Мне просто интересно, у скольких людей та же проблема.
Я сделал заказ аккурат перед подорожанием техники, заказ был отправлен, а когда наступил срок выдачи, то срок доставки вдруг пропал и меня уведомили о задержке. Но уже больше суток новый срок доставки не сообщен. И вообще не ясно, был ли отправлен заказ или может его "потеряли" на фоне возросшей ценности продукта. Остается надеяться, что хотя бы на деньги не кинут. Ни продавец (F5it), ни поддержка озона вообще не отвечают.
У кого-то еще есть такая же ситуация?
UPD: Пришло уведомление об отмене заказа и возврате средств. Товар по факту пропал на самом последнем этапе доставки в пункт выдачи. То есть мой ноутбук теперь где-то в моем городе у нового счастливого обладателя. Жду новостей, найдены ли виновники, или они смогут и дальше "терять" заказы. Не думаю, что теперь я решусь еще раз заказать тут технику. Максимум книги.
В очередной раз перенесли дату доставки. Заказ 08540585-0037. Заказывал 27.02 с доставкой на 05.03. Без согласования со мной Озон перенес доставку на 08.03, а затем на 10.03.
Ваша компания испортила кульминацию с подарком на 08.03, а это Вы уже никак не сможете компенсировать.
Автоответчик по номеру горячей линии разглагольствует о оперативном обслуживании Вашей поддержки в чате, но при этом чат обещает ответить в срок до 24 (24 Карл!!!) часов. У Вас один сотрудник колл-центра на всю зону обслуживания?, или руководители на местах штаны просиживают и не умеют/не хотят управлять персоналом?
Сразу оговариваю один момент: мне НЕ НУЖЕН возврат средств - мне нужен мой заказ.
Ваша компания получила от меня денежные средства и в соответствии с положением статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Сюда можно ещё добавить пункт 3 вышеупомянутой статьи о 0,01% от полной суммы за каждый просроченный.
Обратите внимание "потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;"
Также хочу Вам напомнить о: ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Поможете нам всем составить коллективную жалобу? Я бы вот тоже предпочел свой заказ, а не возврат средств. Заказы явно не теряются, их буквально уводит служба доставки.
Здравствуйте Михаил. Виноваты. Простите, что так сильно подвели вас с подарком. Видим, что на одном из этапов доставки возникли сложности и товар задержался в пути. Сейчас заказ уже прибыл в ваш город и будет выведен на доставку 10 марта. Мы начислили вам баллы, чтобы хоть немного сгладить впечатления от ситуации, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.
Заказ 02431781-0078 от 10 марта. Доставка переносилась два раза, последний раз на 13 марта. До сих пор со статусом-принято в работу. Когда будет доставлен заказ?
@Ozon Заказ 34843464-0013 отменили за ДЕНЬ до доставки. Неделю ждала и в итоге отмена. Какая причина? Поставщик решил поднять стоимость на 1000р и можно вот так отменять заказ? Товар всё ещё в продаже! Прошу вернуть мне заказ и доставить в срок и не поддерживать эти махинации со стороны поставщиков.
А пылесос, заказ 34843464-0011 должны были привезти 7 марта. Передали курьеру и теперь висит, что время доставки уточняется. Сегодня уже 10 марта. Поддержка в чате не собирается помогать с этим вопросом. После отмены другого заказа я не уверена, что с этим заказом поступят иначе.
Мы все понимаем, что сейчас сильная нагрузка на магазины, но это не дает повода вот так относиться к своим клиентам. Прошу помочь с этим вопросом.
Что-то мне начинает казаться, что тут уже какой-то сговор с целью перепродажи. Вам вернут по старой цене, продадут ваш заказ по новой, разницу себе в карман.
Что-то мне начинает казаться, что тут уже какой-то сговор с целью перепродажи. Вам вернут по старой цене, продадут ваш заказ по новой, разницу себе в карман. Может пора коллективную жалобу писать?
Что-то мне начинает казаться, что тут уже какой-то сговор с целью перепродажи. Вам вернут по старой цене, продадут ваш заказ по новой, разницу себе в карман. Может пора коллективную жалобу писать?
Алиса, добрый день. Простите за ситуации с заказами.
Заказ 34843464-0011 фактически ещё не поступил на склад службы доставки, поэтому нет актуальной даты. Мы связались с коллегами в службе доставки, чтобы уточнить информацию. Как только будут новости сразу вернёмся к вам с ответом.
По заказу 34843464-0011 действительно возникли сложности при приёме товара у партнёра, поэтому заказ был отменён. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Деньги отправили на карту сразу после отмены. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.
Вернуть заказ можно только через переоформление. Цена на сайте может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Нажмите на кнопку «Узнать о снижении цены» на странице товара и мы сообщим на вашу почту, когда снизится стоимость миксера.
Добрый день , я продавец продающий через Ozon , если вы заказала товар за 1000р ,а на следующий день продавец поднял цену допустим ещё на 1000р ( то вы заплатите ту цену за которую купили )
И сейчас страдают и продавцы и покупатели ( мы отправляем заказы до вас , а они не приходят ) Озон нам тоже ни чего не отвечает и при этом продолжает присылать новые заказы , которые отправляются в никуда !!!
@Ozon, заказ 45329841-0023. Товар был заказ 2 марта, доставки, по данным @Ozon ожидалась 12 марта, 12 марта пришло уведомлении о том, что срок доставки сдвигается на 15 марта.
15 марта тишина: ни товара, ни уведомления, когда вообще ждать его. Написала на почту @Ozon, написала в службу поддержки @Ozon, в магазин, у которого заказан товар - везде, где только могла. Срок доставки теперь поменялся на "Дата доставки на уточнении".
Продавец документально подтвердил отправку заказа 4 марта со своей стороны.
Писать в службу так называемой поддержки @Ozon вообще бесполезно, оттуда приходят шаблонные ответы со словами извинений, который вообще не нужны. Или они якобы передают обращение оператору, который так же не дает ответа, а присылает шаблонный ответ.
Сегодня 16 марта, прошло 2 недели с момента заказа и его оплаты, никакой ТОЧНОЙ информации о том, где катается мой заказ, когда он приедет ко мне нет.
Планирую обращаться писать заявление и защищать свои интересы в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Екатерина, здравствуйте. Тщательно изучили ваш вопрос. Заказ задерживается в пути. Мы постараемся сделать всё возможное чтобы вы быстрее получили товар. Но, к сожалению, точный срок доставки назвать сейчас не можем. Обязательно пришлём вам уведомление, как только появятся новости. Простите, что подводим.
Оформила заказ 7 марта с доставкой 13 марта (долго, но раньше озон с заказами справлялся). 13 марта в конце дня приходит сообщение, мол, мы перенесли доставку на 16 число. Техподдержка в приложении молчит, ВК-онтактовская отвечает шаблонами вроде «небольшие задержки» и «на особом контроле». Собственно, сегодня 16 марта, заказа нет. Судя по всему ждать очередных «трудностей на этапе доставки». Очень по-свински, мой заказ стоил 4500, а сейчас 6000 рублей. Номер заказа 24671412-0061. Позвоню поставщику Бск, пожалуюсь.
Кристина, здравствуйте. Проверили ваш заказ. К сожалению, он, действительно, задерживается в пути на склад курьерской службы. Скоро будет назначена новая дата доставки. Простите, что подводим вас со сроками.
@Ozon , заказ 49026681-0004 был передан курьеру, но не был привезён в срок. не получается выбрать дату доставки раньше 11, а заказ нужен именно до конца 7.03.... помогите решить этот вопрос!
@Ozon кросовки-decatlon сегодня ровно неделю передаются перевозчику, 3 раза переносилась дата доставки. Сейчас стоить 12 марта. Пожалуйста вникните в суть проблемы
Марина, здравствуйте. Простите нас за долгую доставку. Сможем привезти заказ только 8 марта с 13 до 22 часов. Это самый быстрый вариант.
@Ozon 52704411-0004 заказ с 28.02 уже два раза переносилась дата доставки, заказ по прежнему не передан в доставку. Написал в поддержку в 12:00? сейчас 21:00 так живой человек и не ответил.
Станислав, добрый день. Проверили, при доставке упаковок 4,5 и 6 произошли некоторые трудности, из-за которых привезти их вовремя не вышло. 4 и 5 упаковки доставим 9 марта, а 6 - 13 марта. Простите нас за это.
Да, уже несколько заказов задержали, цены выросли, видимо не хотят везти по старой...
Я вообще заказал туалетную воду которую увидел у друга за 1тыс. Потом нашёл точно такуюже за 400, но решил что ничего отменять не буду и дождусь того. После заказ был перенесён на 4 дня и пропал с сайта, это меня настораживает.. Немного
77184815-0009 переносится несколько дней, оформлен 25.02.22, почему до сих пор не пришёл? Продавец прислал скрин отгрузки. В чём дело? Сколько ещё ждать? Сервис отвратительный у озон, с живым сотрудником пообщаться нереально, дозвониться тоже
Елена, добрый день. Извините за перенос доставки. Из-за трудностей при обработке заказа на складе нам понадобится время для решения. До 9 марта включительно пришлём уведомление об изменении статуса заказа. Если не готовы подождать, можете отменить заказ в личном кабинете.
Такая же хрень, обещали доставить 6 марта, перенесли на 8, а сейчас даты нет вообще, похоже кидают. Если будете кидалово удалю нахуй приложение. Кстати грузовик Озоновский приходит пустым. Товар покупал за 6000 сейчас стоит 9000.
Сергей, уточните номер заказа, проверим что с ним и постараемся помочь.
Здравствуйте! Заказ № 37792899-0016 от 25 февраля всё еще не может доставить курьер и постоянно переносит дату. Я не собираюсь отказываться от товара, надеюсь вы разберетесь в данной ситуации и доставите его в ближайщие дни!
Здравствуйте! Что с заказом 65727226-0012?
@Ozon
Здравствуйте Артём. Видим, что на одном из этапов доставки вашего заказа возникли сложности и мы не успеваем доставить его вовремя. Простите за то, что подводим. Товар поступит на пункт выдачи 10 марта, вам прейдёт оповещение.
Здравствуйте,
1 товар из заказа 71422225-0025, дата и время доставки на уточнении.
Мы оповестим вас, когда статус заказа изменится или будет назначена новая дата доставки.
В других заказах едут аксессуары к заказу, если основной заказ не будет доставлен, то и сопутствующие товары к нему не нужны!!!
Заказ от 4 марта
63403490-0017 подскажите будет ли доставка заказа?
@ozon хотелось бы узнать, когда я смогу получить свой товар? 02.03 был сделан заказ, доставка назначена на 5 число, 5 числа переносится доставка на 7, потом перенесли на 9, а сейчас вообще написано, что время и дата на уточнении. Техподдержка молчит. 😡
38256392-0046
Анастасия, добрый день. В пути возникли сложности. Простите, что так подводим. Мы уже ищем решение, но нам потребуется для этого некоторое время. Вы сможете увидеть новую дату доставки в личном кабинете.
Здравствуйте, подскажите заказ 50364806-0041 от 25 февраля должен был прийти 9 марта, не пришёл, дата доставки на уточнении. Тех. поддержка не отвечает. Что с заказом?
Сплошной беспредел! Заказала 3 марта, так мало того. что постоянно сдвигали срок доставки в пункт выдачи, так теперь вообще ничего не пишут, мол "время доставки на уточнении", как это понимать? Сколько можно ждать? Будет ли вообще доставлен заказ 09798791-0006? @Ozon
Заказ 71808439-0005 от 24 февраля оплачен. до сих пор не доставлен(сегодня 10 марта)более того дата доставки на уточнении .доствьте мне мой заказ!!!!
@Ozon ,однако вы как и все магазины и площадки без почвенно потакаете продавцам и идёте у них на поводу,вещая лапшу про задержку и блабла
А вы тупо разрешаете им поднимать цены…
Вы омерзительны и блевотны
Я вас поздравляю,все кто заказал и кому вы отменили заказ по старой цене,вряд ли захотят покупать и снова ждать ваших задержек …
Лучше уж купить в магазине и сразу…
Я заказала масло моторное,так как в городе тупо не нашла именно,так без моего ведома отменили заказ,в скоре естественно оно подорожало!!!
Думаю,ладно
Мне же оно нужно!
С 12 марта перенесли без моего ведома на 13,я ждала весь день 13 числа,и нихрена!!!!!
Они перенесли на 14…
Судя по отзывам,вы просто потеряли совесть и стыд
Вообще дрянная поддержка совершенно не отвечает.
А если и отвечает обычными фразами Кляше
Твари,уроды,чтоб вы горели в аду с этими ценами и отношением…
Здравствуйте, Фидельма!
Мы стараемся следить за площадкой. Увы, когда меняется стоимость вообще всего в один день, проконтролировать это становится не просто. Ещё сложней это сделать, когда во второй день происходит то же самое.
Мы стараемся не упускать из виду тех, кто неприлично завышает стоимость продуктов и блокируем их товары.
Если у продавца набирается много отмен, то блокируется весь его аккаунт.
Чтобы подробней разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, уточните номер заказа.
25 февраля 2022 года на сайте https://www.ozon.ru (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) была совершена покупка товара (заказ 48805536-0039).Товар оплачен 25.02.2022 года мною полностью банковской картой.
Из сообщения отправленного с эл. адреса «[email protected]», дата доставки товара 3 марта 2022 года.
3 марта 2022 года я получил сообщение о том, что заказ передан курьеру Ozon. Несмотря на присутствие моей жены в квартире, в этот день в 16-43 под дверью квартиры был оставлен пакет с номером заказа 48805536-0039-1, в котором находился кабель. Учитывая дополнительную единицу в номере заказа, ожидал доставку до 19-00 часов, но монитор ни в этот день, ни в последующие дни не доставлен. На записи видео-камер в подьезде, лиц, несущих коробку в этот день не выявлено.
В этот же день (3 марта 2022 года) в 21-30 на адрес [email protected] было отправлено письмо, о том, что заказ не доставлен. Ответ получен только 13.03.2022 года с текстом: «Вижу, что заказ уже получен. Надеюсь, все в порядке».
