{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк перестал начислять кэшбек

Я понимаю, что времена нынче для всех тяжелые и тут не до кэшбеков, но кто-то должен продолжать стоически пинать Альфа-Банк за тихушнические ухудшения условий по их продуктам.
Итак, 2 марта я оплатил покупку на сайте Яндекс.Маркета картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка.

По условиям обслуживания должно быть начислено 5 процентов кэшбека. Соответствующая информация на данный момент указана у них на сайте:

Вместо этого Альфа-банк начисляет стандартный 1% - 449 рублей вместо 2 249 рублей. Если в программу лояльности были внесены изменения, почему об этом не было никаких уведомлений и почему на официальном сайте до сих пор указан кэшбек в размере 5%.

Если же Яндекс.Маркет все же убрали из программы лояльности с повышенным кэшбеком, то карта Яндекс.Плюса теряет вообще всякий смысл. Похожая ситуация уже возникала в конце прошлого года и, судя по всему, проблема носит системный характер.

Второй момент. Также в тихую, больше не кэшбекаются оплаты коммуналки. Вот два скриншота - оплата коммуналки в феврале и марте. В феврале кэшбек был, а в марте уже нет.

Вывод: Альфа-Банк - очень нехорошее предприятие. Не потому что в тяжелые времена ухудшает условия обслуживания - это вполне предсказуемо и закономерно, а нехорошее, потому что никак про эти ухудшения не сообщает, судя по всему, надеясь, что клиенты не обратят на это внимания.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Мы не меняли правила программы лояльности. Эта ситуация похожа на ту, которую вы описывали в прошлом посте. Помните, тогда за покупки в Маркете тоже сначала пришёл 1 %, однако мы уточнили, что остальное поступит до конца следующего месяца.

Это связано с теми же терминалами. Иногда нужно подгрузить информацию и отметить новый терминал как терминал Маркета, а, скажем, не Озона или другого интернет-магазина. Если картинка в ленте появляется быстро, то остальные технические вещи требуют времени. Хотя понимаем, что будет удобнее, если сразу начнёт появляться нужная сумма.

Кэшбэк за март в любом случае придёт в середине апреля, и в этом же месяце поступят остальные 4 %. Совсем как в декабре, разница только в том, что тогда кэшбэк в Маркете был не 5 %, а 10 %.

Что же насчёт оплаты жкх, то за неё мы действительно больше не начисляем кэшбэк, как и отметил rlinos здесь в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
ados

А где оповещение клиентов, что альфа больше не начисляет кэш за коммуналку?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Специальной рассылки не было. Это стандартный процесс. Регулярно уточняем условия. Обновили в правилах программы на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Стандартное издевательство над клиентами. Каждый день с утра смотрим на правила программы на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Количество страниц этих правил можете подсказать?

Ответить
Развернуть ветку
ados

Если кратко, на ваш комментарий можно отвестить - кг/ам.
И вот почему, если подробно.
От банка регулярно приходит всякий шлак, реклама кредитов и прочего. Однако ВАЖНУЮ информацию скрываете где-то на страницах сайта. Клиенториентированность, что-то слышали про такое?
Ваших бестолковых операторов поддержки, которых вы похоже частично сократили (по полчаса висеть ожидая живого человека?!), вообще поганой метлой гнать нужно. Да и банк ваш закрыть, чтоб другим не повадно было.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Валерьевич

Это стандартное наеб*лово, если никого не хотите уведомлять, мы не обязаны жить на вашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда