Здравствуйте, Валерия. Понимаем, что ситуация не из приятных. Чтобы проверить информацию о вашем заказе, просим вас связаться с нами в ЛС нашего сообщества Вконтакте и прислать нам номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. К сообщению не забудьте прикрепить ссылку на ваш пост. Также всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Я напишу вам номер заказа, но если после этого он внезапно будет отменен (а так уже произошло у нескольких человек, которые звонили в службу поддержки), статью я всенепременно дополню. Я не понимаю, как компания могла пойти на такие репутационные риски. Жажда легкой наживы не приведет ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе. Если вы не планируете закрыться в ближайшие месяц-два, то на этом мошенничестве вы потеряете гораздо больше.
Здравствуйте, Валерия. Понимаем, что ситуация не из приятных. Чтобы проверить информацию о вашем заказе, просим вас связаться с нами в ЛС нашего сообщества Вконтакте и прислать нам номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. К сообщению не забудьте прикрепить ссылку на ваш пост.
Также всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Я напишу вам номер заказа, но если после этого он внезапно будет отменен (а так уже произошло у нескольких человек, которые звонили в службу поддержки), статью я всенепременно дополню.
Я не понимаю, как компания могла пойти на такие репутационные риски. Жажда легкой наживы не приведет ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе. Если вы не планируете закрыться в ближайшие месяц-два, то на этом мошенничестве вы потеряете гораздо больше.
Прошел уже час с момента отправки моих данных. Сообщение даже не прочитано, что уж говорить о каких-то позитивных сподвижках.
да вы просто хотите нажиться на плохой ситуации!