Как меня обманули сотрудники интернет магазина «Цифрус»

Добрый день. Был заказан смартфон в интернет магазине "ЦИФРУС". На сайте была указана цена в 110 тысяч, с которой я согласился и был сделан заказ, то есть это публичная оферта, личный кабинет был сформирован, заказ также был сформирован, так как при заказе на сайте была указана стоимость и его наличие. На электронную почту пришло письмо с номером заказа и информацией, что заказ успешно обработан. В итоге, спустя 4 дня, мне звонит оператор и говорит, что теперь товар стоит 140 тысяч рублей. Насколько мне известно, магазин обязан продать по той стоимости,по которой был сделан заказ. Из за этого, я не стал покупать телефон в других местах, но у тому моменту, как оператор сообщил мне о новой стоимости - во всех остальных местах цена тоже взлетела до космоса.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Breitson Live

Вас обманул не цифрус, а правительство РФ.

Предприниматели просто первые это чувствуют и пытаются выжить.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Ну справедливости ради тут коллективный обман.
Товар ведь был закуплен магазином по старым ценам. Собственно ценники пореписали чтоб максимально наварить денег.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ну магазину нужно будет потом новую партию товара покупать, по новому курсу. Хочешь жить, как говорится...

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Гаспарян
Автор

Одно с другим не совсем связанно, я тоже занимаюсь продажами, и я не жду, пока продастся товар полностью, чтобы закупить новый, под это всегда отдельно отложены средства. А в данном случае вы это имеете в виду, но на самом деле они просто обманули меня, когда увидели, что многие подняли цену. Поэтому мой юрист займётся этим вопросом, это дело принципа, а не денег.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Не тратьте время, нервы и деньги.
Сейчас экономика катится в тар-тарары. Скоро не будет ни Цифруса, ни 90% остального ритейла.

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Гаспарян
Автор

Думаю все таки подать в суд. Все привыкли, что у нас граждане ленивые, чтобы до суда дойти и вот так наглеют.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Модели бизнеса у всех разные. Они на те деньги, что отложены, раньше, допустим, минимальную партию могли купить товара, а теперь только ее половину. По закону они неправы, да
Но вы же читаете новости.

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Гаспарян
Автор

Я все читаю, и если бы они сразу сказали, то вопросов бы не было, потому что я заказал 26 февраля, когда военные действия были в самом разгаре. Но они сказали, что цена будет той же, и по этой причине я не стал покупать этот смартфон за 135к в сони сторе. А когда позвонили 2 марта и сказали, что теперь 140к, то в сони он стоит уже 180 тысяч. Вот в этом и вся проблема, просто скоты.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Новые поставки - да, я согласен.
Но мы говорим о товаре, который уже был в магазине и закуплен по старым ценам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

А новый товар с каких денег покупать? Со старых?))) подход проблемы продавца... Так не будет сейчас половины продавцов и это не их вина, спасибо другому скажите, он права соблюдает всех будь будь...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий C.

от курса рубля страдают не только те кто закупил телефоны по старой цене, но и те у кого деньги просто лежат на кармане.
А тут просто нарушение закона о защите прав потребиля, когда продают не по предложенной цене, а завышают её, чтобы понять маржу и перевалить общие проблемы рубля на покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

Скорее просто ему транспортировка вылилась в копеечку, вместо запланированной наценки.
Торговцы более честный народ, чем ваши политики

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Транспортировка ценой 30к?
Цифрус гаджетами торгует. Не думаю что автор смартфон на остров Русский заказал курьерской доставкой.
Продаваны все одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

Ну если поменять логистику по небу, на транспортом и по морю и учитывать крах биржи и рубля, не так уж и далеко от истины...

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Гаспарян
Автор

Транспортировка ведь длится не 1 день, в тот момент, когда я заказал смартфон, он уже был в пути ведь и не должны были на эту партию повысить цену.
Вот это их выживание с помощью лжи стоило мне времени и средств, так как они мне сообщили о новой цене по факту, а в тот момент цены улетели в космос. Если бы они сразу сказали и отменили, то вопросов бы просто не было.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

Но тут вопрос конечно серьёзный к их менеджерам и сервису.

Но в данной ситуации все попали в просак, я об этом.
Хотя всей душой понимаю, насколько она неприятная

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Гаспарян
Автор

Ниже ответил Екатерине, отвечу в кратце: вся проблема в том, что они мне сразу этого не сказали, хотя уже и так все понимали, и в итоге это ожидание стоило мне очень дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Дело в том что продав вам условно сейчас по 10,они завтра закупят по 15, мало того что купят дороже продажи, так ещё траты на з. п., доставка, хранение и бог весть знает какие допрасходы ещё включить, бизнес на это не пойдёт, поэтому на цены ставят коэффициент 1,3-1,8, из за курса, и кто знает, может и сейчас торгуют в минус, потом может закупка будет ещё дороже😢, все вопросы по ценообразованию задайте правительству.

Ответить
Развернуть ветку
Нарек Гаспарян
Автор

Я понял мысль, но не совсем согласен с ней, притом что и сам в этой сфере. Он купил по старому курсу, и продав по той цене, он получит свой доход в любом случае. А новую партию если покупает дороже, то там уже и цену пусть ставит большую. Их бюджет на новые закупки со мной никак не связан.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда