Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Наталия Евгеньевна Мельникова

Тоже столкнулась с такой проблемой! Заказала сыну подарок на ДР. Номер заказа 12703497-0032 оформила 23.02.22. Статус был "в службе доставки" с датой доставки 02.03. Далее по 04.03. сроки ежедневно переносились, сейчас статус так же "в службе доставки" сроки доставки на уточнении. Неделю назад написала в поддержку, ответ: "Простите, возникли небольшие сложности на одном из этапов доставки вашего заказа. Нам потребуется до 5-ти дней для решения ситуации. Как только статус заказа изменится — вам придёт уведомление. Вы можете отменить заказ и оформить новый, если не готовы ждать. Если у вас появятся вопросы, напишите нам. Обязательно вам поможем". Прошла неделя, написала опять. И снова потребуется 5 дней!!! Я не планирую отказываться от заказа, тем более, что он куплен и передан в службу доставки! Что у вас вообще происходит?!

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Евгеньевна Мельникова

P.s. сегодня заказ отменили в одностороннем порядке. Написали возврат денежных средств ожидать в течении 2-3 дней. Тем временем стоимость товара увеличилась на 10 тыс. руб!!!! а не ходили бы вы, товарищи из Озон возместить мне эти 10 тыс.?!... Я год эти деньги собирала, чтобы подарок ребенку сделать....

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте Наталия. Поверьте, мы всегда стараемся доставлять покупки. Но иногда случаются форс-мажоры, как в ситуации с вашим заказом. Мы старались найти решение, но единственным выходом осталось только отменить заказ, так как при доставке возникли трудности. Извините, что так подвели вас с подарком и потратили столько вашего времени. К сожалению, цена данного товара от нас не зависит и мы не можем повлиять на курс валюты к рублю и компенсировать вам эти издержки.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда