«Яндекс.Маркет» — не можем оформить возврат

Добрый день, не можем оформить возврат, 4-й день кормят завтраками, тем временем срок возврата товара сокращается. Обещают связаться в течение суток, затем в течение 48 часов, потом в течение 2-3 дней и так далее... принесли товар в пункт выдачи, не приняли без номера заявления. При этом поддержка в приложении отказывается писать этот номер, просят ожидать. На почту тоже ничего не приходит. Божатся, что расставили высокие приоритеты на заявки (которых уже 3, но зачем их столько? оформляют при каждом обращении в поддержку). Номер заказа - 96523680.

0
2 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте Валерия!

Важно подать заявление в срок, а оно от вас есть. Поэтому всё в порядке, возврат обязательно примем. А ещё свяжемся с вами и поможем с обратной отправкой. Простите, что задержались и не сделали этого в обещанный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями: деньги уже вернули, на карте они появятся в течение 2-3 дней, сроки зависят от вашего банка. Чек уже доступен в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null