{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк перестал начислять кэшбек

Я понимаю, что времена нынче для всех тяжелые и тут не до кэшбеков, но кто-то должен продолжать стоически пинать Альфа-Банк за тихушнические ухудшения условий по их продуктам.
Итак, 2 марта я оплатил покупку на сайте Яндекс.Маркета картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка.

По условиям обслуживания должно быть начислено 5 процентов кэшбека. Соответствующая информация на данный момент указана у них на сайте:

Вместо этого Альфа-банк начисляет стандартный 1% - 449 рублей вместо 2 249 рублей. Если в программу лояльности были внесены изменения, почему об этом не было никаких уведомлений и почему на официальном сайте до сих пор указан кэшбек в размере 5%.

Если же Яндекс.Маркет все же убрали из программы лояльности с повышенным кэшбеком, то карта Яндекс.Плюса теряет вообще всякий смысл. Похожая ситуация уже возникала в конце прошлого года и, судя по всему, проблема носит системный характер.

Второй момент. Также в тихую, больше не кэшбекаются оплаты коммуналки. Вот два скриншота - оплата коммуналки в феврале и марте. В феврале кэшбек был, а в марте уже нет.

Вывод: Альфа-Банк - очень нехорошее предприятие. Не потому что в тяжелые времена ухудшает условия обслуживания - это вполне предсказуемо и закономерно, а нехорошее, потому что никак про эти ухудшения не сообщает, судя по всему, надеясь, что клиенты не обратят на это внимания.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Мы не меняли правила программы лояльности. Эта ситуация похожа на ту, которую вы описывали в прошлом посте. Помните, тогда за покупки в Маркете тоже сначала пришёл 1 %, однако мы уточнили, что остальное поступит до конца следующего месяца.

Это связано с теми же терминалами. Иногда нужно подгрузить информацию и отметить новый терминал как терминал Маркета, а, скажем, не Озона или другого интернет-магазина. Если картинка в ленте появляется быстро, то остальные технические вещи требуют времени. Хотя понимаем, что будет удобнее, если сразу начнёт появляться нужная сумма.

Кэшбэк за март в любом случае придёт в середине апреля, и в этом же месяце поступят остальные 4 %. Совсем как в декабре, разница только в том, что тогда кэшбэк в Маркете был не 5 %, а 10 %.

Что же насчёт оплаты жкх, то за неё мы действительно больше не начисляем кэшбэк, как и отметил rlinos здесь в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Данте Аллигьери
Автор

ну т.е. вы этим самым хотите сказать, что проблема, которая, очевидно, имеет массовый характер, вами за 2,5 месяца так никак не решилась - это нормально, вы ничего с этим делать не будете и так будет постоянно?

Ответить
Развернуть ветку
ados

А где оповещение клиентов, что альфа больше не начисляет кэш за коммуналку?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dimaloss

Альфа, скажите, а почему мили за март не начисляются? Уже 9 марта, у меня в приложении указано что за март у меня 0 миль. Такого быть не может. По карте Альфа-Тревел условия случайно не изменены втихую?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Антон

Добрый день, я участвовал в акции Кэшбэк от Эльдорадо 10% и жду его уже 2,5 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ник К

Мне уже с прошлого года некорректно начисляется кэшбек по сервисам Яндекса (конкретно Драйв), тех.поддержка кормит завтраками по поводу того, что он обновится после добавления терминалов, но еще за сентябрь 2021 года корректно не пересчитался. Куда написать для того что бы эту проблему уже решили?
Сделал покупку в Триал-спорте, в итоге кэшбек 2.5%, откуда он такой взялся по спорт товарам?
Чат поддержки кстати работает отвратительно, в 80% случаев не помогают или просто игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ИВАНКО ИВАНОВИЧ

У меня кэшбэк был уже начислен, но потом обнулился, а старый вывести нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
rlinos

Мне кэшбек за Яндекс.Маркет начисляли, навскидку, месяца через полтора-два после покупки, отдельным переводом с отметкой "Кэшбек от Яндекс.Маркет за оплату картой Альфа-банка". Правда я так и не понял, за какую из покупок, но начислили и хорошо.

Что касается ЖКХ, то есть такая статья на VC. Вроде как с 6 марта не будет больше кэшбека в этой категории. В любом случае, по транзакциям за март, имхо, имеет смысл писать претензии только в апреле. Так как кэшбек может пока не отображаться в приложении.
https://vc.ru/finance/374677-alfa-bank-bolshe-ne-nachislyaet-keshbek-za-oplatu-zhkh-nalogov-shtrafov-strahovok

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

По второму случаю - кэшбэк отображается не сразу после снятия холда с платежа, проверьте попозже. У меня тоже не по всем свежим транзакциям ещё отразился кэшбэк.

А вот про Яндекс вопрос хороший. Может быть дополнительные проценты отдельно придут? Так бывает по некоторым акциям.

Ответить
Развернуть ветку
sles

Сегодня альфа банк массово не начислил кешбкек по карте 1-5-25 за покупки в пятёрочке и перекрестке.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Нужно подождать до конца дня.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Альфа-Банк

Добрый день, Данте.

Пока возьмём паузу, чтобы разобраться и изучить ситуацию. После этого вернёмся и дадим взвешенный комментарий 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Алешина

Добрый вечер. А можно узнать сколько у вас обычно длится эта пауза? В декабре составлено обращение о доначислении миль за октябрь. Единственное, что я получила в ответ: нам нужно больше времени. Там видимо очень сложная проблема)))).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
marq

У меня карта Альфа Банк - Перекрёсток. Дополнительные баллы так же перестали
Приходить. В поддержке молчат уже неделю.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Какой кещ бек , полки в магазинах пустеют на глазах. На ценах уже тройник.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Да, Альфа врет с кешбеками постоянно. Мне в феврале за фарфетч не начислили 7%. Они даже специальную форму сделали для разбора неправильного начисления кешбыка, я туда написал. Ответ не заставил себя долго ждать: в течениИ реки )

Ответить
Развернуть ветку
Zoom

Хотела оформить карту, а Альфа-банк в мой город (30 тыс.человек с одним из самых крупных предприятий области) не возит, ни билайна, ни связного нет, чтобы через эти пункты получить. А ещё входит в перечень банком системной важности. В общем не срослось, хуже только юникредит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клушин

Альфа-хуйнятина,понял,когдахотел перевести деньги дочери Тоже на альфу. Завёл тиньков,а эту бубуйню закинул на полку пылиться. 💩🤮👎

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Боже мой, да Альфа-Банк и в спокойные времена постоянно пытался уклоняться от начисления кешбека, о чём вы говорите.

Из последнего, они элементарно ничего не начислили за покупки по акции на АлиЭкспресс, а за покупку на Маркете начислили вдвое меньше обещанного и то, только после того, как получили запрос об этом в службу поддержки.

Рассматривать Альфу как банк с кешбеком это просто смешно уже. Ждите минимум 3 месяца и тогда может быть мы начислим вам половину от обещанного кешбека. А может и не начислим.

Ответить
Развернуть ветку
ИВАНКО ИВАНОВИЧ

Мусорный банк. В чате теперь только робот, который закольцовывает ответы, а проблем куча. Кинули с кэшбэком (около 1000р), но ответа нет. Абсолютно скотское отношение к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сухоруков

Подтверждаю, кэшбек за февраль не зачислен, просто обнулился и все, до свиданья. Ну что ж это их выбор, вернуть лояльность гораздо тяжелее чем потерять.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Задорина

Тоже проблемы с начислением кэшбека. В декабре участвовала в акции от Озон, в итоге стандартный кэшбек начислился (1%), а остальное (ещё 4) - нет. По телефону сказали ждать 90 дней со дня окончания акции, прошли и они.. Трижды заполняла форму, но всё по-прежнему. Теперь вот купила страховку и авиабилеты, в приложении пишут, что ура, мне скоро придет кэшбек от партнёра! Но почему-то не 10 процентов, как написано в акции, а 2,5 насчитали. Задаю вопрос а чате, и менеджер там сначала сообщил, что вообще не видит, что мои покупки в рамках акции, а когда я ему прислала скриншоты, тут же отделался стандартной фразой про 90 дней.
Сервис совершенно непрозрачный, игра в одни ворота.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда