. В поиске в категории мои товары на первых местах первой страницы. Товар добавляют в корзину в тех же объемах, это видно в статистике. Но не покупают, странно да?

Задал вопрос в техподдержку. Мне начали объяснять, что это поведенческий фактор и прочее. Но товар не сезонный и не вау товар. Магазин простаивает, выручки нет. А сейчас идут самые распродажи! В ноябрьскую распродажу мы сделали примерно 500 продаж. Сейчас мы подошли более серьезно к распродаже - закупились и тп.

В поиске по ключевому слову мой товар на первых местах. Прям самые сливки.

Я добавил товар в корзину, стал выбирать пункт выдачи - и ни в один невозможно доставить.

Написал в техподдержку снова. Мне сказали ждать.
Но ждать больше нет сил и терпения. 4 дня простоя во время распродажи - это очень и очень увесистая сумма получается.

Я прекрасно понимаю, что эти вопросы решают не консультанты в техподдержке, а технические специалисты или другие люди. И отрываться на консультантах это неправильно.
Но за полгода работы наша компания только комиссиями заплатила Озону семизначное число. И хочется, чтобы Озон тоже работал в сторону селлера и помогал нам.

Спасибо

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Беляков

Здравствуйте, Андрей! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, номер обращения — проверю детали и вернусь с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивачев
Автор

180822 - это мой Client Id.
Обращения не буду писать, тк повторюсь: консультанты из службы поддержки не причем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Спасибо за информацию. Как только появятся подробности, вернусь к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивачев
Автор

Добрый день.
Пошел 5ый день отсутствия продаж по РФ со склада FBS. Потеря выручки +- 250 тр.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивачев
Автор

#озонжалоба
6 дней вопрос не решается. Потеряли примерно 500к выручки.
Техподдержка закрывает обращения.
Проблема техническая, СЦ_Сургут на нефтеюганском 22/2. Уже сталкивались, проходили. В техподдержку это сообщил, но мне перестали отвечать.
За рекламу списания продолжаются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Андрей, привет! Проверили ещё раз — все имеющиеся в наличии товары доступны для заказа, получилось выбрать пункты выдачи в Москве, Питере, Казани и Самаре. За последнее время продаж не было только один день — 27 февраля, и, судя по графику, это обычная ситуация для вашего магазина. Учитывая категорию товаров, кажется вполне нормальным, что в последние дни спрос на них несколько упал. Извините за долгий ответ 😔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивачев
Автор

А вот и нет.
Судя по графикам, 24, 25, 26 и 28 февраля, продажи были доступны только по-домашнему региону.
А 95% моих продаж нацелены по России и Беларуси. Как тогда объясняете ситуацию, что после того как проблему решили (01.03.22 в 15.00) уровень продаж вернулся на прежний уровень?
В обращениях, 16010602 и 160061116 было все подробно описано.
Прикладываю фото с пунктами выдачи, товары были не доступны к доставке. Не нужно вводить в заблуждение, если сами не разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивачев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивачев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ивачев
Автор

Обычная ситуация для моего магазина? Серьезно?
Конечно, когда товара нет на складе - продаж нет.
Но не было ни одного дня, за все время работы магазина, чтобы был товар, но не было продаж.
Можете посмотреть по графикам, с первого дня работы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда