Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Руслан Муханов

Автор заставки «Солнечное настроение» Билайн - Люцифер. Это полный пиздец товарищи, более ебанистического 10 минутного приветствия я не слышал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yashin

В Мегафоне тоже хер на человека щам переключишься

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так это общая тема, они раз в полгода меняют скрипт, чтобы меньше народу прорывалось на живых операторов. Летом в Мегафоне было что-то вроде 1 - 3 - 0 (моб. связь - вопросы обслуживания своего номера - оператора хочу), а теперь 0 ... подождать, еще раз 0 ... как-то так.
Больше всего нравится в Ростелеком звонить - у них стоит _автоматическая_ система как бы распознавания речи ... так вот, на нормальном русском языке она НЕ хочет понимать ... но если истошно завопить "Апиииратыр" - тут же переводит на линию ожидания ответа оператора. Я пробовал самые разные акценты - пропускает с разными, кроме обычного русского языка.
Если просто сказать "Оператор" - блямкает и требует повторить ввод (?), а потом вешает трубку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Да, я понимаю, что большинство звонит с идиотскими вопросами, которые можно решить самому, но когда требуется реальная помощь человека, это пиздец вымораживает

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, теория массового обслуживания зародилась 100 лет назад, как сочетание человеческих и технических ресурсов (ниже цитата из Вики).
 
А вот превратить ее в теорию массового необслуживания, ухитрились уже "оптимизаторы" - максимально упрощая операции заключения новых контрактов, и максимально же усложняя любые дополнительные действия. Вот картинки 1997 года - про США ... а у нас в 1997 (и до конца 2000-ных) так еще не было, но стало со временем.

"Первые задачи теории массового обслуживания (ТМО) были рассмотрены сотрудником Копенгагенской телефонной компании, ученым Агнером Эрлангом, в период между 1908 и 1922 годами. Стояла задача упорядочить работу телефонной станции и заранее рассчитать качество обслуживания потребителей в зависимости от числа используемых устройств. "

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда