Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения. Проверим все необходимое.
Господи, у @Тинькофф такое дурачье там работает, причём сверху донизу, налево и направо.
Компания откровенно творит полнейшую хуйню, а сммщики с поддержкой бегают и обещают ответить "в ближайшее время".
В мою машину, пока она стояла на парковке (а я сам был дома), въехала женщина. Машина была застрахована по ОСАГО в тинькофф страхование Ваша компания не признала это страховым случаем по какой-то своей причине и даже не смогла это объяснить, а когда я потребовал от вас официальный отказ (к гадалке не ходи - подать в суд) вы съебались как первоклассники укравшие жвачки в супермаркете и до сих пор или прячетесь или кормите завтраками уже которую неделю (кажется пятую).
Я знаю что на российском рынке без мошенничества далеко не уедешь, но даже для него это слишком пиздец) вы либо пересматриваете свое отношение к клиентам, либо гниёте на кладбище бизнесов вашего основателя.
P.s я уже связывался по моей страховой ситуации десятки раз с вашими представителями, это ничего не дало, так что не утруждайте себя. Страховая виновника благо не вы, она хоть что-то согласилась сделать. Лучше передайте кому-нибудь кто сидит повыше чтоб в жопу себе 115фз засунули и это позорное страхование ликвидировали
А почему, чтобы хоть как-то привлечь внимание к вопросу нужно выносить вопрос в инфополе? Команда PRщиков имеет больший приоритет, чем команда клиентского сервиса или как это работает?
Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО с датой рождения. Проверим все необходимое.
Господи, у @Тинькофф такое дурачье там работает, причём сверху донизу, налево и направо.
Компания откровенно творит полнейшую хуйню, а сммщики с поддержкой бегают и обещают ответить "в ближайшее время".
В мою машину, пока она стояла на парковке (а я сам был дома), въехала женщина. Машина была застрахована по ОСАГО в тинькофф страхование
Ваша компания не признала это страховым случаем по какой-то своей причине и даже не смогла это объяснить, а когда я потребовал от вас официальный отказ (к гадалке не ходи - подать в суд) вы съебались как первоклассники укравшие жвачки в супермаркете и до сих пор или прячетесь или кормите завтраками уже которую неделю (кажется пятую).
Я знаю что на российском рынке без мошенничества далеко не уедешь, но даже для него это слишком пиздец) вы либо пересматриваете свое отношение к клиентам, либо гниёте на кладбище бизнесов вашего основателя.
P.s я уже связывался по моей страховой ситуации десятки раз с вашими представителями, это ничего не дало, так что не утруждайте себя. Страховая виновника благо не вы, она хоть что-то согласилась сделать.
Лучше передайте кому-нибудь кто сидит повыше чтоб в жопу себе 115фз засунули и это позорное страхование ликвидировали
Написал. Буду с нетерпением ждать.
С банкоматов валюту можно снять,или все,на пол года ввели запрет?
Проверьте, когда доллар будет опять по 23 рубля?
А почему, чтобы хоть как-то привлечь внимание к вопросу нужно выносить вопрос в инфополе? Команда PRщиков имеет больший приоритет, чем команда клиентского сервиса или как это работает?
Не не могу понять почему не один специалист не отвечают в вашем в банке предложениях онлайне?
Мне срочно нужен специалист