«Тинькофф Банк». Блокировка счета физ. лица

Год назад решил стать клиентом данного банка. Пользовался, косяки со стороны банка были, часто не давали кэшбек по собственным акциям внутри банка, но, жертвуя временем и обращаясь по каждой ситуации отдельно в поддержку, вроде как все решалось.
По карте Drive и её "интересных" условиях можно отдельно целую книгу писать, но сейчас не об этомЗайду из…

66

Добрый день.

Мы всегда проверяем документы, которые клиент присылает нам и уже на их основании принимает дальнейшее решение.

Пришлите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Посмотрим ситуацию изнутри и тогда более подробно прокомментируем.

Ответить

Ну если бы вы проверяли документы, такая дичь наверное не происходила бы. А по факту ваши "специалисты" работают по типу "не бей лежачего".

2
Ответить