Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Александра Галицкая

Ситуация та же… только товар изначально стоил 33 тыс, а сейчас 43 https://irecommend.ru/content/spekulyanty-0

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Александра!

Заказ отменили из-за того, что одну из коробок потеряли. За это время, действительно, цена изменилась. Обратитесь, пожалуйста, к продавцу, чтобы обсудить альтернативные возможности новой доставки.

Простите, что подвели!

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Это ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Галицкая

О, это уже четвертая версия причины отмены доставки, вчера мне озвучили три других. Коробку от кондиционера потерять, это конечно круто! Спасибо, не надо! И Это не я должна искать альтернативные пути доставки, а ваш сервис, если заказ заказчиком оплачен и установлена конкретная дата доставки. Заказала товар на более надежном сервисе, а к вашему больше не вернусь

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда