Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Zaostrovtsev

У меня, конечно, случай проще. Билайн дает офисный интернет. Никаких вопрос ни к сервису (в плане работы с клиентами), ни к неполадкам на линии. В последний раз позвонили, сказали что-то в духе: "Добрый. Менеджер Х, давно мы с вами не созванивались. Все ли устраивает, может помочь чем? Может скорость поднять". В итоге сошлись на том, что скорость менять не будем, а ценник уроним на 15%. Мелочь, а приятно. Интересно, позвонит через год или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

У меня история была с ними. Заключил договор на интернет, так как переехали расширялись. Короче все ок интернет пашет, все рады. Потом решил я переезжать в другой место по причине большой доплаты за все истории по офису и производству набегало до 30% от стоимости аренды. Ну так в общем известил их о расторжении, а они мне выкатили счёт на 50000 рублей за то что пользовался интернетом меньше 6 мес. и хер ты че докажешь, пункт в договоре есть, есть, значит платим. Спасибо расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Это да, мелкий бизнес для них как люди с другой планеты. Все через одно место. Но я всегда стараюсь быть оптимистичней, значит это будет уроком в будущем смотреть даже в доги. с интернетчиками.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда