Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
446 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Мне вот непонятно, почему @ozon пишет о том что выдал мне в ПВЗ дорогостоящий товар в количестве 2 экземпляров, а по факту обманул и выдал один? Поддержка просто фу, решить вопрос не может

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Скажите номер заказа, проверим ситуацию, ответы службы поддержки. Разберёмся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

50720448-0016
Можно как то оперативно решать вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. Понимаем вас, сумма немалая. Занимаемся решением и планируем завтра уже вернуться с результатом к вам. Дополнительно проверим продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@ozon
И где результат?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, добрый день. Как и обещали, возвращаемся. Деньги уже начислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Простите за ситуацию в целом. Уже проработали её, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

@ozon
А компенсация почему не предполагается? Пока я ждал телефон+пока 3 дня ждал решения вашей поддержки все выросло в цене. Почему я за чьи то косяки я должен платить из своего кармана?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дмитрий, здравствуйте. В этом случае компенсацией порадовать не сможем. Компенсация разницы в стоимости по закону предоставляется когда вы получили не тот товар или товар с браком. В вашем случае товар получен не был.

Ответить
Развернуть ветку
443 комментария
Раскрывать всегда