На неоднократные сообщения через чат-бот получаю формальные ответы, типа рассмотрим через 2 дня. Актуальный номер поддержки Озона - 8 (800) 234-70-00, для Москвы 8 (495) 009-70-70 переводит все обращения в чат-бот.
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6, ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
На основании изложенного, прошу доставить приобретенный мной товар. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 29 440,00 рублей и компенсировать убытки, которые возникли в связи с несвоевременной доставкой и подорожанием этого товара по цене его стоимости в день возврата денег.
Здравствуйте. Коллеги из саппорта зафиксировали ваше обращение и запустили процесс проверки.
Как только что-то станет ясно, мы дадим знать.
Галина, добрый день. Деньги за заказ вернули в ваш личный кабинет. Ими можете воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 1-2 рабочих дня. Простите за случившееся, продавца накажем.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, что с заказом 50097962-0033. Ваша служба поддержки не отвечает, заказ доставлен неполностью, сначала время переносилось, теперь вообще ничего не указано.
Мне не нужен возврат, нужен товар.
Дала доставки опять перенесена и переносится каждый день. Вы издеваетесь? Долго так будет продолжаться? @Ozon
Очередной обсёр Озона, 3й за полтора месяца, опять ждёшь неделю и тебя посылают далеко и надолго, заказ 49471675-0033 от 10 марта, спасибо за качественное оказание услуг! Тут пишут про коллективную жалобу, предлагаю сразу в прокуратуру или в суд, они так и будут этой фигнёй заниматься!
Здравствуйте. Виноваты, что задержали доставку. Заказ выведут на доставку завтра и надеемся на этот раз без казусов.
Добрый вечер. Номера моих заказов 86800954-0003 (от 10 марта), ...-0004, -0005, -0006 (от 15 марта). Вчера мне пришло уведомление, что по заказу с окончанием 0003 доставка переносится с 16 марта на 17 марта. Сегодня, естественно, мне ничего не доставили. Зашла в приложение, там уже стоит "Время доставки изменено на 18 марта", при этом ниже стоит, что "время доставки изменено" и я могу выбрать новую дату доставки... Которая аж только 23 числа. Подскажите, какие сложности в доставке несчастного детского ковра, что его доставку надо отодвигать 2 недели?! Мне его ждать вообще?! Та же ситуация и с заказом 0006 (книги). Доставка перенесена на неопределенный срок. Не удивлюсь, если и доставку на остальные товары завтра перенесут на хрен знает когда. Я сделала заказ за 4 дня, в подарок, оплатила его, причем на довольно крупную сумму, в надежде, что мне его доставят ВОВРЕМЯ. В итоге теперь неясно, мне кроме переносов 0003 и 0006 ждать вообще остальное? Если нет, то сообщите уж сразу и верните деньги, потому что я не собираюсь дарить своим родным людям подарки к Дню Рождения ПОСЛЕ их Дней Рождения!
Константин, добрый день. Напишите номер вашего заказа. Проверим, почему ещё не доставили его.
36240927-0029
хммм, а у них есть для этого причины? все же вроде по старому, ничего не изменилось. так по телевизору говорят
Вот так сюрприз. Какой-то сообразительный сотрудник прихватизировал.
Аналогичная ситуация с ozon, был заказ - отменили по причине отсутствия товара. Вместо попытки решить проблему - извиняются и предлагают идти в суд/роспотребназдор/ФАС) Слова "закон" они не знают)
@Ozon ну вы и шаршка, заказ был сделан 25, из Москвы в Калугу, сегодня перенесли на 9, мне,что надо за пол года заказывать или вы иза саных 600р подорожания отмените его? Так давайте отменяйте. Ещё и озон пиздит, у продавца 100% доставок вовремя.
Ощущение, что 25 февраля было в прошлом тысячелетии. И от этого только грустней. Пожалуйста, уточните номер заказа. Без номера не получится найти виноватых и ускорить процесс.
Добрый день!
Заказ 93428364-003 переносят с доставкой в пункт выдачи уже второй раз...с 5го на 6 с 6го на 8. Когда ждать доставку? Или уже не ждать???
Валентин, добрый день! Простите за задержку. Заказ доставили в пункт выдачи.
я советаю вообщеине заказывать
озон может закрыться в ближайшее время и кинуть на деньги
У нас тоже случился какой-то коллапс с доставками Озон, как у селлера - молча сдвигают доставки на несколько дней. От одного заказа покупатель уже отказался, потому что просто не дождался. Обидно, слов нет, сейчас работаем без выходных, чтобы максимально уменьшить срок доставки, а в итоге заказы по Москве везут неделями… Помимо взлетевших цен, вероятно, влияют и очередные «распродажи», с которыми склады не справляются. Каждый «распродажный» раз не справляются.
Здравствуйте, заказ 70564962-0006, специально заказали чтобы к 8 марта пришёл, посмотрели что прилищительно доставка будет 7 марта и оформили заказ, сейчас нам переносят доставку! Что делать? Завтра пообещали дочке, что её заказ придёт!
Снежана, здравствуйте. Сможем доставить заказ только 15 марта, раньше никак. Простите нас за это. Если заказ неактуален, можете отменить его в личном кабинете.
@Ozon где мой заказ 61660846-0039
Антон, здравствуйте. Проверили, на одном из этапов доставки возникли сложности, поэтому нам потребуется до 5 дней для решения. После изменения статуса вы получите уведомление. Если не готовы подождать, можете отменить заказ.
Здрасте где мой заказ 74278885-0004
Алексей, здравствуйте. Ранее пообщались с вами в лс. Завтра доставим с 17 до 21 часов. Простите за задержку.
Здравствуйте. Где мой заказ? 22041951-0086
Здравствуйте. Заказ в пункте выдачи, можете его получить. Извините за долгую доставку.
Добрый день, почему перенесли дату доставки заказа 44044725-0008 ? Если у Вас проблемы с доставкой заказов, пишите конкретные даты.
Олеся, добрый день. Не хотели подводить, в пути произошли трудности из-за которых привезти вовремя заказ не вышло. Первую упаковку доставим 9 марта, а вторую 8. Простите за инцидент.
Заказ ехал, да так и не приехал 42431545-0001
Озон, что скажете? Ждать или следует выбрать иной магазин, в котором подороже, но отвечают за свои услуги
Вадим, добрый вечер. Простите, нам пришлось отменить заказ из-за трудностей, возникших в пути. Деньги отправили на карту, срок зачисления обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".
Уже передали информацию о ситуации для проработки.
Здравствуйте. Заказ 09023171-0042 часть заказа привезли, а остальные товары никак не привезут! каждый день переносится дата доставки!! Это полное безобразие!! После такого отношения, принципиально не буду пользоваться услугами шарашкиной канторы. Еще денек подожду и буду обращаться в роспотребнадзор!
@Ozon как вы лихо отвечаете здесь а в службе поддержки тишина Заказ 02743036-0019 отправлен 2 марта в Коммунар, 4 марта как было заявлено он не приехал, перенесли на 7 - тоже не приехал. Мне было бы пофиг, но у меня больная кошка и это спец. корм для нее которого просто больше нет!
Татьяна, здравствуйте. Виноваты, по нашей ошибке корм сначала был отправлен не на тот склад перемещения. Уже разобрались и перенаправили его. В ближайшее время он поступит на пункт выдачи, и вы сможете забрать посылку. Простите, что сроки сдвинулись.
@Ozon заказ 40693650-0046, три раза перенесли срок доставки, по какой причине?
Андрей, здравствуйте. Возникли сложности именно в доставке товара. Виноваты. Вчера заказ ушёл со склада в Московской области.
Заказ 92646146-0001, 2 раза переносили срок. Сейчас не отвечают.
Озон в помойку превратился. С 28 февраля жду заказ, обещали 5 марта, потом перенесли на 7, 7 привезли половину заказа, в поддержке трепятся курьеров не хватает, кто же мне тогда половину заказа привёз, сплошное враньё и неуважение к клиентам, написал жалобу в Роспотребнадзор по факту задержек оговоренных сроков доставки, все переписки и сроки задокументированы, советую всем писать в Роспотребнадзор, пусть проводят проверки.
Здравствуйте. Скажите номер вашего заказа, проверим причины задержки и разберёмся.
45066022-0020 заказ был передан курьеру 7 марта должна быть доставка,он позвонил сказал что не может привести и недоступен или трубки не берет,в чат писал там молчание уже сутки,буду писать в роспотребнадзор реально издевательство над людьми
Озон, когда уже будет конкретная дата доставки заказа 70996598-0014.заказ оформлен 26.02.2022 обещали доставить 5.03.2022 сейчас опять пишут, заказ на уточнение. Первый раз вы так кидаете, укажите конкретную дату доставки товара.
Елена, здравствуйте. Мы очень виноваты, в доставке посылка была утеряна. Мы уже проводим её поиск. В ближайшее время привезём её или вернём деньги для переооформления аналогичного заказа.
32377409-0104 и 05 на конце посмотрите пожалуйста есть ли смысл их ждать?
https://vc.ru/ozon заказа 38572969-0050 был сделан и оплачен 2 марта, хотели сделать подарок пожилому человеку на 8 марта. Доставка переносилась 2 раза, а сейчас статус на рассмотрении. Праздник испорчен. Деньги поставщик получил и передал заказ в доставку. Разберитесь с моим заказом
Ольга, здравствуйте. Понимаем, как для вас было важно получить покупку вовремя, мы виноваты. Заказ задерживается на одном из сортировочных центров, но мы стараемся его отправить как можно скорее. В скором времени в личном кабинете вы увидите дату доставки. Если заказ уже не актуален, мы можем помочь с отменой и возвратом денег.
https://vc.ru/ozon ,заказ 61047648-0026 постоянно переносит дату доставки , а последние дни вообще пишут дата доставки уточняется. Товар был заказан в подарок на день рождения. Помогите разобраться с заказом!!!
Наталья, добрый вечер. Извините, что мы не смогли доставить вовремя подарок. Видим, что заказ ещё в пути. Мы пришлём уведомление, как только изменится статус заказа и будет известна дата доставки. Если покупка уже не актуальна из-за срока доставки, напишите нам и мы поможем вернуть деньги за неё.
https://vc.ru/ozon Будьте добры не игнорировать и ответить на вопрос, когда же доставят мой заказ 09798791-0006 и доставят ли его вообще?
Заказала 3 марта, постоянно сдвигали срок доставки в пункт выдачи, теперь вообще указано "время доставки на уточнении". Что это такое? @Ozon
Александра, добрый вечер. Простите, что вы так долго ожидаете покупку. При доставке возникли сложности, но мы стараемся, чтобы вы смогли получить товар в ближайшие дни. К сожалению, пока не можем назвать точную дату, но мы пришлём оповещение с актуальной датой доставки, как только появится информация.
Заказ 51215749-0025 от 28 февраля оплачен. Дата доставки перенесена несколько раз (03.03.2022, 06.03.2022, 10.03.2022) Сегодня 11.03.2022, заказа нет, статус на уточнении. Продавец подтвердил отгрузку в адрес Озон 08.03.2022 в 3:30. В чем проблема доставить за столько дней до адресата. Заказ очень необходим и вы очень подвели. Когда будет доставка
Елена, добрый день. Всё проверили, к сожалению, возникли небольшие сложности в процессе доставки заказа. Простите, что подвели со сроками( Вопрос решаем и постараемся привезти заказ в ближайшее время. Как только его статус изменится — вам придёт уведомление.
Подскажите пожалуйста где мой заказ № 45755060-0031 и 45755060-0032
Заказ 46180673-0011 переносят уже 4 раза, должны были доставить сегодня, но опять тишина. В поддержки оставляют лишь отписки о проблемах и скорейшей доставке. Что происходит в реальности и когда ждать заказ?
Fin. После недельной задержки заказ отменили, при том, что по их же информации товар поступил на склад в моем городе. Т.е. заказ отменили на самом последнем этапе. Короче, ребята решили нагреться на росте цен. Надеюсь, на это обратит внимание кто-нибудь из надзорных органов.
Здравствуйте! Мой заказ 92722181-0002 был оплачен мною 23.02.2022 г. На следующий день, продавец передал мой товар в службу доставки. По срокам доставки моего товара, стояла сегодняшняя дата-11.03.2022 г. Сегодня пришло сообщение о том, "что сейчас у вас заказов больше, чем обычно и вы не успеваете доставить их вовремя". И после этого вы указали срок доставки моего товара- на 24.03.2022г. Это ещё 13 дней!!!!!!!!!!!! Скажите, это какой-то САРКАЗМ??? Проясните пожалуйста ситуацию, по доставке моего товара, решите её как можно скорее, не знаю, отправьте авиа перевозкой за ваш счёт или другим способом. Спасибо, жду от вас информацию.
Заказ 18575915-0154 от 27 февраля. До сих пор не доставлен. Доставку постоянно переносят. Хотя в службе поддержки удалось узнать что товар на складе в екатеринбурге, а это в 30 минутах от нас.
Всё письма в службу поддержки заканчиваются шаблонными ответами о том как они понимают моё беспокойство. По факту же не делается ничего. Предлагают отменить заказ и оформит заново, тогда мол проблемы с доставкой не будет. Конечно, ведь товар подорожал уже в два раза. Но разве это мои проблемы? Я заказывала и оплачивала конкретную стоимость товара, сколько он стоил на момент покупки. Он был в наличии. Делаю вывод что просто хотят нажить я, принудить к отказу от товара и перепродать по более дорогой цене
заказ 28722004-0063 был оплачен 24 февраля до сих пор нет кормят завтраками.
Заказ 46429818-0025 два раза переносили. А это был подарок на 8 марта. Сейчас уже 2-е суток пишут "время доставки уточняется". Товар мне уже не нужен. Требую немедленно вернуть деньги...
Мой заказ 06824482-0002 от 26 февраля обещали доставить 03.03, потом перенесли на 06.03, далее на 09.03, затем на 11.03.
В итоге вообще сказали, что да, заказ на складе, но не знаем когда привезём... Выберите сами время доставки (из предложенных вариантов ближайшее число 16.03...)
Сейчас заказ висит в "время доставки на уточнении"
Когда будет мой заказ?
Тоже столкнулась с такой проблемой! Заказала сыну подарок на ДР. Номер заказа 12703497-0032 оформила 23.02.22. Статус был "в службе доставки" с датой доставки 02.03. Далее по 04.03. сроки ежедневно переносились, сейчас статус так же "в службе доставки" сроки доставки на уточнении. Неделю назад написала в поддержку, ответ: "Простите, возникли небольшие сложности на одном из этапов доставки вашего заказа. Нам потребуется до 5-ти дней для решения ситуации. Как только статус заказа изменится — вам придёт уведомление. Вы можете отменить заказ и оформить новый, если не готовы ждать. Если у вас появятся вопросы, напишите нам. Обязательно вам поможем". Прошла неделя, написала опять. И снова потребуется 5 дней!!! Я не планирую отказываться от заказа, тем более, что он куплен и передан в службу доставки! Что у вас вообще происходит?!
P.s. сегодня заказ отменили в одностороннем порядке. Написали возврат денежных средств ожидать в течении 2-3 дней. Тем временем стоимость товара увеличилась на 10 тыс. руб!!!! а не ходили бы вы, товарищи из Озон возместить мне эти 10 тыс.?!... Я год эти деньги собирала, чтобы подарок ребенку сделать....
43485119-0010 где чудо заказ????
Уважаемый Озон, не просветите ли, что с остатком заказа № 02283739-0035? Доставка планировалась 9 марта, я оформила ее в удобный на тот момент для меня пункт выдачи. Часть привезли вовремя, спасибо, а для второй части доставку перенесли на 12 марта. Я специально задержалась, не уехала в день, когда планировала. Теперь доставка уже 15 числа. Ну и? Пункт выдачи вы изменить не можете, выходит, мне либо ждать у моря погоды (ведь не факт, что дата снова не изменится), либо напрягать кого-то, чтобы получил за меня мой ящик и каким-то образом переслал мне его за 140 километров. Есть, конечно, третий вариант - отменить заказ и получить обратно деньги. Но меня он не устраивает вот вообще никак.
Здравствуйте Светлана. Простите за то, что задержали доставку и вам пришлось менять свои планы. Сейчас ваш заказ уже у курьера, который передаст его в пункт выдачи. В зависимости от того как скоро примут заказ он станет доступен к выдаче сегодня вечером или завтра. Вам поступит уведомление.
@Ozon сделала заказ 5 числа 48463903-0017
Обещали привезти 8 числа, несколько раз переносили доставку, сейчас несколько дней уже даже не написано время, когда придёт моя посылка
Хочу узнать долго ли ещё ждать и стоит ли ждать вообще?
Здравствуйте Татьяна. Простите что задержали доставку. Заказ сегодня уже поступил в пункт выдачи.
Такая же ситуация (С 21 февраля по 11 марта ждала наручные часы.В первый раз попросили перезаказать товар(он есть на складе).Ситуация не поменялась-так же продолжили переносить срок доставки,а 11 марта отменили в одностороннем порядке.Очень разочаровали.Хорошо,что нашла товар на другой платформе,заказала у них.Озон потеряет всех покупателей.
@Ozon По заказу 09798791-0006 от 3 марта так и нет подвижек, всё ещё висит надпись "Время доставки на уточнении". Стоит ли ждать, или моя несчастная мука уже всё и я осталась без любимого десерта?
Здравствуйте Александра. Видим что при доставке возникли сложности, движений по нему нет. Обычно в такой ситуации ориентируем клиентов на переоформления заказа, но данного товара уже нет в наличии. Очень виноваты, простите, что оставили вас без вкусняшек. Начислили вам баллы, чтобы хоть как-то сгладить неприятную ситуацию, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.
OZON Заказ от 2 марта № 93419107-0002 уже дважды переносили по срокам доставки, вот теперь пишут, что после 16 марта привезут и это всё в статусе доставки озон, значит от продавца они товар получили и и так много времени уже никак доставить не могут в пункт выдачи. Второй заказ так же от 2 марта Заказ № 93419107-0004 должны были сегодня доставить в пункт выдачи и так же ни слуху ни духу, так же в статусе доставки. Скидок нет, требуют 100% предоплаты, сроки доставки конские, а своих обязательств не выполняют. Ни в одной организации не сталкивался с такими неудобными условиями. Озон хоть кому нибудь во время доставляет сейчас заказы или всех завтраками кормят?
Здравствуйте Юрий. Мы всегда стараемся доставлять покупки вовремя. Но иногда случаются форс-мажоры, как в данном случае. Простите за такую длительную задержку доставки. Очень виноваты. В это непростое время делаем все возможное, чтобы таких ситуаций было меньше.
Заказ от 2 марта 93439111-0001 на ozon, почему заказ доставленный в пункт доставки ещё 3 дня назад не забирает курьер??? Почему переносят срок доставки с 13 аж на 18 марта? Мне вообще передадут мой заказ? Я могу сама доехать до этой точки доставки, мне не нужен курьер, мне нужны сердечные препараты на 27 тыс. которые я заказала. Что за издевательство?! Они в магазинах за время ожидания вашей доставки подорожали на 30%, я 2 марта в другом магазине могла по этой цене заказать и уже давно их получить, но доверилась ozon. Если товары мне так и не доставят, а заказ отменят буду обращаться в соответствующие органы! Примите меры!
Здравствуйте! Заказ сегодня прибыл в распределительный центр Екатеринбурга. В ближайшее время его примет курьер. Должны доставить до 17-го, но скорее всего успеем раньше.
Простите, пожалуйста, за накладку.
@Ozon 2 полностью оплаченных заказа отменены Озоном на этапе доставки в пункт выдачи: 17087098-0008 и 17087098-0010. Это грубое нарушение закона.
Здравствуйте! Всё пошло совсем не по плану, и мы были вынуждены отменить заказ. Коллеги уже разбираются в произошедшем, чтобы не допустить такого в будущем. Приносим извинение за случившееся.
День добрый.Скажите, где мой оплаченный заказ 17254331-0033 от 5 марта?доставку переносили 2 раза,сколько ещё ждать и доставят ли его вообще?
Похоже и я с вами в одной компании заказ 17645644-0033 ехал, должен был появиться в пункте выдачи заказов, но исчез. Заказ ждала, боюсь когда приедет будет уже не нужен.
@Ozon, И у меня та же ситуация с заказами 9298411-0045 b 09298411-0044. Как бы доставляются аж с 24 февраля! По телефону говорят - обращайтесь в чат. А в чате мне ни разу еще не ответили за эти дни ожидания! Я пишу туда каждый день! Куда могли пропасть заказы, у вас их там воруют что ли?
И я тоже не согласна на возврат средств, мне нужны эти товары?
Может, я хотя бы здесь получу ответ?
Сейчас пришла отмена на оба моих заказа!! Такого свинства я еще не видела!! Т.е., судя по графику движения товаров, они были отгружены и переданы в доставку, но до пункта выдачи не добрались....! Понятно же, что их просто продали кому то!! А мне вернут деньги, которые я заплатила еще до повышения цены!!! За эти деньги сейчас уже ничего не купишь!!! И они прекрасно понимают, что делают!! Это отвратительно!!!Озон, если вы читаете тут переписку, то поясните свое отношение к клиентам! И я требую предоставить мне адекватную замену заказам!
Здравствуйте. Вижу, что коллеги в чате вам ответили. Действительно, поскольку возникли проблемы заказ был отменён.
Простите, пожалуйста, за это. Очень неудобно перед вами.
Мы отправили деньги на ваш счёт. Банку нужно до трёх дней, чтобы обработать транзакцию. Хотя обычно это операция проходит гораздо быстрее.
Я тоже понять не могу, почему часть заказа доставлена, а другая часть вечно переносится?05322256-0063 Почему часть заказа 05322256-0059 доставлена, а другую отменил @Ozon и говорит заказывайте заново, но за это время неоднократного переноса даты доставки цена на данный товар выросла!! А самое главное, что нет возможности отменить самой часть заказа, чтоб заказать повторно...
Здравствуйте! Возникли проблемы при обработке заказа, и мы были вынуждены его отменить. Простите, пожалуйста, за неудобства. Проанализируем ситуацию, чтобы не допускать такое в будущем.
Заказ 34565008-0002 от 1 марта
часть заказа привезли. Вторую половину жду уже две недели.
Больше не хочу ждать и отменить не могу потому что время доставки на уточнении уже двое суток. Как вернуть деньги?
@Ozon, заказ 28894281-0013 был размещен 26 февраля. Доставка была указана на 3 марта. В итоге 3 марта привезли только мелочёвку,а зеркало не привезли. Сначала сказалаи,что привезут 4 марта. Потом написали,что 8 марта. А потом вообще пропали и только пишут извините ,на уточнении. Сегодня уже 14 марта! Я не хочу возврата средств,а хочу свое зеркало. Сейчас посмотрела,что стоимость его уже значительно выше. Но заказала я его до всех этих скачков цен. Прошу уже выполнить доставку моего заказа! В чате просто отмалчиваются.
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое ожидание. Разбирались в деталях произошедшего. Очень неудобно перед вами.
Во время доставки возникли непредвиденные сложности, из-за которых мы вынуждены отменить заказ.
Здравствуйте, подскажите заказ 84715707-0006 от 5 марта должен был прийти через 3-4 дня, а его до сих пор нет! Не пришёл, дата доставки на уточнении. Что это значит? Когда я могу рассчитывать на заказ? Я заказывала подарок!!!
В общем, всё понятно. Моя мука стоила при заказе 435р. за 400г., а сейчас она стоит 900р. Вот и причина. Слов нет.
@Ozon, Заказ от 28 февраля 40430420-0021 - срок доставки уже дважды перенесен: сначала на 14 марта, теперь на 16 марта. На мой вопрос, где находится сейчас мой заказ и в чем причина переносов, мне не отвечают, только общими фразами про "ожидайте", сегодня утром - ожидайте, будет 14, вечером - ожидайте, будет 16. При переходе на страницу заказанного товара получаю: "Такой страницы не существует", из-за чего подозреваю, что мне вообще никто ничего не высылал, а спросто украли мои деньги и водят за нос. Я требую компенсацию за моральный ущерб и требую доставку своего оплаченного заказа в пункт выдачи!
Заказ 05018341-0115 от 28.02.22. Часть заказа была доставлена вовремя, а собачий корм дважды доставка переносилась, с 9 марта «на уточнении». Служба поддержки настаивает на отмене этого заказа и повторном заказе. Но 1) это на 3000 руб дороже; 2) где гарантия, что я точно получу этот товар! Не надо вешать лапшу, что проблемы с доставкой, на лицо уже конкретное мошенничество. Мелкие товары доставляются вовремя, а вот то, на что прилично поднялись цены - проблемы с доставкой
@Ozon , пользуясь случаем, раз вы не отвечаете мне уже третий день. Хотелось бы получить ответ, где посылка 67016303-0039, которую переносят уже третий раз? Где заказ 67016303-0042, который точно так же перенесли?
Евгений, здравствуйте. Из-за некоторых трудностей на одном из этапов пришлось перенести доставку 0039 на сегодня. До 21 часов привезём заказ. 0042 вовремя не попал на склад, поэтому доставим его 17 марта. Простите за случившееся.
Мой заказ 33262246-0073 переносится дата доставки. Первый раз вообще отменили заказ в одностороннем порядке. Сделала второй. Сказали что больше не подведут. Скажите завтра 16.03 мне смогут доставить заказ? И вообще я могу быть уверенна что его не отменят?
@Ozon 09347800-0051. 09347800-0050 переносят заказы!!! С поддержкой не связаться! Нужна заказанная техника. С маленьким ребёнком в квартире - не на чем готовить и нет холодильника! ждём нерасторопный озон(
Инна, здравствуйте. Все проверили, холодильник обязательно привезём сегодня в течение дня, с варочной панелью тоже всё в порядке. Она уже приехала на склад курьерской службы, привезём завтра. Простите, что подвели со сроками. Заказы задержались в пути, поэтому мы перенесли даты. Выводы сделаны - исправимся.
Делала заказ 10.03.22, в планах доставка стояла на 15.03.22 после 17.57 за час время доставки изменилась, на какое точно неизвестно, пишут уточните время и дату в тех. поддержке, пишу в чат - тишина. Товар 51002582-0029 был заказан на подарок, пришлось идти в гости с пустыми руками, очень не приятно, а со стороны Озон отношение к своим клиентам минимум свинское. Как мне теперь узнать дату доставки данного товара?
Татьяна, добрый день. Простите, что подвели вас с подарком. Уже разбираемся с вопросом. Вернёмся, как только получим ответ от коллег из службы доставки.
Такая же песня 44750818-0008. Товар заказывала от 7 марта сегодня уже 16, но товара так и нет, хотя неделю весит в доставке на пункт выдачи. 2 раза перенесли дату доставки обозначая это тем что возникли трудности, какие именно не поясняют. Кормят завтраками . заказывала тоже на подарок . служба поддержки первый день вообще не ответила написала ждите 24 часа спустя 1.5 суток начали разговаривать . ответы шаблонные. Такое ощущение что ждут отмены заказа , чтобы навариться. Цены же подняли.
Анна 17 опять перенесут или отменят, проходили уже.
Добрый день, хотела бы уточнить доставку по моему заказу 58429081-0028, доставка на 16.03 была отменена без уточнения даты. Прошу уточнить дату доставки, возврат средств мне не нужен, мне нужен мой заказанный товар!!!!
@Ozon Мой Заказ от 5 марта
35912416-0013, духовку доставили, а варочную панель нет. Переносили 2 раза, сегодня стоит доставка, но курьер не забрал мой заказ. Отказываться от заказа категорически не согласна, требую доставить мой оплаченный товар. Когда он доедет до меня?
Вчера отпросилась с работы, что бы принять заказ, и пришло сообщение о переносе доставки на другой день. Это ни в какие рамки. Выбора не оставляете. На связь не выходите, написала в чат, на почту, звонила - ноль информации.
Здравствуйте Светлана. Простите, что не успели доставить вам весь заказ вовремя. Обязательно разберёмся, почему так произошло. Варочная уже на складе, понимаем как важно получить этот товар, можем вывести на доставку 19 марта, сможет кто-то принять заказ на адресе?
Ну что, @Ozon, как я понял, мой заказ не одинок в своих скитаниях.
Поделюсь своей прекрасной историей. В красках, с именами и интересными моментами, так что устраивайтесь поудобнее, налейте себе кофе, капните туда немного огненной воды (День святого Патрика же), начнём.
25 февраля, на просторах интернета я нашёл идеальный вариант варочной индукционной панели на маркетплейсе, который все мы знаем. Цена - вполне приемлема, доставка - 3 марта в город Екатеринбург, да ещё и бесплатно, шик! Оформил, оплатил, расслабился. Довольно быстро заказ приняли и присвоили ему гордый номер 05488242-0024. А дальше началось ожидание.
Естественно, просматривая цену на данный товар я нервно потирал ладошки, ибо товар подорожал сначала на 7, затем на 10, а сейчас уже и на 15 тысяч рублей. "Вот же везучий я скот!" - думалось мне. Но ведал я, что за текущим спокойствием скрывается буря! Причём буря ожиданий, скриптованных ответов и "искренних сожалений".
Так как промежуток доставки довольно своеобразный, с 10 до 22 или с 18 до 22, и в любой из этих промежутков я не могу находится на каком-то конкретном адресе постоянно, принял решение выбрать первый вариант и заказать доставку на работу.
03 марта, уже ближе к 18 часам, а следовательно и окончанию моего рабочего дня, я решил написать в службу поддержки и узнать, что же с заказом, ведь статус не меняется, курьер не назначается. Ответ оператора был прост: "У нас возникли проблемы на одном из этапов доставки и товар сможем доставить только 06 марта. Если заказ будет не актуален мы можем его отменить". После недолгого общения перенесли доставку на рабочий день 09 марта.
Я не стану Вас мучать всеми подробностями истории (кроме её начала) поэтому просто скажу, что ни 09, ни 11 товар мне не привезли. Причём я сидел на работе до 22, ожидая доставку. Меня уверяли, что товар в Екатеринбурге, на складе, просто что-то не получается его вам доставить.
11 числа мне просто поставили доставку на вс 13 марта, выходной день. Я естественно не был на работе. И о чудо, курьер назначен! Правда телефон у него не доступен. Звонок от курьера 13:12 меня поразил. Думаю, он же наконец привезёт мой заказ, ура! Но нет. Курьер, его звали Эдгар, сказал, что будет через 10 минут, ждать он меня не намерен (хотя обязан звонить за 30 минут, а ехать мне от дома 16 минут), привезти заказ на другой адрес тоже отказывается, начал грубо разговаривать, "ТЫкать" и бросил трубку. Оператор, всё что мог, попытался позвонить на телефон, который был указан в приложении (а он недоступен) и конечно не дозвонился. Я предложил дать ему телефон актуальный, с которого мне только что звонили, но нет. Оператор сказал, что очень сожалеет и решит вопрос в течении четырёх часов. Естественно доставку перенесли на 15 марта.
15 марта, я решил сразу звонить в поддержку, с самого утра. Девушка Екатерина, дала мне номер телефона курьера, который якобы везёт мой заказ. Он даже оказался актуальным, хотя в приложении так и не поменялся. Курьер пообещал приехать до 17 часов, был вежлив и учтив. День налаживался. В 17:10, звонок курьеру вновь вернул меня с небес на землю. Он уже ехал на склад. Пустой. И он был в нашем здании. Но моего заказа у него не было.
Несколько звонков в техподдержку славного Озона меня изрядно повеселили. Ведь назначив мне очередную дату на 16 марта, я решил связаться с поставщиком. Он выслал мне маршрутный лист. Товар отправлен ещё 25 марта, а доставка стоит на 17 марта. А они мне на 16 назначают. Весело? Весело.
Итог, сегодня 17 марта, доставка стоит с 18 до 22, хотя я просил с 10 до 22, на все сообщения мне отвечают одно и тоже. "Нам очень жаль. Мы постараемся разобраться в ситуации. У Вас приоритетный статус обращения." И как я уже говорил, товар подорожал на 15 000.
Все в один голос утверждают, что он на складе. проблем с другими заказами, мелкими у них нет. Но возникают проблемы ТОЛЬКО с дорогой техникой. Интересно, почему?
Я прошёл все стадии. От гнева до принятия. Сейчас мы с коллегами и друзьями уже ставим ставки, что же будет с заказом. Большинство за отмену и возврат денег (с их слов они это могут сделать официально ссылаясь на договор).
И им плевать на все наши жалобы, сообщения в социальных сетях, письма и звонки. Хоть у тебя премиум, хоть обычный аккаунт.
Вот собственно и всё.
P.s. Знаете, что ответит @Ozon? Что им очень жаль, и они обязательно проработают данную ситуацию .
Что в итоге?Доставили?У меня один в один ситуация.Москва.Тоже курьер был рядом с моим домом,но моего заказа у него в итоге не оказалось.Два дня отвечал с сарказком,как буд то насмехается над нами
Кому заказ не довозили много раз - хоть кому-то довезли в итоге?
Заказ 79362161-0003 от 6 марта , на сегодня судьба не известна, поддержка пишет какие-то детские отговорки. Безобразие.
Заказ 93594801-0001был сделан 3 марта срок доставки был на 11марта потом перенесли на 14 марта затем на 17 марта теперь пишут срок доставки уточняется это запчасть на машину и машина теперь стоит а я хожу пешком
@ozon доставка заказа 31789310-0036 от 1.03.2022 переносится уже в четвертый раз! 17 дней вы не можете привезти мне оплаченный товар! Сейчас дата доставки "уточняется".
В заказе сплит-система (кондиционер), которая сейчас подорожала в цене более чем в 2 раза.
Ваша служба поддержки отвечает стандартными отписками "мы выясняем, почему произошла задержка..." и т.д. На конкретные вопросы, где сейчас находится территориально товар не отвечаете.
Заранее предупреждаю: от получения оплаченного мной товара я отказываться не буду, этот товар мне нужен по той цене, которая была зафиксирована на момент оплаты.
В случае вашего самовольного одностороннего отказа от поставки оплаченного товара и исполнения обязательств продавца мной будут поданы жалобы в Роспотребнадзор, ФАС и иные организации, а также будут инициированы судебные действия по защите моих прав покупателя.
Прошу взять на контроль ситуацию с доставкой товара, дать конкретные ответы, где находится товар.
Евгений, добрый день. Простите, что так долго ожидаете заказ. Товар вовремя не поступил на склад курьерской службы, поэтому переносили дату. Обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Доставим сплит-систему 20 марта. Курьер привезёт товар с 10:00 до 22:00. Если эта дата неудобна, вы можете выбрать удобное время в личном кабинете.
Заказ 12787688-0053 от 09.03.2022, полностью оплачен, доставка курьером. Статус "в доставке озон", доставка была на 15.03.2022, затем дату изменили на 17.03.2022, теперь статус "время доставки на уточнении". Когда будет доставлен заказ? Отписки типа "нам жаль" прошу не присылать, не тратьте время. Нужен конкретный ответ на конкретный вопрос.
Елена, добрый день. Виноваты, что так подвели вас. Заказ сегодня поступил на склад курьерской службы. Привезём покупку 20 марта с 12 до 21. Если эта дата или время неудобно, то в личном кабинете можно выбрать подходящий день.
@ozon Вы "прекрасно" сделали, подключив автоответчик на телефон с перенаправлением в чат поддержки, в котором присылаются стандартные отписки на все вопросы. Мои заказы 05852178-0027 и 05852178-0028 также, как и у всех, висят непонятно где. Может быть стоит на время прекратить принимать новые заказы, раз уж Вы не справляетесь с доставкой? Жду свой заказ уже 2 недели. И судя по сообщениям в личном кабинете - это еще не предел.
Наталья, добрый вечер. Мы ушли от горячей линии к поддержке в чате. Всегда готовы помочь вам в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите за ситуацию с доставкой. Заказ 0027 привезём завтра с 18 до 23.
По заказу 0028 уточняем дату доставки и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте! Заказы были отменены. Деньги вернутся на ваш счёт в течение пары-тройки дней.
Приносим извинения. Не ожидали, что всё пойдет не по плану.
Можно точно узнать где мой заказ и что с ним вообще? 33528193-0010.
Уже три недели прошло!!! Висит статус ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НА УТОЧНЕНИИ.Вы на приколе? Где детская кровать? Долго у меня ещё ребёнок ждать будет? Если что то не так вы скажите и верните деньги . Лучше на WB закажу. Последний раз на НЕДОозоне что то заказывала. Ещё и с другими моими заказами тоже самое сейчас происходит. Так что это не дело случая, а уже закономерность. Че у вас там за дичь творится! Разберитесь уже с этим как то.
Какие же вы мрази!!! 2 недели откладывали доставку, вынуждая перезаразить по новой цене! И вчера взяли и отменили заказ! OZON дно!!!
Дарья, здравствуйте. С несколькими крупногабаритными заказами у нас возникли сложности в доставке. Их исполнение стало невозможным, виноваты. Извините за отмену.
Здравствуйте, хотела бы узнать где находится заказ 68051023-0004. Ранее было написано что он придёт 22.03.2022. Уже почти сутки написано "время доставки на уточнении". Очень надеюсь что заказ не отменят.
Я продавец, и у меня тоже идут сплошные возвраты, отказываются покупатели из-за сроков доставки. От этого страдают продавцы тоже.
Заказ 02978481-0184 уже прошел МЕСЯЦ! с оплаты заказа от 24.02.2022г., который до сих пор не доставлен. Прошу выяснить местонахождение и ускорить путь.
Заказ 92722181-0002, Здравствуйте! Пишу вам второй раз. Прошёл месяц, со дня оплаты моего заказа. Мой заказ 92722181-0002 был оплачен мною 23.02.2022 г. На следующий день, продавец передал мой товар в службу доставки. По срокам доставки моего товара, была дата-11.03.2022 г., потом перенесли доставку на 24.03.2022. Теперь, с наступлением 24.03., вы ставите на 29.03.2022 г. Обращаюсь в приложении в чат поддержки Ozon, стандартная отписка ботом: сейчас заказов больше чем обычно и т.д. Сообщите мне пожалуйста где мой заказ и какой номер отправки по транспортной компании? Спасибо, жду вашего сообщения.
Николай, здравствуйте. По нашим данным заказ уже на пути в центральный склад Алматы, служба доставки Алем ТАТ. 29 точно привезём на пункт выдачи. Извините за задержку.
Это треш товарищи!!!Теперь я не могу даже отменить заказ,т к он уже у курьера,но никакого курьера НЕТ!!!!Да нас всех тупо хотят кинуть.Кто там предлогал коллективную жалобу?Я с вами или вы со мной,но я точно начинаю процесс..понятно,что ОЗОН начал кидать на деньги
Треш, тут не поспоришь. Сами не ожидали, что из-за настолько маленькой оплошности может вырасти проблема таких масштабов.
В течение пары дней заказ будет у вас. Простите за задержку. С нашей стороны будет проведён комплексный анализ произошедшего, чтобы ничего такого не повторялось.
Не проследили)Нет доставки
На каком этапе заказ 30158135-0086 и почему была перенесена доставка? Какова вероятность того, что он приедет? За это время товар подорожал на 7тысяч. Я хочу получить товар по той цене, которой покупала. А не как большинство людей здесь, ждут, а в ответ постоянный перенос доставки. @ozon !
Добрый день, почему перенесли дату доставки заказа 44044725-0009? Если у Вас проблемы с доставкой заказов, пишите конкретные даты.
Заказ от 15 марта 05453283-0020 полностью оплачен! Одна часть заказа приехала (более дешевая), а вот вторую - дорогую, так и не могу дождаться. Отменить самостоятельно заказ не могу. На сегодняшний день страницы товара, который был заказан и оплачен - не существует! Это уже детский сад какой-то! Когда ждать ОПЛАЧЕННЫЙ заказ?
Заказ 41690247-0034 от 10.03.2021 на сумму 66 490 руб.
До сих пор не доставили, статус заказа: дата доставки на уточнении. Продавец сообщил со своей стороны, что заказ был отменён: то ли Ozon отменил, то ли Транспортная компания… Итог: ни товара, ни возвращённых денег… Все претензии в чате: штампующий ответ- извините, мы разбираемся в данной ситуации и тд. Да мне не нужно, чтобы Вы разбирались, за три недели мне не доставили товар- верните мне мои деньги!!!
Я с удовольствием присоединилась бы к коллективному иску в Роспотребнадзор.
Мария, здравствуйте. По вашему заказу открыт Арбитраж 30 марта, в течение 10 дней мы вернём деньги. Пожалуйста, простите, что не смогли доставить заказ от продавца. Ситуацию с отменой разберём, так как у нас заказ ещё активен. Виновный будет наказан.
Тоже самое, жду заказы. Сперва долго переносили, после вовсем отменили. Повторно заказала жду, сегодня должна была получить и опять перенос доставки.
OZON, а где мой заказ 822040660008 ?
Жду его уже несколько недель, тоже переносили дату доставки с 31.03 по 04.04
Сегодня 04. 04 опять тишина
Анна, здравствуйте. Ваш заказ, действительно, задержался на распределительном центре. Сейчас он уже едет в ваш пункт выдачи, сегодня он будет доставлен. Ожидайте, пожалуйста, оповещение о готовности.
Здравствуйте.Заказ номер 97552558-0001 перенесли уже 2 раз,как я вижу у многих такая проблема,это какой-то беспредел!Когда мне придёт моя посылка?
Столкнулась с такой же проблемой (( самое обидное, что там масла, заказанные к родам.. Уже 35 недель😬 а доставку задерживают.. И не пишут, когда новая дата доставки((и не понятно вообще отправили заказ или он ещё на складе пылится! Заказ 59758631-0014
Сейчас похожая ситуация