Альфа-Банк перестал начислять кэшбек
Я понимаю, что времена нынче для всех тяжелые и тут не до кэшбеков, но кто-то должен продолжать стоически пинать Альфа-Банк за тихушнические ухудшения условий по их продуктам.
Итак, 2 марта я оплатил покупку на сайте Яндекс.Маркета картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка.
По условиям обслуживания должно быть начислено 5 процентов кэшбека. Соответствующая информация на данный момент указана у них на сайте:
Вместо этого Альфа-банк начисляет стандартный 1% - 449 рублей вместо 2 249 рублей. Если в программу лояльности были внесены изменения, почему об этом не было никаких уведомлений и почему на официальном сайте до сих пор указан кэшбек в размере 5%.
Если же Яндекс.Маркет все же убрали из программы лояльности с повышенным кэшбеком, то карта Яндекс.Плюса теряет вообще всякий смысл. Похожая ситуация уже возникала в конце прошлого года и, судя по всему, проблема носит системный характер.
Второй момент. Также в тихую, больше не кэшбекаются оплаты коммуналки. Вот два скриншота - оплата коммуналки в феврале и марте. В феврале кэшбек был, а в марте уже нет.
Вывод: Альфа-Банк - очень нехорошее предприятие. Не потому что в тяжелые времена ухудшает условия обслуживания - это вполне предсказуемо и закономерно, а нехорошее, потому что никак про эти ухудшения не сообщает, судя по всему, надеясь, что клиенты не обратят на это внимания.
Мы не меняли правила программы лояльности. Эта ситуация похожа на ту, которую вы описывали в прошлом посте. Помните, тогда за покупки в Маркете тоже сначала пришёл 1 %, однако мы уточнили, что остальное поступит до конца следующего месяца.
Это связано с теми же терминалами. Иногда нужно подгрузить информацию и отметить новый терминал как терминал Маркета, а, скажем, не Озона или другого интернет-магазина. Если картинка в ленте появляется быстро, то остальные технические вещи требуют времени. Хотя понимаем, что будет удобнее, если сразу начнёт появляться нужная сумма.
Кэшбэк за март в любом случае придёт в середине апреля, и в этом же месяце поступят остальные 4 %. Совсем как в декабре, разница только в том, что тогда кэшбэк в Маркете был не 5 %, а 10 %.
Что же насчёт оплаты жкх, то за неё мы действительно больше не начисляем кэшбэк, как и отметил rlinos здесь в комментариях
А где оповещение клиентов, что альфа больше не начисляет кэш за коммуналку?
Специальной рассылки не было. Это стандартный процесс. Регулярно уточняем условия. Обновили в правилах программы на сайте.
Стандартное издевательство над клиентами. Каждый день с утра смотрим на правила программы на сайте.
Количество страниц этих правил можете подсказать?
Если кратко, на ваш комментарий можно отвестить - кг/ам.
И вот почему, если подробно.
От банка регулярно приходит всякий шлак, реклама кредитов и прочего. Однако ВАЖНУЮ информацию скрываете где-то на страницах сайта. Клиенториентированность, что-то слышали про такое?
Ваших бестолковых операторов поддержки, которых вы похоже частично сократили (по полчаса висеть ожидая живого человека?!), вообще поганой метлой гнать нужно. Да и банк ваш закрыть, чтоб другим не повадно было.
Это стандартное наеб*лово, если никого не хотите уведомлять, мы не обязаны жить на вашем сайте.