«Тинькофф Банк». Блокировка счета физ. лица

Год назад решил стать клиентом данного банка. Пользовался, косяки со стороны банка были, часто не давали кэшбек по собственным акциям внутри банка, но, жертвуя временем и обращаясь по каждой ситуации отдельно в поддержку, вроде как все решалось.
По карте Drive и её "интересных" условиях можно отдельно целую книгу писать, но сейчас не об этомЗайду из…

66

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.
Мы не готовы пересмотреть это решение.

Ответить

Да никто и не сомневался, что так будет. Даже с учётом предоставленных документов.
Вы каждому, кто столкнулся с Вами и придал огласке свою проблему, присылаете совершенно одно и то же, копипаст.
Как говорится, единственная ситуация, когда не стоит сомневаться в @Тинькофф, это когда дело касается блокировки личных средств.
Почему то когда средства вносят, у банка не возникает никаких вопросов, однако, когда дело касается съёма собственных средств, тут же возникают проблемы, блокировки и обвинения в страшных вещах, уже при написании которых у рядового пользователя возникает шок.

2
Ответить