Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Maxim Sverdlov

Уважаемый Виталий,

Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.

Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.

Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.

Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

Охренеть, никогда такого не видел!
Народ отхуесосил Билайн по полной программе - больше минусов еще не у кого не видел

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

В статье про "инфобизнесменов" были герои с сотнями минусов.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Yanov

еще не вечер, здесь сотня минусов будет скоро у Максима Свердлова :)

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда