«Тинькофф» ограничил мои операции

Добрый день! Пользуюсь продуктами банка Тинькофф много лет. Продукты банка: дебетовая карта, дебетовая карта на ребенка, кредитная карта, кредит наличными и под залог, и через них купил акции различных компаний, подписка Tinkoff PRO.

3030

Как эксперт по налоговым конфликтам и спорам по 115-ФЗ - банк имеет право запросить пояснения по операциям в любом случае (даже если по вашему мнению у вас все буднично).
С конца декабря мы зафиксировали массовые запросы, которые очевидно продолжаются до сих пор, по переводам денежных средств на счета 3х лиц и по бизнес картам. Это новая реальность - так как сейчас идет запуск платформы "Знай своего клиента" и ВСЕ деньги будут отслеживаться (откуда пришли и куда ушли) - в том числе с точки зрения налоговой дисциплины.
Если вы попали с банком в ситуацию блокировки дистанционного обслуживания/ограничения операций/запрета на вывод денег - вам нужно составить в банк подробные пояснения по своей выписки и приложить подтверждения что вы легально получаете доходы и не финансируете другую нелегальную деятельность (используете личный счет не в бизнес целях).
Подробные пояснения и документы СПАСУТ ваш имидж и ваши деньги. И да, даже если вы ИП на 6% и не обязаны вести бухгалтерию.
Банки тоже под контролем - и им не выгодно терять клиентов. Поэтому поясните источники происхождения денег и куда вы их направляете.
И не используйте больше личный счет в бизнес целях - это чревато проверками по 115-ФЗ. Если нужна помощь - пишите в инсту dorofeeva_tory.
Идем в светлое будущее, где все платят налоги и несут ответственность ;)
Все будет хорошо!
Эмоции решить вопрос не помогут, а вот документы - да. Удачи всем и спокойного будущего!

Ответить