«Сбермегамаркет» торгует неоригинальным товаром и не возвращает ни деньги ни бонусы СберСпасибо
Прошу помочь, ранее не сталкивался с такой ситуацией.
Заказал наушники AirPods 3, цена была ниже всех официальных предложений ниже всего лишь на 1000 рублей(также была пометка "Лучшая цена" - на момент покупки 08.02.2022 - 15 тыс.рублей. Подкупил промокод от Сбермегамаркета на 1 тыс. рублей возможность списать еще 3 тыс. рублей бонусов СберСпасибо, итого наушники вышли 11 тыс.руб.
Не обратил внимание на продавца - ИП Шуранова Валентина Николаевна.
Заказ был сделан 08.02.2022, доставить должны были к 15.02.2022, доставили в срок.
Доставка была курьером СберЛогистика, получив посылку, к сожалению, при курьере не проверил подлинность продукта, т.к. полностью доверял бренеду и экосистеме #сбер
Открыв транспортирвочную коробку сразу насторожили наклейки с переводом на русский язык:
Внутри были наушники очень охожие на оригинал, но звук ужасный! Чтобы убедится в оригинальности сходил в сервисный центр,где подтвердили что это не оригинал:
Засняв все на телефон, я открыл обращение у #сбермегамаркет № CCS-871698 и прикрепил все фото.
Как итог прошло 28 дней с момента обращения, продавец не выходит на связь. Сроки, которые указывает СБерМегамаркет в условиях использования сайта давно вышли. На поддержке в ТГ получаю однотипные ответы. Ничего никуда не двигается. На мои вопросы, что будет, если продавец не выйдет на связь - молчание сотрудников. На вопрос - "когда вернут бонусы СберСпасибо?" ответ - когда продавец вернет деньги....
Итог, минус 11000, минус 3 000 баллов СберСпасио, минус нервы, минус наушники,и минус еще 10 000 т.к.новые наушники прийдется покупать минимум за 21 000,если вообще сейчас найдешь.
Очень удивляет отношение маркетплейса на подбор продавцов - им все рано кто и чем торгует, "Лучшие предложения" - скорей всего не оригинальный товар, и как проходит проверка на работу с системой баллов СберСпасибо?!
Я прошу помощи людей, которые сталкивались с такой проблемой и могут поэтапно мне помочь или хотя бы объяснить как действовать и куда писать, ниже прикрепляю все фото. Возможно кто-то еще пострадал от данного продавца? Может коллективный иск нужно сделать в суд и тогда продавец либо вернет деньги либо понесет уголовную ответственность?
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Ожидайте обновлённую информацию в обращении CCS-871698.
Здравствуйте. Данный комментарий неоднократно получал. Однако в условиях использования сайтом(п.6.6) указано, что срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней.
Добрый день, @СберМегаМаркет , "Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее." Мое обращение CCS-660842 уже рассматривается более трех месяцев и до сих пор нет решения, хотя стоимость товара выросла почти в два раза. Когда будет решен вопрос и на каких условиях?
Я бы на вашем месте не ждал, что СберМегаМаркет действительно будет решать проблемы. Взять, например, мою ситуацию с Билайн, когда тот просто отказался передавать предоплаченный смартфон. СММ открыл по моей просьбе обращение, Билайн ответил, что он не передал товар, т.к. тот, якобы, имел брак, обнаруженный при предпродажном осмотре (которого не было, просто цены в тот день выросли), СММ тут же закрыл обращение. И насрать ему, что такая причина для разрыва договора купли-продажи просто смешная, а действия Билайн нарушают целый ряд законов. Он просто фактически ничего не может сделать, у него нет возможности (и желания) принудить продавца к чему-либо.
Добрый день. Ваш вопрос решается в рамках обращения CCS-660842. Все интересующие вас вопросы и комментарии можете оставлять в личном кабинете.
@СберМегаМаркет , как раз в рамках обращения CCS-660842 вопрос и не решается, а на вопросы и комментарии в личном кабинете отвечают стандартными отписками или все чаще вообще не реагируют. Это вы считаете нормальным?
Ип уже давно ликвидировано. Или вот вот будет.
Содрать с него будет большой проблемой
А так, ваши наушники оригинальные . Чтобы из признать неоригиналтными нужно решение правкомиссии по продукции недружественных стран.
До этого момента ваши паленые наушники - оригинальный оригинал
Индивидуальный предприниматель отвечает по долгам, как физическое лицо. то есть, не только активами бизнеса, но и всем своим личным имуществом.
Предположу, что в качестве ИП продающего китайские наушники по цене РРЦ выступает очень малообеспеченная гражданка, которая отдала свой паспорт за бутылку водки
Возможно, но нашёл подобную тему на форумах где аналогичная ситуация была с однофамильцем. Возможно недалекая семья работает так, удалось даже найти паспортные данные ИП и адрес прописки, может направить письмо туда?
Да, если ИНН ИП совпадает с тем что указания чеке и ФИО то, то туда. Заказным с уведомлением о вручении
Скоро будут картошку или помидоры поддельные привозить...
Вот я о том же, только картошка ещё ладно, а если начнут распространять что-то более худшее? Почему маркетплейсы не несут никакой ответственности ?! Точно нужен закон, который защитит нас как потребителей и обяжет площадки работать в ином ключе. Да даже можно сделать как минимум - деньги отправляем на счёт маркета и они там замораживаются пока покупатель не получит товар и не подтвердить что товар - оригинальный, рабочий и полностью соответствует тому, что написано было на сайте/приложении
Несмотря на то, что я тоже недоволен поведением некоторых маркетплейсов, особенно СберМегаМаркета (который иногда сам отменяет заказ, будто у него есть такое право, влезая в отношения между покупателем и продавцом), понять их поцизию можно. А по поводу ответственности: ну вы же не будете винить владельца торгового центра из-за того, что вас обманули в магазине, расположенном на его площади? Хотя идея про заморозку средств мне нравится: чтобы покупатель в течение 7 дней, которые данны для отказа от покупки, мог обратиться с проблемами именно к маркетплейсу, который уже будет нести ответственность за возврат денег, т.е., если затянул с рассмотрением претензии или при непровомерном отказе в ее удовлетворении, а при этом не заморозил перевод оплаты продавцу и перевел деньги, то пусть расплачивается своими.
Да, такие площадки тоже понимаю. Но со стороны законодательства должно быть регулирование - с торговыми центрами немного иная история - там вся продукция на виду и открыто торговать каким нибудь контрафактом невозможно, а через Маркетплейсы - хоть чудесную траву продавай, всем все равно…
На всех маркетплейсах часто выскакивают подделки. В магазине как-то спокойнее покупать. Риск там словить подделку низкий. И в случае чего можно решить проблему гораздо быстрее.
Сейчас бы покупать на маркетплейсах самые подделываемые наушники
Никогда такого и не было и вот снова, сбер помойка продает паль и покрывает таких же продавцов.
Скупой платит дважды.
Согласен, но не думал что разница с товаром в физических магазинах в 1000 рублей прям уж что-то заоблачное, поэтому и заказал наушники🤷♂️
И все же деньги вернуть получилось! Главное желание и настойчивость!
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении данного вопроса. Если будут дополнительные вопросы или комментарии, можете оставить в вашем обращении, наши специалисты обязательно предоставят вам ответ.
Комментарий удален модератором