«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин

О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.

Пытаясь перевести, возникла ошибка: «Операции приостановлены. Для уточнения операций обратитесь в банк».

Думал может ошибка приложения, или интернет плохой или что-то ещё, пробую ещё раз, тоже самое. Звоню в банк, спрашиваю в чём проблема. Оператор говорит мне, что 03.03.2022 были установлены лимиты на покупки со всех счетов на сумму 270,10 рублей. Переводы и снятие наличных запрещены. Всё это ограничили на основании пунктов договора 4.5 и 7.3.9. Задавая логичный вопрос, в связи с чем установлены данные ограничения, оператор сослался только на пункты договора. Лимиты были введены 3 марта 2022, но на момент звонка в поддержку был уже вечер 5 марта 2022 и никакого запроса документов, или наименование операций, которые вызвали подозрения аж ещё от 3 марта не было ни на почте, ни в СМС, ни по другим каналам связи ни в один из дней ни до 3 марта, ни после 3 марта.
*После звонка я проверял почту, и спам тоже.*
Более того, оператор тоже не увидел никакого запроса.

"Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц"

В этих условиях пункта 7.3.9 нет. Но есть в другом разделе, и есть тоже пункт 4.5
"Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт"

Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена

|

|

|

Официальный ответ по состоянию 07.03.2021 20:00

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Яшин

Охренел от заголовка. Хоть бы указали, что он только вам ограничил. Я понимаю, что "Приёмная", но сейчас таких статей с "ограничили" уже перебор.

> Тинькофф «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

я тоже чуть за сердце не схватился. от хреновых новостей голова совсем кругом пошла уже(((((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Лягин
Автор

Исправил, в нынешних условиях нельзя так погуать, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Ponomarev

Админы, убирайте плз такие заголовки. Ради дешёвого хайпа набрасывают, а в итоге сейчас окончательно сами клиенты банки обвалят

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

То есть "клиентоориентированный" банк Вас непрозрачно ориентировал на выход, а Вы всё ещё на что-то надеетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Elena de Vil

Да Тинькофф банк давно уже изжил себя, переходите на Сбер ⬆️ А у Тинь..свинское отношение к клиентом уже как со 2 половины 2021 года.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Питерский

Вас же никто не заставляет пользоваться услугами банка Тинькофф. Да, условия непростые, порой обидные. Но таковы условия игры. Меня тоже блокировали, но разблокировали после подачи всех документов. Конечно было очень неприятно - можно было не блокируя запросить документы.
Но тем не менее, остаюсь клиентом, так как альтернатив не так много, но есть. Ещё остаюсь, потому что нравится харизма лидера - Олега Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пэ Гусев

Вы бы еще ВТБ посоветовали бы...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте. Мы всегда стараемся поддерживать качество клиентского обслуживания на высшем уровне. Хотим разобраться, почему у вас сложилось такое впечатление. Напишите, пожалуйста, подробности нам в личку.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Хозяин

На сбер? Ахаха епа ты смешная

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Титов

Да начилось панику поднимают, скоро вас сажать будут за эти фейки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Гриценко

Все работает не пугай людей

Ответить
Развернуть ветку
Plushka Plushov

Глупости, я столкнулся с такой же проблемой. Попросили предоставить квитанции о входящих переводах - предоставил. Ждал 3-4 дня, в итоге сам написал и мне дали отрицательный ответ на просьбу разблокировки. Ограничение осталось - решение не пересматривают, я больше скажу, они мне рекомендуют закрыть счета.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ступеньков

Слава богу успел вывести с Тинькова в другой банк. Клиент банка больше 10лет. Как только вопрос возник о кредите, хотел взять у них и рефинансировать другой кредит, начали звонит и сразу спрашивать адрес квартиры которой я владею для залога. Кредит просил смешной в 300.000р о какой квартире может идти речь ? К тому же на счёте тогда было 100.000р в Тинькове. С таким отношением решил перевести в банк где находится кредит и видимо вовремя...

Ответить
Развернуть ветку
VF

Автор, скинь сюда для все выписку последних операций хотя бы за пару месяцев, сразу поймём что случилось

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Smith

..., а также же логин и пароль от личного кабинета )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Думаю это пока будет лишним, надеюсь, что я просто под раздачу попал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Питерский

+

Ответить
Развернуть ветку
Милена

....год назад, ограничили действия по счету ИП( можно только платить налоги), запросив документы.Всё предоставили, но банк сославшись на 115фз и банковскую тайну, огласил своё решение:" закрывайте счет, остаток денег переводите на счет другого банка", но 20% банк Тинькофф оставит себе😏.Пошли в суд, выиграли дело(суд обязал Тинькофф банк восстановить полный доступ ДБО+ возместить госпошлину)Предъявили исп.лист в банк 1.03.22! Но банк тянет время и не исполняет решение суда🤣: ДБО не восстановлено, пошлина не возмещена, ботоферма чата отвечает:"коллеги рассматривают ваше обращение, уровень приоритета вашего обращения повышен"....Ну что ж, подождем...год ждали🤣, чего бы еще не подождать🙄
Пы.Сы. вот и думайте: оставаться ли в Тиньке или забирать свои средства и спать спокойно😉

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ИНН организации в ЛС - проверим вашу ситуацию и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Yunus Emre

совсем озверели. сначала валюты задирают теперь вот это, пора наказывать !

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

За валюты им походу ЦБ пистон вставил после жалоб, сегодня курс был как в других банках +-, надо посмотреть что будет у них с курсом в среду и далее.
Если курс будет нормальный, то это 2-0 в пользу VC. Комиссии отбили за пол дня, курс за сутки после огласки))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влад Субботин

О Господи, людям лишь бы пожаловаться, уже не важно на что. С тиньком всё ок, сегодня переводил 75 к на карту другого банка

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мазукабзов

Автор, у меня, похожая ситуация, только ироничнее. У меня кредит и зарплата в Тинькофф. Совершал крупные транзакции и переводы по своим личным делам и тоже блокирнули без предупреждений, затребовав подтвердить документально переводы по физикам. Предоставил, что смог, а что не смог, написал как есть.

Тоже, под десяток клиентов привел по рекомендации в этот Банк. А сейчас "он такой один" на все операции установил лимиты по нулям.

То что делает этот Банк, якобы согласно 115-ФЗ или каких-то пунктов – чушь полная! Вероятно, у Банка проблемы.

Не унывай, переходи в другой Банк и плюнь на это всё. Пусть разгребают свое дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Так ладно они бы мне выслали причины, по которым меня заблокали. А так без предупреждения что-либо сделаи, и всё

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
No Name

Вывел почти все с тинька, в текущей ситуации не стоит доверять банкам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Это точно, деньги в банк только по малу закладываю

Ответить
Развернуть ветку
Пэ Гусев

По этому давайте вынесем их окончательно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leonid Smith

Чувак, а ты собственно на что рассчитывал, вступив однажды в эту клоаку?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Та же самая ерунда. Тупо забанили и переводы запретили. Сначала затребовали справку 2ндфл. Предоставил. Посмотрели на нее и решили ограничить переводы.
Перед этим транзитом снимал нал в их банкомате.
Это было еще где то 26 февраля. И через пару дней забанили.

Эти дауны уже 6 дней пытаются "в ускоренном" порядке рассмотреть мое обращение на то что переводы забанены необоснованно.

Держу крупную сумму на брокерском счете. Банить ни за что - бред. Переводы совершал со своей же карты другого банка. Всякую крипту не покупал. Короче, полностью адекватное использование. Тинь депутатов не банит, которые воруют лопатой. А если простой раб накопил чуток - баним этого холопа. Благо на карте бабла не было. Не, я раньше впрягался за тиня, но это дно. Тупо игнорить уже почти неделю это топ. И банить без причины прикрываюясь 115 фз. Позорище.

Ответить
Развернуть ветку
inesik

Какой ужас, опасно хранить деньги в российских банках.

Ответить
Развернуть ветку
ИП Максим

Ой блин. Вы умеете создать панику в своей голове и передать её другим.
А вы читали уведомление от Тинькофф, о том что могут быть проблемы в работе платежей?! Нет конечно.
Лишь бы кляксу написать.

Уже весь день смотрел на это уведомление и забил.
С бизнес на карту приходят, оплаты с карты работают.

Переводы не делаю сегодня. Зато заказал МИР карту 😇

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Мне установили лимит на выполнение любых операций 0 рублей по пунктам договора. О каких тех. сбоях вы говорите?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vera Beifus

У меня чуть приступ не случился, а если беременная такое прочитает, башкой думайте!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Надо из всех банков выводить деньги, лучше они в матрасе будут, зато в шаговой доступности.

Ответить
Развернуть ветку
Vovans Tarasov

А смысл в этом какой?

Понимаю, покупать что-то. Но просто в наличку выводить - дичь какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По итогу мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Дополнительно проверим наши консультации и дополним ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Ответьте, пожалуйста, какие конкретно "некоторые операции" вызвали подозрения. Вопрос только в этом

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тинькофф

Мы проверили наши консультации. В диалоге от 5 марта мы ошиблись, когда сообщили неправильный лимит. Обязательно проработаем этот момент, чтобы впредь не допускать таких ошибок. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Подскажите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Все проверим и вернемся к вам с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Питерский

Добрый день, уважаемый Банк Тиньков. Можно ли как-то опубликовать подробности? Так как кажется, что нет дыма без огня. В конце таких историй вскрываются интересные подробности (обнал, крипта, …)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Виталько Орлов

Тоже столкнулся с такой проблемой несколько дней назад

Ответить
Развернуть ветку
Т Н. Б

Почему вашему банке тинькоффе так сильно падается брокерский счёт аж 28,25 р, по какой причине?
я конечно не всегда пополняю но немного пополняю по возможности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vasya Pupkin

Близкие родственники - случайно не жители Украины? Потому что просто так ничего не бывает, мы же понимаем. И вы это понимаете.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Нет, это не украинец, это брат, который живёт, работает в России. Иностранного вида на жительство, или паспорта у него нет. Чистый россиянин)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Гриценко

Курс обмена лошадиный , но тут ничего не поделаешь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеевич

Прочитай статью и не знаю что делать? Пользоваться картой или нет? Кто подскажет? Заранее спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Андреевна Лакунина

И как быстро они это исполнят? В полном объёме или комиссию заберут?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Я не хочу закрывать счёт у них, банк хороший, много разных сервисов, партнёрств, большой кэшбэк, разнообразные категории на кэшбэк, спецпредложения огонь. Большие лимиты на переводы, хорошая экосистема

Ответить
Развернуть ветку
Т Н. Б

Если каждый раз делать перевод много много операции не важную какую , банк подозрева́ет что то не ладное замешательстве о мошенниство , могут заблокировать вашу карту, если у вас есть предложение банк онлайн то вам обезательно предупреждят

Ответить
Развернуть ветку
vitrehnut

Современные новости о том: как я вчера зашёл в туалет, открыл крышку унитаза, сел и еле проперделся.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Саркисян

За фейк -новость сейчас на уголовку потянете

Ответить
Развернуть ветку
Daniil T

Аналогично и у меня, установили лимит 0 ₽ на переводы и снятие сославшись на п. 4.7 УКБО, и скинули инструкцию о закрытии счета
Вот этот пункт
Никаких уведомлений не получал ни в чате, ни по почте

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Аналогичная ситуация, в ответе о причинах лишь: Детали принятия тех или иных решений не комментируются банком

Ответить
Развернуть ветку
Darya Alekseeva

Со мной поступили аналогичным образом. Раньше реально это был клиентоориентированный банк. Ещё и выведут ваши денежки на другой счёт заплати им 20% комиссии. Обдиралово. Перерезала карту и отправила в мусорку. Тоже самое сделали и родственники, и друзья, закрыв все вклады заранее и вывели деньги без процентов. Чего и вам советую кто ещё «в розовых очках» от этого горе-банка

Ответить
Развернуть ветку
Тaтка V

У меня сегодня точно такая же история.((( и никто не говорит в чем меня обвиняют!!!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Исмагилов

у меня точь в точь такая же проблема, операции не могу совершить и ограничение влепили.

Ответить
Развернуть ветку
Вася

Этот овнобанк, сначала ограничил все движения по счету ИП, после получения аванса от компании в названии которой есть слово "Американ" . Аванс был по проекту на полгода, к слову небольшой около 4 миллионов, при допустимом обороте на патенте 60 миллионов. Предоставил все договора с Заказчиком. Всё чисто. Затребовали договора с поставщиками, но их нет, ибо на расходные материалы покупки просто по счету, а основные поставщики ещё не были выбраны окончательно. Потом затребовали отгрузочные документы на материал, при том что счёт заблокирован, купить ничего не могу. ДЕБИЛЫ!!! Две недели сбора всех документов, со всех счетов всех банков, всё чисто, ИП уже 4 года. Начали обвинять по 115 ФЗ и наглым саркасчитеским тоном говорить " переводите деньги на другой р/с или сразу в налоговую". Спрашиваю - основания для вывода средств какие будут указаны? Сказали по 115 ФЗ!!! Просто ДЕБИЛЫ!! Говорю, а вот хер вам! Не выведу и писать не буду, обращусь в налоговую и в Финмониторинг, пусть проводят проверку! После чего овнобанк дал заднюю и попросил вывести деньги на основании закрытия счета без указания 115ФЗ. Все перевел, работаю больше года с другими банками, никаких сюрпризов. НО! Эти мудаки звонят постоянно и предлагают открыть расчетный счёт!!! Или получить их самые крутые карты!))) По которым ничего нельзя делать кроме - оплатить налоги (дебилы, я в другом банке их плачу и сейчас просто бомба "оплатить домашний телефон"!!!!). Ну я и решил поглумиться))) каждые 2 недели они мне привозят новые карты, (я не прошу, сами навязывают). Всё карты летят в помойку, они не работают!! Потом предложили открыть кредит карт. Ну думаю, олени, как это?? Зачем??? Согласился. На следующей неделе неделе отказался, сказал не привозить. УГОВОРИЛИ на оналвйн карту. С лимитом под 300000!!!! Которые я не могу тратить!!!! Но вот хер вам!!! Я смог обойти вашу гребаную систему и потратил весь кредит!!))) Скоро первый платеж))))))

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда