Тинькофф заблокировал мои счета без объяснения причин

Без всяких предупреждений банк заблокировал все мои счета, ограничив дистанционное обслуживание. Никакие операции не проходят. В чате не отвечают, информации у них нет. Сказали только что должен быть какой-то запрос документов на почте. Никто не запрашивал никаких документов, писем от банка нет. Больше никакой информации не предоставляют. По телефо…

1010

Мне вот интересно, документы попадут куда надо? Говорят их прикрепили к какому-то обращению, я не понимаю как это работает

Ответить

пишите официальный запрос - обычно переписка с банком идет через емейл. Как эксперт в области 115-ФЗ рекомендую взять свою выписку и проанализировать за последние полгода 1) откуда приходили деньги 2) куда уходили. И только после этого требовать разъяснения.
Банк может добавить вас в черный список и передать информацию в ЦБ, и вот тогда уже могут быть проблемы (н-р, с ипотекой в других банках). Поэтому проанализируйте ваш счет на предмет того, какие операции могли вызвать сомнения у банка, затем стоит пояснения отправить, и получить официальный ответ по сомнительным операциям.
Если не получится - пишите в инсте dorofeeva_tory.
Но вообще по опыту - Тинькофф хороший банк, заботится о своих клиентах по сравнению с госбанками. Поэтому стоит выключить эмоции и попробовать разобраться что в вашем счете вызвало подозрение в сомнительности деятельности. Или возможно пришел платеж от компании из черного списка, что бросило тень и на ваш бизнес.

Ответить