{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Недоступность оплаченных подписок Sony Playstation

Приветствую всех читателей vc.ru! Как многим известно, Sony решила заблокировать магазин игр Playstation Store на территории РФ. В связи с этим, у меня, как и у многих других пользователей, возникла серьёзная проблема с использованием подписок PS Plus и EA Play.

Основной смысл (для меня) этих подписок был в том, что за определённую плату ты получаешь доступ к довольно внушительной библиотеке игр от EA, а также возможность играть в сетевых режимах в течение оплаченного периода. Ценовая политика Sony стимулирует покупать подписки сразу на год - так выходит дешевле за один месяц. Таким образом, в январе и феврале этого года я приобрёл сначала подписку PS Plus стоимостью 3200 рублей, а затем EA Play стоимостью 1800 рублей сроком на 1 год.

Но, к сожалению, с блокировкой магазина обе этих подписки перестали работать. Стало невозможно добавить игры из списка EA себе в библиотеку.

Я могу понять ограничения на покупку новых игр, но не понимаю, почему Sony блокирует услуги, за которые уже заплатили. Также я не понимаю, почему Sony не даёт никакой информации, что будет с действующими подписками - приостановят их, вернут деньги или что-то ещё.

10 марта я написал электронное письмо в адрес поддержки Sony Playstation с просьбой разъяснить ситуацию и с предупреждением, что если не будет восстановлен доступ, то буду вынужден обращаться в суд и запрашивать chargeback.

Данная публикация направлена больше в адрес читателей, а не компании Sony. Хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу, оценить перспективы чарджбека и суда, если Sony откажется возвращать деньги. Также я столкнулся с тем, что не могу найти информацию о юридическом лице "Sony Interactive Entertainment" в РФ ( дочка Sony, занимающаяся Playstation), чтобы направить претензию по правильному адресу.

Жду ваших комментариев и прошу, давайте не будем обсуждать причины блокировки PS Store в РФ, этого итак полно.

UPD. Ответ Sony на моё письмо:

"Уважаемый Вячеслав,

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Сожалеем, но возможность всех операций в Playstation Store для российских пользователей с 10.03.22 приостановлена (включая покупку контента, пополнение кошелька и возможность погашения карт оплаты и подписки Playstation Plus). Дополнительную информацию о работающих сервисах и услугах мы предоставим позднее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку. "

Петиция на change.org к главе Playstation на восстановление магазина:

0
109 комментариев
Написать комментарий...
President of the United States

В администрацию президента рф напишите. Так мол и так, не могу в плойку пошпилиться, требую срочно завершить "специальную военную операцию" в украине.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Это точно поможет? -:)
Допустим операция будет завершена завтра(кстати любой ли способ завершения подходит или нужен какой то конкретный), насколько быстро после этого заработает? Не успеет ли подписка за это время закончится?

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда