Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Олег Линьков

Врагу не позавидовать такого отношения. Я это во времена пользования физ. услугами от билайна понял. Когда трафик не тратился, а автоматические продления 1гб-100руб раз в день срабатывали. Никто так и не вернул деньги, за их программный косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Могу сказать по многолетнему опыту пользования билайном как физик. Несколько раз были с ними конфликты по неоправданному списанию денег. После общения со специалистом поддержки, затем старшим специалистом, когда на тебя пытаются уже положить хер и произносят последнюю дежурную фразу "денег не вернем, могу я вам ещё чем-то помочь?". Надо просто ответить совершенно спокойным голосом "да, сообщите пожалуйста порядок перехода к другому оператору с сохранением номера". Там у них начинается новая ветка скрипта с совсем другим подходом. Всем рекомендую!

Ответить
Развернуть ветку
Арти Банан

Ничего подобного! Мы были на билайне 19 лет!!! Когда охренели от качества обслуживания и захотели перевести номера на другого оператора, даже спасибо не сказали, а всячески вредили: неоднократно останавливали процесс перехода, выставляя копеечные счета с потолка. Хотя мы заранее закинули денег билайну с лихвой. Пусть, суки, подавятся. Мы ушли и забыли про них как страшный сон

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Звоните и говорите за что списания. Отключите всё. Потом идёте в МТС и пишите на переход через день вам пчелайн звонит. Вы говорите верните 5000 или идите подальше - Профит.

И да с юрлицо был тоже геморрой свой в итоге ушли от них

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Меня не пытались даже уговорить остаться. Пользовался 14 лет.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда