{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не в состоянии исправить не верный статус заказа уже 3 месяца

До нового года решил воспользоваться Ozon.Express и заказать немного продуктов домой, молоко, детский сок, и так по мелочи. Сделал заказ и указал получателем свою жену, так как сам находился далеко от дома, а у нее не было возможности выйти в магазин.

Курьер обещал доставить заказ за час, но разумеется опоздал, спустя 2 часа решили отменить заказ, потому как время было уже за полночь и ждать его уже не было возможности. В поддержке обещали отменить заказ, но в итоге курьер его доставил и жена его приняла. О чем сообщили в службу поддержки.

Но заказ так и остался висеть в статусе у курьера, не однократные просьбы это исправить заканчиваются шаблонными фразами. Принято в работу, подождите мы все исправим!

А теперь минутка негатива, сорян но уже просто накипело.

Собственно ребята комон, один апдейт в базу по полю статус заказа, или просто удалите запись о заказе. В чем проблема? Или это такая трудная операция, что у вас нет специалистов для ее выполнения? Или же просто проблему никто не решает? Очень неудобно пользоваться приложением и сайтом, когда постоянно висит какой то заказ!

Да и при этом ваши коллеги постоянно предлагают мне работать у вас, вы набираете ИТ специалистов потому что некому решать такие проблемы? И да ссылка в письме битая, на ту вакансию которую вы присылаете. И это было не один раз! То есть вы даже на собственном сайте в разделе вакансии не можете разобраться, и присылаете битые ссылки .

Там кстати было еще уведомление о конфиденциальности, вы серьезно? Мы с вами не состоим ни в каких отношениях, я могу и хочу разглашать эту информацию как мне угодно! У вас видимо еще и с юридическим отделом все так плохо, судя по этой писанине и вашим отпискам на претензию!

Честно, не хочется работать у вас, если уж вы с такой элементарной задачей справиться не можете, как апдейт в базу, то что говорить о компетенции всей команды в целом?

Ребята из ОЗОНА исправьте эту проблему, честно надоело....

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Сергей, добрый день. Простите, что так долго решаем вопрос со статусом. Взяли ситуацию под контроли и вернёмся к вам с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Когда ждать? Через год или два? Может лет 15 вам надо на исправление?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Исправили. Извините, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

да, просто дропнули запись в базе видимо)) заказ и правда исчез!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Самойленко

Забейте, в меня с 19 года заказ весит. Его потеряли но он все ещё готов к выдаче))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Думая вам тоже исправят сейчас

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда