Тинькофф списал двойную оплату и не идет на контакт
Не добрый день уважаемые. Случилась неприятная история с @tinkoff
24.02 в 17.25 произошло двойное списание платежа по карте.
Вчера один из платежей вернулся на карту.
Но затем в районе между 12.17, от покупки кофе, до 12.41(покупка в магазине, платёж не прошел уже) деньги были списаны, куда не известно, кем и как тоже.
Техподдержка сначала подтвердила это, а потом стала морозится, что деньги мы вам вернули, а откуда минус не знаем.
Карта дебетовая, без овердрафта.
Уведомлений, куда и на каком основании были списаны деньги вчера в промежутке с 12,17 до 12,41 нет ни у кого, но деньги списаны, вследствии чего образовался минус на карте.
На какое-то решение вопроса не особо надеюсь, но вдруг. И это еще один звоночек в сторону отказа от тинька.
0
показов
259
открытий
@Tinkoff Bank @Tinkoffbank Tinkoffbank прокомментируешь?
Приветствуем.
После того, как вы изначально совершили покупку на 2 200, мы заблокировали деньги на карте. В течение 7 дней, которые даются стороннему банку на обработку операции, к нам не поступил итоговый запрос на списание, поэтому мы вернули вам деньги в доступный остаток. После этого сторонний банк все же подтвердил оплату, и списал сумму.
В чате мы допустили ряд ошибок, извините нас, пожалуйста! Мы с вами связались и объяснили всю ситуацию. Также отправили вам в чат файл со списком операций, и начислили небольшой подарок.
Вроде разобрались с ситуацией.
Очень жаль, что для этого пришлось задействовать vc.ru
Здравствуйте. Мы списываем деньги за покупки на основании поступивших к нам запросов. Хотели бы детальнее все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Также прикрепите ссылку на ваш отзыв.