Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Роман Воропаев

Подтверждаю, в Яндекс маркете заказал 2 умных замка двумя заказами, должны были 10 числа доставить, оба заказа отменили без объяснения причин, в итоге теперь к заказу доступны те же товары только на 2500 дороже, чем я заказывал. Дали промокод на 500 руб. Я им ещё раз написал что было 2 заказа и хотя бы 2 промокода отправили бы для приличия, написали что разберутся и ответят, но ответа так и не было.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Роман, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Обязательно во всём разберемся

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воропаев

98413575 и 98410852

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за подробности. Оба заказа отменили, потому что склад не смог собрать и отправить в службу доставки покупки. Простите, что пришлось пойти на крайние меры. Отправили на вашу почту подарок, чтобы сгладить впечатления, он поможет сэкономить в следующий раз.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Воропаев

Спасибо за решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда