«Сбербанк» необоснованно посчитал карту скомпрометированной
Сбербанк вчера вечером заблокировал перевод и прислал сообщение, что служба безопасности позвонит.
Из службы безопасности позвонили и спрашивают просто невероятные вопросы, как например: «по какому адресу находится отделение банка» — улицы им оказалось недостаточно, требуют предоставить точный адрес с указанием дома — на который ни один нормальный человек в мегаполисе не ответит. Или, например, какие операции я совершал в отделении банка в прошлом месяце в конкретный день. Серьезно?
Не сумев ответить на этот вопрос и вспомнив фамилию девичью, а не текущую коллеги — банк посчитал карту скомпрометированной. По карте было всего 5 операций за срок существования этой карты: поступление за проданную машину, перевод оценщику, и две оплаты мобильного телефона, снятие наличных в банкомате и одна заблокированная операция, по которой и поступил звонок.
Кстати, безопасникам не интересна кодовая фраза — они спрашивают только нелогичные вопросы.
Карту признали скомпрометированной и оставили меня вообще без денег вечером в городе вдали от дома. Феноменальная «защита» и «забота» о клиенте.
Сегодня (СЕГОДНЯ!) мне срочно очень нужна часть средств, я пришёл в отделение, оставил заявку на перевыпуск карты, но оказывается, что снять средства со своего счёта я не могу — потому что лимит 100 тысяч. Мне пытается операционист провести операцию сверх лимита, для одобрения операции должен позвонить комплаенс и одобрить эту операцию. И что вы думаете? Комплаенс мне не может позвонить и дозвонится уже 2 часа!!! Я сижу в отделении и просто жду.
Уровень сервиса и отношение к клиенту просто «на высоте»!
Как с вами общаться если не в публичном поле?!?!
Вы меня сильно подставляете и вынуждаете потерять средства.
Отлично началось наше «сотрудничество».
При всем при этом — суммы копеечные.
О каком комплаенсе вообще может идти речь.
Когда я попробовала оформить автоплатеж, СБ тоже меня блоканул.. Но вопросы были адекватными - быстро разблочили.
Anatoly Bereznyak, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Anatoly Bereznyak VC», проверим все
Отправил
Письмо получили, сейчас вопрос в работе. Также ответили вам в твиттере
Насколько я понимаю исходя из того как вы захватили логин — этот ответ был автоматический. Жаль. Очень жаль, что у вас такое отношение.
Ребята, помогите, пожалуйста!
У меня времени осталось меньше двух часов на решение вопроса.
Очень вас прошу.
Здравствуйте! Видим, что коллеги с вами связались. Уточните, пожалуйста, вопрос решен?
Одна я не понимаю почему у меня кредитный лимит раз в 20 больше дохода и никто блокануть не хочет, но рассрочку от Сбера на 8к рублей не одобряют?
Банк заботится о Вас и мягко намекает на необходимость иметь наличку.
Представьте что будет когда все перейдут на крипто рубль и налички вообще не будет?) Электронный паспорт электронный рубль электронные документы на недвижимость и образование.... вам это ни чего не напоминает вы как герой американского блокбастера в кармане у государства секунда и ты стоишь посреди улицы а тебя не существует))