Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 3000₽ дороже

28 февраля мной был заказан подарок для моей девушки на 8 марта. Дабы не спалиться раньше времени, день доставки был выбран тот же - 8 марта.

Заказ поступил в Яндекс лавку, рядом с моим домом, 4 марта, я еще удивился, что вроде как рановато. Но еще большим удивлением было увидеть сегодня уведомление об отмене заказа. Я сразу же связался с тех поддержкой, на что мне был предложен щедрый промокод на 500₽!

Причину отмены мне никто не назвал. Данный ответ меня не устроил, ведь на лицо нарушение моих прав. И я созвонился с технической поддержкой по телефону. На мой вопрос как быть и что делать мне ответили, что заказ отменили по причине того, что я его не получил в течение трех дней. На возмущение, о том, что дата доставки была указана 08.03.22, мне ничего внятного ответить не смогли, и предложили уже 1500₽! На мою просьбу связаться с лавкой и восстановить заказ ответили отказом и сказали, что это невозможно. А ведь теперь, чтобы получить товар 08.03 мне нужно заплатить 8900₽, а 10.03 - 6900₽. Изначальная сумма заказа 5700₽.

Общение с тех поддержкой не дало мне никакого ответа на мои вопросы, с другим сотрудником меня не соединили. Ничего иного, чем компенсации в 1500₽ мне предложить не смогли. Как итог - испорченное настроение для меня, облом с подарком для моей девушки, и потерянный сверхлояльный (подписчик плюса с самого его появления, постоянный клиент маркета и т.д.) клиент для яндекса. Стоило оно того или нет - не знаю, сотрудник ТП яндекса отказался соединить меня с более компетентным сотрудником.
З.Ы.
После разговора с ТП прошел уже час, обещанных промокодов ни на 500₽ ни на 1500₽ на почте нет)
#жалобаяндекс
#жалобаяндексмаркет
#жалобаямаркет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Кошелева

Сегодня яндекс маркет с нами провернул такую же мошенническую схему. Неделю назад или около того заказали ноутбук. 8 марта должен был быть доставлен. Но курьер запаздывал. Служба поддержки сказала, что вечером будет. Вечером сказала, что 9 марта доставят. Что же 9 марта? Ответ такой: ноутбук НЕ ВЛЕЗ в постамат, поэтому его отправили на склад, а если хотите получить свой заказ, оформите его еще раз, но уже ПО СОВСЕМ ДРУГОЙ ЦЕНЕ. Нормально, да? Да я готова домой к курьеру приехать и забрать ноут, если проблема была в постамате. Просто решили продать товар дороже, наплевав на законы потребителей и свою репутацию. Операторы на линии отвечают шаблонно, предлагают купоны. Но зачем мне купон, если мне нужен мой заказ, который был оформлен заблаговременно? И зачем врать про склад? Если проблема в постамате, могли бы сразу сказать. Постамат находится у моего дома, забрать товар у курьера - не проблема, можно даже слелать вид, что товар был в ячейке, а я бы вбила код для ее открытия. Это нарушение!!! Понятно, что сделано это для выгоды компании. Но так ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ - ЭТО ПЕРЕБОР. Код заказа для проверки 97207954 Если что, можете прислать на почту от этого заказа 5 купонов по 5 к, чтобы мы могли снова оформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Татьяна, здравствуйте!

Простите, что так подвели с доставкой. Уже отправили на вашу почту промокоды, чтобы сгладить впечатления о сервисе. А мы в свою очередь поработаем над ошибками, чтобы таких ситуаций больше не было

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда