{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Связной» не выдает оплаченный ещё 23 февраля Apple Macbook Air

23 февраля купила через площадку AliExpress в Связном Apple Macbook Air. Доставка была назначена на злополучное 2 марта. Обращу внимание, что это была ближайшая дата доставки.

Далее 2 марта пришло смс о том, что товар ПЕРЕДАН курьеру и будет доставлен с 9 до 18. Весь день тишина и далее только при личном звонке в поддержку они сообщили, что "не могут" доставить товар, потому что Apple запретила продажу на территории РФ.

На лицо совершенно ничем не прикрытое мошенничество со стороны Связного, который решил воспользоваться нестабильной ситуацией в мире и обогатиться за счет людей, оплативших заказы задолго до каких-то там запретов Apple, чтобы потом официально или из под полы продать товар в 3-4 раза дороже.

Естественно, меня не устраивает возврат денег. Очевидно, что пострадавших очень много, по разным каналам покупки товара (заказ в оффлайн магазине, напрямую в онлайн-магазине).

При просьбе прислать официальный отказ, в котором будет ссылка запрет компании Apple, Связной отмораживается и говорит, что не может такое письмо предоставить. Что вполне понятно, так как такие действия незаконны.

Вопросы к Связному:

1. При чем здесь запрет на продажу от Apple, если товар уже фактически продан 23 февраля? И давно уже у вас. Более того он был на руках у курьера 2 марта утром.

2. На основании чего вы игнорируете требование предоставить письменный отказ? Эта бумага требуется от вас и необходима для подачи заявления в Роскомнадзор.

3. Где находятся товары, которые уже были оплачены людьми, получены вами от поставщика, но не выданы законным покупателям?

4. Не стыдно?

Для таких же пострадавших сообщаю, что есть телеграмм канал, где мы координируем действия https://t.me/svyazzakaz

UPD:

Официальный магазин компании Apple re:Store возобновил продажу техники. Также покупателям официально ответили, что товары по всем ранее оплаченным заказам будут выданы.

Это еще раз доказывает, что действия Связного не являются ничем иным, как мошенничеством и попыткой нажиться на смутном времени.

UPD от 5.03.2022:

Вечером 3 марта мне позвонили из Связного и сообщили, что заказ мне-таки привезут 6-го марта. Пытались еще и мышку впарить, но тут я отказалась. Запись разговора есть.

Час назад мне пришло обновление статуса заказа на AliExpress на "Получено". Кем и где получено - непонятно, в 12-то часов ночи. Неясно, что это вообще значит: они зачем-то где-то у себя его приняли и привезут 6-го или это новая уловка, чтобы я нажала на кнопку спора и они могли вернуть мне деньги, на которые макбук сейчас уже не купишь. Такие дела :)

UPD от 7.03.2022:

Заказ 6 марта мне всё-таки доставили. Я до последнего ждала подвоха, при курьере на видео засняла распаковку. Коробка не вскрыта. Характеристики соответствуют.

Благодарна ли я Связному? Конечно нет, такие дельцы должны быть навсегда удалены с рынка продаж. Вместо спокойного получения покупки, за которую я сразу внесла деньги, мне пришлось звонить в ТП, писать в их аккаунты, писать эту статью, слушать сказки про санкции от Apple. Потрачено много нервов, испорчено настроение.

Я понимаю, что технику я получила только потому что эта статья дала гласность беспределу на фоне тяжелой ситуации в мире. Да ещё помогло то, что заказ был сделан через AliExpress.

Я выражаю свою признательность всем тем, кто ставил плюсы, писал слова поддержки, давал дельные советы, распространял статью.

Что сейчас происходит с другими пострадавшими?

Только в группе в Telegram их сотня, люди звонят на линию, ходят в магазины, некоторым удалось получить технику, большинству нет.

Связной в одностороннем порядке отменяет заказы, кому-то продолжает впаривать сказку про санкции, хотя сам вовсю возобновил продажи (да и все мы понимаем, что это изначально просто враньё), кому-то обещает выдать, но когда люди приезжают забрать им снова отказывают, кому-то восстанавливают незаконно отмененные заказы, чтобы отменить их вновь и тянут. Тянут время. Части людей уже пишут, что товара нет в наличии, хотя даже сами продавцы на точках не скрывают и показывают людям их товар на полках. Вишенкой на торте люди, которым их товар не выдают, а предлагают оформить по новой цене.

В Роспотребнадзор уже ушли десятки заявлений, надеюсь, что Связным всерьёз заинтересуются. Так же жалобы ушли в прокуратуру, ФАС, написаны досудебные претензии.

Тем кто пострадал, желаю не сдаваться и получить свой товар или компенсацию, равную нынешней цене продуктов, а также все возможные выплаты за неустойку.

Обращаюсь к общественности и призываю не совершать покупок в Связном и не поддерживать рублем мошенников. Есть информация, что Связной не только обманул тысячи людей с их уже оплаченными заказами, но и перестает оплачивать аренду в некоторых точках. Неизвестно, как долго они еще планируют оставаться на рынке, получите ли вы свой товар, вернут ли вам деньги, если товара не будет, и что будет если товар будет не исправен или сломается в дальнейшем.

UPD 2 от 7.03.2022:

Покой нам только снится. Теперь МТС в одностороннем порядке отменяет заказы. Причем это даже не товары Apple, а обычный китайский пылесос. Вынесла это в отдельную статью, буду благодарна за поддержку.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tigra Small

Ппц. Связной, вы чего? Какой запрет, если товар куплен и оплачен более чем за неделю до этого? А потом ещё и курьеру отдан. Слов нет...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Д

Вот так вот! Какие же твари а

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Без лишних эмоций. Досудебка и в суд через 10 дней. Документы в суд можно в онлайн подать. Я тут скрин делал толкового мужичка, который все действия описал прям. Если что, пишите в лс, поищу, скину

Ответить
Развернуть ветку
Марина Д

Да, актуально! Пишу

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Вопрос к Связному, как может поменяться статус заказа на "У курьера" без физического наличия товара? Вы же, наверное, сканируете товар на выдачу. Что курьер получает на руки?

Ответить
Развернуть ветку
sss ttt

В сша видимо получил и уже собирался лететь в РФ 😂

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Всем пострадавшим от хамства барыг: пишите сразу досудебку с требованием выдать оплаченный товар. И отправляйте через сайт ПР закзазным письмом на юр. адрес конторки. Через 10 дней после доставки исковое в суд. Только не обращайтесь к "бесплатным" юристам - вас на кукане прокрутят, магазин не натянете и денег лишитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

ага, которые рекламируют себя везде и типа предоставляют бесплатную консультацию, заманивая ею в офис. А там уже раскручивают на бабло, составляя безграмотные и бесполезные претензии и исковые. Посмотрите канал Ярдрея на трубе - у него есть пару роликов про этих ублюдков.

Ответить
Развернуть ветку
Связной

Здравствуйте, Валерия! Уже ведем с вами переписку в социальной сети Вконтакте. Не переживайте, мы обязательно ответим вам в ближайшее время. Если у вас дополнительные вопросы, можете задать их в нашем с вами диалоге.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Я не знаю, с кем вы ведете переписку в ВК, сообщение с номером заказа до сих пор не прочитано. В комментариях зато прилетает вот такое (см. скрин). Зато в нескольких местах потерли ссылку на эту статью.

Ответить
Развернуть ветку
Связной

Валерия, ранее ответили вам в личных сообщениях Вконтакте.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Нет, на тот момент не ответили. На тот момент даже не просмотрели. Мне вам скрины прислать или что?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Андреева

Господи Развели курятник из за телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Macbook - это ноутбук и для меня это рабочий инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Работать можно на любом ноутбуке.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Калашников

Рабочий? Это перепродать подороже?))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rerikh

Нужна досудебка.
Устные и прочие переписки — ничем не помогут. Такую наглость со стороны продавца нужно пресекать сразу же, каждому, если, конечно, есть на это свободное время.
Чем меньше мы все с вами будем терпеть и хоть что-то делать, тем, вероятно, менее наглыми будут подобные конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аниканов

СвЯзной самая гнилая контора

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте, Валерия. Понимаем, что ситуация не из приятных. Чтобы проверить информацию о вашем заказе, просим вас связаться с нами в ЛС нашего сообщества Вконтакте и прислать нам номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. К сообщению не забудьте прикрепить ссылку на ваш пост.
Также всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Я напишу вам номер заказа, но если после этого он внезапно будет отменен (а так уже произошло у нескольких человек, которые звонили в службу поддержки), статью я всенепременно дополню.
Я не понимаю, как компания могла пойти на такие репутационные риски. Жажда легкой наживы не приведет ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе. Если вы не планируете закрыться в ближайшие месяц-два, то на этом мошенничестве вы потеряете гораздо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Прошел уже час с момента отправки моих данных. Сообщение даже не прочитано, что уж говорить о каких-то позитивных сподвижках.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Д

да вы просто хотите нажиться на плохой ситуации!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Digital Boroda

Просто напишите досудебное уведомление. Они на штрафах потеряют больше, чем заработают на перепродаже.

Ответить
Развернуть ветку
Фания Гайнуллина

Связной?? Я заказал и оплатил 22 февраля (до начала операции) в Apple store macbook pro!! Доставку обещали в марте, вчера дозвонился до автоинформатора, заказ отменён! Еще 2.03 стоял в отправке! Деньги пока не вернули!!! А вы о Связном….

Ответить
Развернуть ветку
Азат Гайнуллин

Столкнулся с аналогичной ситуацией, был заказан телефон 22.02.2022. Телефон был 03.03.2022 доставлен в пункт выдачи- магазин связного, поступило сообщение, мол можете забирать. Но по приезду был удивлен тем, что сотрудники отказываются просто его выдать, хотя телефон был оплачен полностью в день заказа. Сейчас связной в одностороннем порядке пытается просто отменить заказ и вернуть деньги, что меня как покупателя не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Турник

Печальная история

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Петрова

Такая же ситуация, оплаченный заказ с 22 числа, должны были доставить 1 марта, уверяли что задерживаются с доставкой, а сегодня уже продать не могут. После обращения в поддержку заказ отменили (даже смс не прислали), но деньги вернули... Очень некрасиво Связной.. Будем обращаться в Роспотребнадзор, а так же требовать неустойку

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Валерия, как порекомендовали Выше, направьте заказным письмом досудебку, с описью вложения. Ваш случай регулируется ГК РФ 463, и в рамках него вы сможете предъявить продавцу требования предусмотренные 398 статьей... если успеете. Они просто тянут время, потом заявят, что у них фактически нет уже этого товара

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

будем скоро русбуками про 13 пользоваться, а может китайцы нам чего-нибудь дадут из своего

Ответить
Развернуть ветку
Макс Однолетков

Тем же способом заказал ноутбук 21 числа, направил досудебную претензию, жду ее доставки до связного. У них в оферте на сайте для претензий не юридический адрес, а отдельный в Н. Новгороде, если что.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Добрый день! Статью я дополняла по мере новостей, можете почитать :) Если кратко, то в моём случае всё в порядке, макбук мне все же выдали. А вот у других пострадавших всё очень по разному.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чубанов

Аналогичная ситуация, заказ был оплачен и подтверждён 26 февраля, 2 марта должна была быть осуществлена доставка. Только 3го марта после звонка в поддержку узнал что они заказ отменили в одностороннем порядке. По законодательству они должны осуществить возврат средств, по ценам, опубликованным в данный момент на сайте, а не по цене покупки. Хотелось бы тоже подать на них жалобу

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Не должны они такого, не несите бред. они обязаны исполнить дкп или расторгнуть его но только не в одностороннем порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Зато ситуация стала публичной, и читатели могут сделать выводы о клиентоориентированности данной конторы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Инчаков

Как я вовремя осенью прошлого года взял новый эйр за 84 тысячи.. 😎

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Добро пожаловать в ваш русский мир

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tysiachniy

Вы живёте в России, чего вы ожидаете собственно?😂

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ух. Тоже переживал за это. Я заказал 24 с промокодом через тмол и 28 мне все доставили. Со всеми скидками и по старой цене. Правда там айпад был.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Firsov

Путин же сказал, что националистов уничтожать. вам не отдали ноутбук, поскольку вы русский а русским техника apple не положена, поэтому магазин связной надо сжечь вместе с товаром

Ответить
Развернуть ветку
Foam Flower DIY

Чем закончилась история? Отдали вам макбук или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Баранова
Автор

Добрый день! Статью я дополняла по мере новостей, можете почитать :) Если кратко, то в моём случае всё в порядке, макбук мне все же выдали. А вот у других пострадавших всё очень по разному.

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Suleyman

Ну Слава Богу, хоть кому то повезло, я два месяца назад макбук купила за 88, сегодня он 200 тыс.. это пи..ц

Ответить
Развернуть ветку
Майя

Ребят, что вы. Я свой заказ 2,5 месяца ждала и не дождалась. Наняла юриста, пошла в суд и Связной тоже на морозе отменил мой заказ без моего согласия уже в период процесса, вернул мне деньги и все, типо дело закрыто. Суд все таки хоть и частично, но удовлетворил мои требования. А за один день до вступления решения в законную силу, эти бл…клиентоориентированные еще и аппеляцию подали. Связной - мерзкая, лживая, плюющая на потребителя компания. Фу быть такими. Помойка, а не магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Майя

Заказала блин ноут и наушники👍

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда