Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Кристина Писарева

Оформила заказ 7 марта с доставкой 13 марта (долго, но раньше озон с заказами справлялся). 13 марта в конце дня приходит сообщение, мол, мы перенесли доставку на 16 число. Техподдержка в приложении молчит, ВК-онтактовская отвечает шаблонами вроде «небольшие задержки» и «на особом контроле». Собственно, сегодня 16 марта, заказа нет. Судя по всему ждать очередных «трудностей на этапе доставки». Очень по-свински, мой заказ стоил 4500, а сейчас 6000 рублей. Номер заказа 24671412-0061. Позвоню поставщику Бск, пожалуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кристина, здравствуйте. Проверили ваш заказ. К сожалению, он, действительно, задерживается в пути на склад курьерской службы. Скоро будет назначена новая дата доставки. Простите, что подводим вас со сроками.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Писарева

Итак.. Заказа нет, доставка снова перенесена, теперь уже на 18 марта. На сегодня. В приложении уже «время доставки на уточнении». Пожаловалась продавцу, с его стороны все честно - заказ отгрузил на склад, дальше зона (без)ответственности самого озона. Очень злая. Мерзкое отношение озона к своим клиентам злит еще больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Кристина, добрый день. Завтра заказ поступит на склад курьерской службы. Простите, что так долго везём покупку. Разберём с коллегами эту ситуацию, чтобы в будущем минимизировать возможность повторения. Товар доставим 21 марта с 9 до 19. Перед приездом курьер свяжется с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Писарева

Итак.. заказ привезли 21 марта. Озоном очень, очень недовольна. В дальнейшем буду заказывать где угодно, только не в озоне. Даже не хочется благодарить озон за доставку. Очень злая.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда