Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
tokirdak

Автор, надеюсь успешно смог приобрести подарок к празднику.
А с Яндекс маркете я в последний раз что либо заказываю. Мне везут посылку уже 2 недели. То в один день прождал доставку (понедельник). Далее в среду написали, что ожидайте новое время. Далее через неделю (вчера) прождал целый день дома курьера, а он просто не приехал.
Бот в техподдержке просто извинился и прислали купон. Но мне заказ нужен. У меня простой ремонта уже 1,5 недели из-за Яндекс.
Вот сегодня в очередной раз жду. Надежды нет. Техподдержка ужасная. На запрос - стандартная отписка Аля ждите. Уже второй день наблюдаю как курьер на месте стоит в одном районе.

upd: прочитал ниже посты про Яндекс. Оказывается совсем все плохо. Есть даже актуальные примеры досудебных претензий. Надеюсь, что мне не понадобиться, но спасибо за примеры.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
tokirdak

Заказ 96460580. Если что, то я уже паралельно веду общение и звонил по телефону. Но продвижения нет в моем вопросе. Надеюсь, что у вас получится.
Просто привезите мне уже мой оплаченный заказ :)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что в очередной раз задерживаем доставку. Заказ взяли на контроль. Постараемся привезти в ближайшее время.

В качестве извинений отправили на вашу почту промокод, чтобы сделать следующую покупку выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
tokirdak

Спасибо. Вчера удалось успешно с вашими коллегами в чате решить вопрос. Заказ в итоге доставили ночью.
P.S. поберегите курьеров) они загружены по 15 часов в день

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что поделились концом истории! Рады, что вопрос решился.

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Lynn

Как думаете, какой конец будет у нынешней истории? Доллар по 20 рублей? Нефть по 500? Делайте самые смелые ваши прогнозы.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров

Доллар по 200 @Jonathan Lynn

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда