Тинькофф запретил валютные переводы между физ.лицами в РФ

При попытке перевести USD между клиентами Тинькофф:

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Ayrat Gabdrakhmanov
Автор

Уже сижу в блокировке всех счетов пять дней.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы проверить информацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

Done. в чате поддержки вас ждут ;)

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

Удивительно (!). за 40 минут после прихода сюда SMM @Тинькофф вопрос решился. НЕДЕЛЮ поддержка не могла помочь.

Лафхак: морозишь деньги- динамишь клиента в чате (у тебя же нет офиса, ты модный), надеешься, что у клиента кончится интернет. Профит- 100%.

Зато знаем, что хоть smm у @Тинькофф хорошо работает!

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

Рано радовался! Якобы отправленный перевод-то был, о чем направили инфо на почту. Но почта пуста, а при повторной проверке оказалось, что пока не исполнен. Документально подтверждения нет. @Тинькофф это смешно же. Рубли пришли уже на @Альфа-Банк (спасибо за оперативное открытие! карты/счетов), а валюты все нет и нет!

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

@Тинькофф Ребят, 40 минут прошло))) могли бы уже : а) осуществить платеж и прислать документ за это время б) придумать отмазку , почему именно с этим вопросом так все сложно!

Там @Альфа-Банк уже очень ждет мои тубрики!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы еще работам по вашей ситуации, как только будет ответ, вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Дон 😅
Господин Кадыров так говорит 👏

Ответить
Развернуть ветку
Ayrat Gabdrakhmanov
Автор

Спасибо, что сняли блокировку! Остальное - уже лирика...

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

Такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с итогами. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе. Обязательно доработаем внутренние инструкции, чтобы в будущем такое не повторилось

Мы связались с вами, чтобы лично извиниться за неудобства. Нам очень жаль, что вы приняли решение прекратить сотрудничество. Понимаем, что эта ситуация была не из приятных. Всегда будем рады вновь видеть вас в числе числе наших клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

Что значит принял решение прекратить сотрудничество? Вы мне заблокировали все счета и карты, попросили направить реквизиты для перевода, НЕ ПЕРЕВЕЛИ еще средства, закрыли все счета в одностороннем порядке. Это я еще решил прекратить???!!!

Как дела у вас там?

Где мои деньги @Тинькофф ???

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

@Тинькофф Указ перечитайте, там про экспортеров. Причем тут резиденты ,переводящие себе же?!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элс

Офигеть, сейчас убрали этот текст в ссылку мелким серым текстом "условия перевода". Если бы не загуглил, то не узнал бы пока не конвертировали по их курсу. Не круто!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Элс

Попробовал внутри банка перевести, пришло сколько отправлял.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Simkin

А при попытке перевода по Swift Вам заблокируют карты! @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не запрещаем совершать клиентам внутрибанковские валютные переводы. При этом, некоторые валютные переводы мы вынуждены отменять из-за Указа Президента от 28.02.2022 года «‎О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями США и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций», например в пользу нерезидента, по договору займа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Это не запретил, это как раз наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда