Год назад решил стать клиентом данного банка. Пользовался, косяки со стороны банка были, часто не давали кэшбек по собственным акциям внутри банка, но, жертвуя временем и обращаясь по каждой ситуации отдельно в поддержку, вроде как все решалось.
По карте Drive и её "интересных" условиях можно отдельно целую книгу писать, но сейчас не об этомЗайду из…
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Мы не готовы пересмотреть это решение.
Да никто и не сомневался, что так будет. Даже с учётом предоставленных документов.
Вы каждому, кто столкнулся с Вами и придал огласке свою проблему, присылаете совершенно одно и то же, копипаст.
Как говорится, единственная ситуация, когда не стоит сомневаться в @Тинькофф, это когда дело касается блокировки личных средств.
Почему то когда средства вносят, у банка не возникает никаких вопросов, однако, когда дело касается съёма собственных средств, тут же возникают проблемы, блокировки и обвинения в страшных вещах, уже при написании которых у рядового пользователя возникает шок.