Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

@Тинькофф
Присоединюсь к людям с проблемными swift переводами.
9.03 был отправлен перевод на сумму $4900 в Азербайджан. 10.03 мне приходит сообщение в чате поддержки о том, что на мой перевод поступил запрос от "другого банка", где спрашивали о...(сейчас, я ржать перестану)...том, ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ-ЛИБО ПРЯМАЯ, ИЛИ КОСВЕННАЯ ИРАНСКАЯ ВЫГОДА в моём переводе матери!!! этих денег. Я сначала поржал и написал, что нет, указав, что это на личные нужды(хотя как доказать, что её нет, если вдруг она есть, не знает никто, наверное) и с тех пор понеслись "завтраки" от поддержки.
Затем, 15.03 у меня опять переспросили про Иран с пометкой "МЫ ПОЛУЧИЛИ НЕ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ"(либо в тиньке альтернативно одарённые отправляли ответ, либо в другом банке д0лбачи сидят) и предложили вернуть мне деньги обратно, на что я сказал, что мне приоритетнее их переслать получателю. С тех пор пока что "завтраки" и прям кропотливая проверка моего перевода "коллегами" в неизвестном мне банке, которая звонит Ахмади Неджаду, наверное и спрашивает, не посылал ли я ему 4.9к на ядерную программу.
@Тинькофф ответьте уже, что с переводом и если у вас проблемы, то верните мне его обратно.

Ответить

Здравствуйте. Хотим проверить детали перевода. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить

Направили все детали в банк-корреспондент. Сейчас перевод у них на проверке, дальше они должны передать его в банк-получатель. В поддержке действительно могли сработать лучше, простите нас. За неудобства вернули комиссию за перевод.

Ответить