Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Приёмная
Vitaly Yurtaev
52 460

«Билайн» ненавидит малый бизнес

Трагикомичная история отношений маленькой компании с корпорацией зла, которая притворяется современной и доброжелательной, а на самом деле управляется садистами из фан-клуба Франца Кафки.

В закладки
Официальный логотип сервиса «Билайн бизнес»

Я управляющий небольшой компании, работаем в сфере организации мероприятий. У нас есть несколько городских номеров для лендингов и с десяток мобильных для сотрудников. Все это коммутируется в облачной АТС, которая переводит звонки с городского на мобильные, распределяет звонки между менеджерами, записывает разговоры и передает их в CRM-систему. В целом, ничего необычного, стандартный набор. У «Билайна» он поэтично и многословно называется «Билайн-бизнес “Мобильное предприятие”».

Наш брак с полосатым брендом начался со лжи, так часто бывает в токсичных отношениях. Мы ушли в «Билайн» из «Манго-телеком» — у них богатый функционал, но плохая интеграция с нашей СРМ-системой. Безымянный менеджер по продажам «Билайн-бизнеса» по таинственной причине отказывался выдать нам демодоступ без договора, но уверенно сказал, что их АТС ни в чем не уступает манговскому, лишь подпиши договор.

Тогда нам было очень важно иметь следующую фичу: при входящем звонке наш менеджер должен слышать оповещение, с какого конкретно городского номера переадресовывался звонок, чтобы понимать, на каком из сайтов находится звонящий и какой конкретно услугой интересуется.

Продажник «Билайна» уверенно сказал, что фича такая имеется. И мы подписали бумаги. Но менеджер соврал — фичи нет, «она в ближайших планах разработчиков». Сначала мы возмутились, но в итоге быстро нашли альтернативное решение. С тех пор минул год, а фича так и не появилась.

Настоящий Кафка и ад на земле начались в октябре 2017, когда нам понадобилось сменить юридическое лицо и переоформить на него всю телефонию. Мы выяснили у поддержки, как это делается, подготовили документы по списку и отвезли их в единственный офис «Билайна»для юридических лиц у метро Маяковская (да, у них на весь город только один офис для корпоративных контрактов).

Документы приняли, проверили, сказали, что всё в порядке и оформление завершится автоматически через пару дней. А чтобы услуги не заблокировались, поддержка «Билайна» любезно дала нам отсрочку оплаты, сказав, что счёт придет на email бухгалтера, указанный нами в свежезаключенном договоре.

Прошла неделя, счёта на почте нет, SMS-уведомлений на тоже. Мы звоним в поддержку. Всё нормально, отвечают, ждите. Через 20 минут нам заблокировали телефоны. И городские и мобильные. Без предупреждений и уведомлений. Октябрь — горячий месяц в ивент-индустрии, все готовятся к Новому году. Мы как раз запустили рекламную кампанию, работаем вовсю, ищем клиентов. И вот с утра видим письма на почте и в сообщения в соцсети — не можем вам дозвониться.

В панике мы звоним в поддержку. А у них как раз сменился скрипт. «Солнечного настроения с Билайн», говорит оператор. В первый раз меня это позабавило, но через пару недель от этого фальшивого оптимизма у меня сводило скулы и точки прыгали перед глазами. Провисев на линии 20 минут, мы услышали, что все услуги у нас активны, всё хорошо и проблем нет. А чтобы выяснить почему возникла проблема, нужно написать письмо на адрес services@beeline.ru и через сутки проблему решат. Через сутки!

Останавливать работу даже на сутки перед Новым годом — значит нести убытки и упускать заказы. Делать нечего, мы отредактировали рекламу и повесили на сайты номер мобильного. Средний чек у нас, кстати, — 500 тысяч рублей, «Сбербанк» и IBM в клиентах. И при этом у нас мобильный номер на сайте, как у каких-то мутных чуваков с авито. Позорище.

Прошло два дня, потом еще два выходных, проблема не решилась. Телефоны не заработали. Ни мобильные, ни городские. Поддержка лепит что-то невразумительное и отправляет писать на services@beeline.ru

Причину обнаружил мой помощник. Он обратил внимание, что в нашем личном кабинете на сайте «Билайна» и в интерфейсе билайновской АТС значатся разные юридические лица. Как такое может быть, мы же подали документы!? Звоним в поддержку — и после 40 минут уговоров, переключений и ожидания менеджер радостно сообщает, что да, проблема в этом.

Я: Что же вы молчали, ироды! Когда исправите!?

Билайн: Минуточку, я уточню. (Через 12 минут ожидания на линии). Напишите письмо на services@beeline.ru и в течение суток проблему решат.

Я: Да мы уже четыре дня ждём, а телефоны не работают!

Б: Такие вопросы решаются только через почту.

Я: Но мы уже писали!

Б: Такие вопросы решаются только через почту, могу разблокировать вам АТС на три дня.

Объявление на vc.ru
Маркетинг
Взрывной кейс «тех самых духов» от biblioteka aromatov + SRSLY
Разбор кейса про трехкратный рост SRSLY и бум продаж ароматов-воспоминаний, реализованного за одну неделю.

Дальше история пошла по кругу. Мы писали письма, нам ничем не помогали, номера блокировку снимали на три дня, потом блокировали опять. Диалог про почту и иродов повторялся я даже не знаю сколько раз. Наконец настал день когда оператор коллцентра отказался снять блокировку.

Б: У вас слишком большая просрочка.

Я: Но это же вы не переоформили договор как следует! Старое юр. лицо ликвидировано, как мы с него оплатим?

Б: Платите наличными с личной карты.

К этому моменту мы, разумеется, решили сменить оператора. К чертовой матери! Но забрать номер городского телефона у оператора вы не можете. Как раньше было мобильное рабство, теперь есть стационарное. При том, что номера все виртуальные и АТС в облаке.

На беду, оказалось, что мы указали эти номера в нескольких заявках на тендеры. Два месяца, пока шли конкурсы, мы оплачивали услуги корпоративной связи с карточки физического лица. А Билайн даже не чесался. Переоформление так и не было завершено.

Тут я решился на крайнюю меру — написал «Билайну» в Facebook! Там извинялись, говорили, что всё исправят. Потом пропадали и через две-три недели спрашивали в личку, как дела, я снова ругался и изливал душу, а они снова извинялись и просили написать в поддержку, я снова писал.

Кстати, главный прикол переписки с адресом services@beeline.ru заключается в том, что тебе всё время отвечают разные люди, которым ты должен в письменном виде описывать свою проблему с самого начала. Причём ответы от этих людей приходят с ящика noreply@beeline.ru, а отвечать ты им должен на services@beeline.ru. Потому что так Кафка завещал.

Франц Кафка — амбассадор ПАО «Вымпелком»

Наконец, ранним февральским утром у меня раздается звонок.

Б: Добрый день, меня зовут Екатерина Чапкина, я начальник отдела дирекции по обслуживанию клиентов, мы выяснили причину, по которой у вас не работали услуги.

Я: Два месяца выясняли? Вы в своём уме?

Б: Мы пытались вам дозвониться, но вы не брали трубку.

Я: А почему у меня нет пропущенных?

Б: Мы звонили, но вы были недоступны.

Я: Это неправда, у меня нет ни пропущенных, ни SMS.

Б: Проблема в том, что вы не подали нам документы о переоформлении.

Я: Как это не подали!? Я лично был у вас в офисе на Маяковской!

Дальше Екатерина долго выясняла точный день, время, имя сотрудника офиса, который принимал у меня документы. А я, разумеется, через три месяца всего этого не помнил.

Б: Вам придется подать документы заново.

Я: Какого хрена? В третий раз?!

Б: В таком случае вам напишите письмо на services@beeline.ru и через сутки обращение будет рассмотрено.

Я: Я требую официальных письменных извинений и компенсацию!!!

Б: Могу вам предложить тысячу рублей на счёт.

Я: Да подавитесь! Направляем вам досудебную претензию. Я требую адекватной компенсации, ответов по существу и наказания виновных.

Файл с ответом пришел через сутки.

Ответ «Билайна» — победитель в номинации «конкретный ответ на досудебную претензию»

Во-первых, я Васильевич, а не Борисович. Во-вторых, в их ответе — ничего по существу, и ни слова про деньги. Только извинения и обещания всё исправить. Ну, думаю, раз целый начальник отдела снизошел, то, может, не всё безнадежно. С мазохистским удовольствием звоню генеральному нашего нового юридического лица и прошу его снова отвезти документы в корпоративный офис «Билайна».

И сразу осечка. В офисе ему отказались выдать письменное подтверждение того, что документы успешно сданы в полном объёме. Копию нового договора и доступ к новому личному кабинету тоже не дали, хотя он написал об этом отдельное заявление. Сказали приходить через три дня в любой офис «Билайна». Через три дня договор нам и правда выдали, но не логин и пароль от личного кабинета. Пишите, говорят, на services@beeline.ru

Тем временем мы выбрали новую телефонию, нашли способ интегрировать её с нашей системой. Начался сезон больших мероприятий, работы стало невпроворот, все новые клиенты запомнили билайновский номер, и мы просто продолжали платить за корпоративную связь с личной карточки.

Сегодня днём, спустя полгода с первого обращения, телефоны заблокировали снова. Звоним в поддержку.

Я: Йклмн!

Б: У вас не оплачена услуга АТС

Я: Враньё, неделю назад 10 тысяч с карты отправили.

Б: (Через 10 минут) А у вас АТС у вас на другое юр. лицо оформлено.

Я: Да неужто! Мы же дважды подали документы, вы их потеряли!

Б: К нам ваши документы не поступали.

Я: И что теперь делать?

Б: Пишите на services@beeline.ru

{ "author_name": "Vitaly Yurtaev", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 292, "likes": 460, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 37506, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 May 2018 20:48:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Я автор статьи. Раскрываю тайну. Мне предложили 3 тысячи рублей в качестве компенсации. Или 3500, уже не вспомню. Затем выставили счет за период когда связь не работала, 11 тысяч рублей. И еще 2 раза отключили связь, потому что менеджер, которого вы ко мне прикрепили ушел в отпуск, а его коллеги были не в курсе ситуации. Так держать, Билайн.

Ответить
0

Это полный финал истории или что-то еще добавилось с тех времен? Спасибо!

Ответить

Комментарии

null