Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

На Банки.ру обнаружился интересный отзыв, ни как сотрудником банка не прокоментированный:"По состоянию на 13 марта 2022 года, баланс моего счета в АО Тинькофф Банк составляет 15 958,94 рублей и 79 516,94 турецких лир. При попытке произвести оплату по карте, снять средства в банкомате, перевести через СПБ, по номеру карты, либо воспользоваться средствами любым иным способом, приложение банка не позволяет это сделать. При обращении в банк, неоднократно был получен ответ о невозможности АО Тинькофф Банка удовлетворить требования в связи с отсутствием средств на корреспондентском счете банка, в связи с чем банк вынужден покупать/ продавать валюту на бирже, на которой нет возможности осуществлять операции (скриншоты из переписки с банком прилагаю). Указанные обстоятельства указывают на грубое нарушение банком законодательства в области ведения банковской деятельности (резервирование средств вкладчиков), фактически являются дефолтом банка (невозможность исполнения требований кредитора (вкладчика)."

Ответить

Скорее всего нарушения нет, ибо норма обязательных резервов не превышает 10%
https://docs.cntd.ru/document/420327087

Народ на своей шкуре познает, что такое банковский мультипликатор и деньги из воздуха

Ответить