Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Шанина

@Ozon, И у меня та же ситуация с заказами 9298411-0045 b 09298411-0044. Как бы доставляются аж с 24 февраля! По телефону говорят - обращайтесь в чат. А в чате мне ни разу еще не ответили за эти дни ожидания! Я пишу туда каждый день! Куда могли пропасть заказы, у вас их там воруют что ли?
И я тоже не согласна на возврат средств, мне нужны эти товары?
Может, я хотя бы здесь получу ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кругликова

Сейчас пришла отмена на оба моих заказа!! Такого свинства я еще не видела!! Т.е., судя по графику движения товаров, они были отгружены и переданы в доставку, но до пункта выдачи не добрались....! Понятно же, что их просто продали кому то!! А мне вернут деньги, которые я заплатила еще до повышения цены!!! За эти деньги сейчас уже ничего не купишь!!! И они прекрасно понимают, что делают!! Это отвратительно!!!Озон, если вы читаете тут переписку, то поясните свое отношение к клиентам! И я требую предоставить мне адекватную замену заказам!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Алёна. Мы не продаём заказы, которые уже были оплачены. Судя по всему, что-то пошло не по плану во время доставки. Укажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кругликова

Номера заказов выше в сообщении от Ольги. Это тоже я, но мне сайт не разрешил писать два комментария, поэтому зашла с разных аккаунтов.
Мне уже вернули деньги, но дело то ведь не в них! Я делала покупку ДО повышения цен на технику! И делая предоплату я зафиксировала за собой как стоимость товара, так и его наличие, т.к. ваше ПО при оформлении не выписало бы мне товар при его отсутствии. Т.е. получается, что товары были в наличии, цена была зафиксирована, потом пришло сообщение об отправке (оно ведь наверное не просто так отправляется, а имеет под собой вещественную причину в виде отправляемого товара?) и потом что-то пошло не так.... я не могу даже выстроить версию, что именно могло пойти не так с товаром, УЖЕ находящимся в пути!! Вы же понимаете прекрасно, я потеряла на этом тысяч 25 на разнице в цене! Конечно я хочу знать причины того, почему трудности торговли перекладываются на плечи потребителя!

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда