Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Mark Rapida Gromov

У меня тоже история с билайном тянется уже несколько лет.
Оформлял договор еще на старый паспорт в 18 (или 19) лет, спросил, как быть в случае смены паспорта и нужно ли обновлять данные. Представитель ответил, что ничего не нужно вообще.
Ок, прошло два года, захотел сменить тариф на более выгодный, потому что с того, который покупал, меня перевели на дорогой (по тем меркам). И тут получил в лицо говна с лопаты: «Услуга недоступна. Для полноценного доступа вам необходимо зарегистрировать ваш договор в ближайшем офисе Билайн». Нихуясе, думаю.
Пошел в офис, прошу мой номер зарегистрировать, потому что по какой-то причине он не числится за мной. Показываю договор, мне говорят, что я его в переходе купил и ничего не могут сделать, только продать новую симку.
Поддержка говорит, чтобы я приходил в офис, в офисе говорят, чтобы я шел на хуй.
И это в 2018-м году, когда все сервисы привязываются к номеру телефона, и далеко не все дают возможность его сменить, либо ставят палки в колеса в этом процессе.
P.S. Сейчас мне приходится платить 2 рубля в минуту на местные и 10 — межгород/роуминг. И никакой возможности это изменить мне просто не дают

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Через кабинет то есть не позволяет? Ну копия стартого паспорта у Вас есть, в новом есть отметка про номер старого (должна быть) ... как-то можно решить, наверное, проведя часа два в офисе Билайн и подавив им на психику и требуя старшего. Допустим, они ничего не решают - но пошлют в главный офис - где тоже ничего не решат, но Вы и там их достанете и они откроют Золотым Ключиком дверцу к _нестандартным_ функциям системы, где можно номер "освободить" и потом "продать" новому абоненту - то есть от Вас забрать и Вам же продать.
 
У них залочены все нестандартные ходы, они скорее всего физически не могут шаг влево-шаг вправо.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Дело в том, что мой номер никому не принадлежит в принципе. В базе он активный, а данных нет. Как такое возможно — без понятия. Мудаки, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Хотелось бы разобраться подробнее, т.к. интересно. Номер в ходе разбирательств может, правда, быть отключен, выведен из обслуживания и продан кому-то другому, это плохо.
 
Смотрите, у Вас же нет собственного доступа в базу Билайна, я полагаю? Не бывает анонимных номеров - ФИО должно быть, номер контракта, контактный телефон, история передач (если была) по номеру ... По каким-то причинам (смена фамилии и прописки?) Вы прежний не похожи на Вас нынешнего. Часть услуг для Вас доступна, часть - заблокирована - "до подтверждения личности владельца". Ок, если дело в этом - принесите эти копии бумаг - на момент регистрации, и собственно по выдаче нового паспорта (данные старого указываются в новом). Это я повторяюсь, да.
 
Не может быть такого, что в 18 лет, для Вас номер зарегистировал принципиально кто-то другой - и вот теперь Вы называете ДРУГИЕ ДАННЫЕ и Вам естественно отказывают во всем. Собственно, у моих знакомых девушек, частая история когда договор на СИМку (или Internet) дарил молодой человек, потом он стал бывшим - и девушки покупают новый номер, чтобы у бывшего ничего не просить ... Может Вам девушка или тетя номер вместе с телефоном подарила, а?
 
Ну и ... к сожалению, мой опыт общения с Билайном показал, что они, в частности не отвечают за "собственные" салоны связи (условия продажи/замены оборудования разные в разных салонах), так сказать слово ответственность для них неизведанное. Так и сказали, когда дедушке одному помогал: "А это не мы продаем, мы только телефонию и Интернет, а салоны оборудование". Ну, как показывает эта ветка, за телефонию и Интернет они тем более не отвечают :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Мне непосредственно в офисе сказали, что номер не зарегистрирован ни на кого вообще, поэтому я могу гулять на все четыре члена

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну можно попросить письменное подтверждение этого смелого заявления. Дело в том, что незарегистрированный (без паспортных данных или реквизитов юр. лица в карточке) номер, не может быть активным, то есть никак.
Поэтому склоняюсь к версии, что Вас выпроваживали, видя в карточке клиента совсем другую имя-фамилию, и не имея права "раскрыть персональные данные", т.е. помочь Вам вспомнить, кто заключал контракт на самом деле.
 
Вот Вы сказали что оригинал первого договора у Вас на руках, так? Имя, фамилия, дата рождения в нем совпадают с Вашим новым паспортом? Договор должен быть зарегистрирован в Билайн, именно на договоре висит номер, а не наоборот.
 
Также есть доступ в личный кабинет - где можно посмотреть расходы по месяцам за все время (показывающие что номер был активен, и не был отключен и передан другому лицу за неиспользование).
 
Аккуратно все это собрать в кучу, и обратиться по статусу договора - что с ним, куда он делся - вот копия старого паспорта, вот пометка в новом о рекзвитах старого ... пожалуйста покажите мне скан моего заявления о расторжении этого контракта.

Мне кажется, Вы чего-то не договариваете.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

если ничего не выйдет и в этот раз, напишу статью в бложик с подробностями, за исключением персональных данных 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Жаловаться в Роскомнадзор на Билайн можно тут
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Общественная электронная приемная Роскомнадзора
пункт "Оказание услуги связи ("

... Еще можно попробовать поискать "Пожаловаться на сотового оператора" - интернет подкидывает всякие горячие линии, правда пишут http://www.mobile-networks.ru/articles/na_sotovogo_operatora_mozhno_zhalovatsya.html что это малорезультативно

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...
Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда