Яндекс.Маркет в одностороннем порядке отменяет заказ и предлагает перезаказать тот же товар на 6500₽ дороже!

2 марта, заказал солнечную панель 200Вт, по цене 8410 рублей (+пременил купон скидки на 10%).
6 марта, пришло уведомление что заказ отменен, хотел перезаказать но цена поднялась до 13968 рублей.

Сразу обратился в ТП, ответили что в течении суток предоставят купон на 5000 рублей.

Сегодня 7 марта снова обратился в чат ТП, и ответ был совершенно другим, что у них произошла ошибка, и выдать купон компенсации на 5000 рублей не возможно, так как заказ отменен, и деньги за заказ возращены.

На мой вопрос как мне купить тот же самый товар по той же стоимости - ответа не последовало.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Илья!

Ещё раз всё проверили — простите, что отменили покупку, это произошло из-за того, что склад не успел отгрузить заказ. Уже работаем над тем, чтобы таких случаев становилось меньше.

Готовы компенсировать рост в цене, чтобы вы могли перезаказать товар по прежней стоимости. Отправили 4 000 баллов Плюса, которые позволят сделать новый заказ выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Так а в чем выгода, вместо 7 он заплатить должен 10.
И почему купон стал уже 4, а не 5к как был изначально?
По факту скинете 200 рублей на яндекс.такси?)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кикоть

Читаю кучу отзывов про вашу непорядочность, это дно. Надеюсь, люди сделают выводы и обойдут вас стороной. Смутные времена пройдут, а репутация останется. И ваша непорядочность запомнится.

Ответить
Развернуть ветку
Breitson Live

А вы курс доллара видели, все соотвецтвенно с ним.

А магазин не прав, только с точки зрения маркетинга и учета убытков.

Сделка для них просто убыточна в связи с экономическим состоянием нашей страны

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

А для нас теперь нормальная жизнь убыточна - нам теперь налоги не платить государству? :D

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лазарев

Так они этим всегда занимаются. Я в сентябре три недели пытался купить зимние шины. Заказ всегда отменялся им в последние часы до доставки. Ценник скакнул, всё заказ ты свой не увидишь. Всегда у них виноваты склады/транспортная и ТД. Последний раз написал утром в день привоза в точку выдачи, что в этот раз точно будет доставлен. Оператор уверил, что да, машина уже вот вот почти в городе. В итоге сижу жду. В 17.00 приходит сообщение, что заказ отменён, т.к. его не отгрузил поставщик с склада....короче плюнул, пошел до ближайшего автомагазина...и там в итоге оказалось всё в наличии да ещё и на порядок дешевле! В яндексмаркет больше нинагой!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Аким

В магазине аж в 10 раз дешевле было?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Ха такая же фигня регулярно у меня и у жены бывает. Возможно это связано, что мы активно юзаем купоны, промокоды и акции, и без них практически ничего не покупаем на маркете. Как на Али/тмолл - постоянное использование промиков и акций ведёт к отмене заказов самой площадкой, с объяснением "что-то там про безопасность".
Последний раз маркет отменил оплаченную шлифмашину, с акцией и промо вышло ~4 тысячи + каша от Тинька. Оператор сначала обещала компенсировать разницу, но потом на на ходу переобулась и не отдала даже обещанный купон на косарь)))
сейчас машинка уже 8к+ и ни акций, ни промо на неё нет, конечно.
Справедливости ради надо сказать, что юрлицо, с которым у меня дкп был заключён, и которое не продало мне товар, вообще не торгует ими там больше. Надеюсь разорился..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите за неприятную историю.

Мы за то, чтобы всегда выполнять обещанное. Напишите, пожалуйста, номер заказа — проверим диалог с оператором и обязательно исправим ошибку в компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Машинка была заказана отцу, с его аккаунта - он не особо дружит с онлайн-покупками - номер заказа 95320406.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ещё раз простите, что подвели с покупкой. Заказ отменили из-за технической ошибки на складе. Проверим детальнее причину проблемы, чтобы не допустить её повторения в будущем.

В качестве компенсации отправляем на вашу почту обещанный промокод

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Всё пришло, спасибо, не старая цена, конечно, но в нынешних реалиях всё равно неплохая.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Анатольевич

Столкнулся с аналогичной ситуацией, в поддержке сказали что заказ отменён продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Анатольевич

И восстановить заказ 97658998 никак нельзя. Компенсацию не предлагали.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Владимир!

Всё проверили по заказу 97658998. Видим, что он был отменён по причине того, что не удалось с вами связаться. Увы, в этом случае компенсация не предусмотрена

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

А как фиксируется попытка связаться с клиентом от курьеров? Есть телефония через которую курьер делает вызов и в базе фиксируется звонок или курьер просто жамкает кнопку в приложении - "не удалось связаться" и ему верят на слово ?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Анатольевич

Спасибо.
Я, к сожалению, никаких уведомлений о том, что со мной пытаются связаться не получал.
Телефон всегда рядом со мной и на связи.
Жду, что будет с остальными заказами, оформленными в этот же день на другую дату доставки.
У одного из них дата доставки уже перенеслась с 7 марта пока на неопределенный срок.

Отменный в одностороннем порядке Яндекс.Маркетом заказ, оформил на другом маркетплейсе. И он уже доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Анатольевич

Через службу поддержки оставил свой второй контактный телефон, а в приложении указал ещё один дополнительный номер получателя, чтобы со мной смогли связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дополнительно отправили запрос в СД, чтобы выяснить точную дату доставки. Ответ принесём на почту vl******[email protected] в течение 1-2 дней, как правило возвращаемся быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Поэтому я после 24 февраля - всегда выбираю только Экспресс-доставку.
Да, это дороже на пару тысяч, но зато через 2 часа товар у меня.
Я так заказал у них последний Макбук Эйр со склада. Да, дороже, чем у конкурентов на 5 тыс, рублей. Зато сразу привезли.
Вечером цена на эту модель выросла на 50 000 рублей везде. Вот и спроси себя, привезли ли бы продавцы мне эту модель? Ответ - нет, вернули бы деньги. А я, в попытке сэкономить пару тысяч, писал бы жалобу на vc.ru
Экспресс доставка + маленькая переплата = выигрыш во времени. А значит и в деньгах.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Maers

Затирайте личные данные на скринах - почту. О цифровой безопасности забывать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Соколова

По-моему яндекс маркет в последние дни коллапсирует. Мне заказы везут (по Москве) по несколько дней с постоянными переносами даты. Перенести дату доставки раз 5 подряд на 1-2 дня вперёд для них уже норма. И это при доставке с их же склада! Вчера (8 марта) мне доставили оплаченный заказ, который я оформила ещё в феврале с изначальной датой доставки 2 марта. Хорошо хоть вообще доставили - в честь праздника, наверное)) Пару раз дали за это промокод на -10%, потом просто отговаривались и предлагали отменить заказ, но я из принципа не отменяла, т.к. цены на товары в заказе за эту неделю сильно выросли.

Исходя из всего этого коллапсирования ЯМ, я сделала для себя вывод: заказывать у них только если нигде больше такого товара нет или если там сильно дешевле + оплачивать только по их системе "сплит". Чтобы они не вычитали сразу всю сумму за дорогие заказы и не крутили её там где-то у себя неделями, пока "везут" товар.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Наталья, здравствуйте!

Не хотим, чтобы переносы становились для нас нормой, поэтому регулярно проводим работу над ошибками, чтобы свести их к минимуму. Уточните, пожалуйста, номера заказов. Проверим, что пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
N Belikova

у яндекса последние месяцы правда отвратительная поддержка( до этого думала что не буду заказывать в деливери, сейчас поняла, что стоит попробовать, т к яндекс просто руки в стороны разводит. Как маркетом им тоже не пользуюсь, т к постят кого попало (есть сайт на котором продают айфоны немного дешевле стоимости рынка - окольными путями нашла отзывы, что компания однодневка - берут деньги за продукцию и исчезают) и в случае, если бы заказала айфон, они бы просто умыли руки. У озона и вб больше ответственности в этом плане. И в такси яндекс берут людей которые плохо разговаривают по-русски или много себе позволяют в плане общения. Про знание языка - 2 раза за последние 1.5 месяца сталкивалась. Два раза была доставка нужно было забрать\купить и привезти в первом случае я минут 20-30 потратила чтобы понять в чем в итоге проблема и почему его не пропускают на кп, во втором случае просто было сложно общаться. Крч, когда вижу странное имя исполнителя - готовлюсь к проблемам. Бывают и хорошие конечно, есть примеры. Но раньше у меня не было таких проблем с яндекс

Ответить
Развернуть ветку
N Belikova

и противно то, что в диалоге поддержка чат закрывает и им становится без разницы на проблему, а в соц сетях активно проявляются мол нам жаль сейчас всё решим

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда