Без всяких предупреждений банк заблокировал все мои счета, ограничив дистанционное обслуживание. Никакие операции не проходят. В чате не отвечают, информации у них нет. Сказали только что должен быть какой-то запрос документов на почте. Никто не запрашивал никаких документов, писем от банка нет. Больше никакой информации не предоставляют. По телефо…
Мне вот интересно, документы попадут куда надо? Говорят их прикрепили к какому-то обращению, я не понимаю как это работает
пишите официальный запрос - обычно переписка с банком идет через емейл. Как эксперт в области 115-ФЗ рекомендую взять свою выписку и проанализировать за последние полгода 1) откуда приходили деньги 2) куда уходили. И только после этого требовать разъяснения.
Банк может добавить вас в черный список и передать информацию в ЦБ, и вот тогда уже могут быть проблемы (н-р, с ипотекой в других банках). Поэтому проанализируйте ваш счет на предмет того, какие операции могли вызвать сомнения у банка, затем стоит пояснения отправить, и получить официальный ответ по сомнительным операциям.
Если не получится - пишите в инсте dorofeeva_tory.
Но вообще по опыту - Тинькофф хороший банк, заботится о своих клиентах по сравнению с госбанками. Поэтому стоит выключить эмоции и попробовать разобраться что в вашем счете вызвало подозрение в сомнительности деятельности. Или возможно пришел платеж от компании из черного списка, что бросило тень и на ваш бизнес.